Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
Уменьшаи по 0.01 , пока не перестанет цокать.Проверь подшипники на разпредвале ( если они накрываются , то выставить нереально), проверь правильность выставления клапанов.
Я сегодня наконец-то собрал двигатель
На следуйщей недели поеду ставить его на мопедку)
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png
По мануалу на двигатель 139qmb зазоры впуск 0.05 выпуск 0.1,я ставил оба 0.05.
0.02-маловато,может клапан прогореть.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
подскажи пож. какие зазоры на клапанах вх-вых
На щет этого вопроса давно идут дискуссии. Я для себя ставлю оба по 0,05, так ставят мои знакомые которые разбираются в технике да и на фирме по ремонту тоже так, хотя в литературе советуют по 0,05 и 0,1
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Поздровляю всех мотобратьев с Рождеством Христовым!!!
Когда снега укроют землю,
И Рождество наступит вновь,
Бокал за счастье поднимите,
За мир, за дружбу, за любовь!
И чтоб без горя и сомнений
Прожить Вам много светлых дней!
Сберечь уют, покой семейный
И уважение друзей!
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png
Мои поздравления.
Всех с Рождеством Христовым!
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Привет всем! С прошедшими и наступающими всех! Проблема такова! Нажимаю несколько раз кнопку сигналки-пикает как положено. Потом начинает пикать еле слышно, при этом поворотники не мигают. После этого тихого пика, перестает работать все: повороты не работают, сигнал еле слышно, стрелка датчика не реагирует на включение зажигания. Начинаю дергать киком, раза с десятого скут заводится, погазую немного и все опять работает. Сегодня на ходу перестали работать повороты. Домой приехал, заглушил и все! С кнопки не заводится. Опять нужно заводить с кика. Бывает несколько раз заводится нормально с кнопки, но потом опять начинается фигня. Еще иногда слышен какой то треск под понелью приборов когда включаю повороты, при этом повороты не мигают. Такого раньше никогда не было. Что это такое, не пойму. Может кто подскажет , в чем может быть проблема? Заранее огромное спасибо.
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда.
Батарейка села по этому и треск нехватает U на реле поворотов смори акб и цепи зарядки
Согласен надо проверить акомулятор может быстро садится или плохой контакт на клеме
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
ВСЕМ ПРИВЕТ!!!
Надумал перекрасить скут. Какой красочкой, грунтовкой? Что лучше?
Другие места — другие вещи...
У меня тоже пластик не в идеале но красить не спешу все таки заводская краска есть заводская. А главнон при покраске пластика ето прогрунтовать. А ты сам красить будеш!
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Тоже интересно будет почитать.Хочу перекрасить,ибо в техпаспорте написано "червоний",а он черный.Менты мля.
С хорошим мотором и ворота полетят.А.Н.Туполев
А красить будеш сам и есть в наличии компресор и пуливизатор
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.