Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
Хорошо получилось
А почем пленку брал?
Никак не могу допросится жену подсчитать во сколько обошлась, как узнаю так и отпишусь, лады!
Лады
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png
хочу для своего тюнинга прикупить 4 шт вот такого прикола.
если есть желающие, могу добавить в заказ любое количество
А скока такое удовольствие стоит.
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Привет штормоводы. Проблема такая: когда трогаешься с места, где то в районе сцепления слышен скрип - писк. Когда скут набирает скорость, писк пропадает. Буквально при старте 2-3 секунды скрепит, потом пропадает. Такое ощущение что проскальзывает ремень варика, или еще что то. Может у кого была такая проблема? Подскажите что это может быть. Заранее огромное спасибо.
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда.
Сними крышку варика и посмотри состояние ремня ,а так же сцепление,возможно колодки износились.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Жилет офигенинький
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png
Привет штормоводы. Проблема такая: когда трогаешься с места, где то в районе сцепления слышен скрип - писк. Когда скут набирает скорость, писк пропадает. Буквально при старте 2-3 секунды скрепит, потом пропадает. Такое ощущение что проскальзывает ремень варика, или еще что то. Может у кого была такая проблема? Подскажите что это может быть. Заранее огромное спасибо.
У меня при старте было такое когда куплял новым, писк пропал только тогда когда заменил задний вариатор.
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Ремень я недавно менял, а вот колодки сцепления может и поизносились. Спасибо друже.
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда.
Значит скорее всего проблема в заднем варике ( то есть сцепление ). Буду разбирать и смотреть. Спасибо за ответ.
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда.
Сними задний вариатор и проверь на люфт, чтоб плавно отходил без рывков
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Сними корзину сцепы и почисть колодки наждачкой и звук пропадет 100%!
[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/285145.jpg
Жилет офигенинький
Офигенный не то слово, сделаю норм фото, обязательно скину.
Стоит не дёшево где то 360гр (хотя с чем сравнивать), но у нас такого качества в раза три дороже будет, если вообще есть.
Я просто тащусь от него
Экспериментатор
Змінено: 18.12.2011 р., ddd14
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png