Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
в одинаковых условиях распредвал становитса по другому. Старая побитая головка. ремонту не подлежит. Долго расказывать что случилось
Всё указывает на сильно разтянутую цепь разпредвала и сдаётся мне что старая голова пострадала из за этого.А может цепь сидит не правельно на колене?
Товарищи, а у кого то под сидухой унитаз ломается по бокам (в районе верхних креплений) ???
Экспериментатор
Мужики, надо болты на клапанную крышку, а таких нет. ( мол заводские). Мож какието другие? У вас какие?
Другие места — другие вещи...
А обычные что не подходят резьба там стандартная.
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
А обычные что не подходят резьба там стандартная.
Да подходят, я ставил но чуть короче они, или длинные.
Другие места — другие вещи...
Всем привет.
Хочу описать решение проблемы крепление сидушки и унитаза (багажника)
МОЖ КОМУ ПРИГОДИТСЯ.
При покупке скута обнаружил, что одно крепление на унитазе лопнуто. А при тщательном осмотре понял что сидушка и сам унитаз на пассажирском месте держатся только на двух стойках и пластмассе.
Решение пришло молниеносно, сделать вокруг унитаза кольцо и прихватить его к четырём стойкам, тогда б сидушка равномерно бы давила на все стороны унитаза.
Для этого мне понадобилась шина 1.25см(стальная) и пару квадратов с отверстием.
Так как я не жестянщик, то основной проблемой заключалось выгнуть и растянуть железо в нужных местах для получения нужной формы.
Короче смотрите что вышло. КРИТИКА ПРИВЕТСТВУЕТСЯ
Экспериментатор
Змінено: 14.01.2012 р., ddd14
Теперь я понял про какое крепление унитаза идет реч. У меня тоже поломалось но решение проблемы у меня простое. А именно я не обращаю в нимание на ето, на движение оно не влияет. Я даже передние болты не зажымаю, все стаит на своем месте.
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
У меня в стандарте была 280мм,а стала 330мм!Стало гораздо комфортней передвигатся,раньше при езде вдвоем на грунтовке брюхом чиркал сейчас проблем нет.
[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/285145.jpg
вот как было раньше,сейчас я думаю лутше
Где заказывал и по чём ?
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
Ребята дайте электро-схему для родной сигнализации Viper Storm, чего то там накрылось, а новую покупать не очень хочется... . Очень нужно!
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
Вот эту вещь, нашел на одном сайте вот только цена заоблачная.... Где заказывал, сколько денег ?
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
брал сдесь http://begemoto.com/index.php?productID=1070
а ты можеш взять тут http://www.moto.com.ua/admoto/
можно еще тут и значительно дешевле http://dcc-dsc.su/forum/47-1747-1
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк...