Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png
Мужики смотрим видео много полезных советов http://scooter.pp.ua/viewforum.php?f=28&sid=5527072991c0e22c6e6a11b3fae4143a
сомов
Не подскажите какой должен быть тепловой зазор между поршневой и цилиндром?
это как между поршневой и цилиндром? первый раз такое слышу если честно)))
он наверное имел в виду тепловой зазор на кольцах(помойму так)
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png
Не подскажите какой должен быть тепловой зазор между поршневой и цилиндром?
Монтажный (тепловой) зазор
между юбкой поршня и
цилиндром для всех типов 4Т
двигателей, для новой не
работавшей пары поршень-
цилиндр должен быть в
пределах 0,04-0,05мм.
Предельно допустимый
эксплуатационный зазор в
сопряжении поршень-цилиндр
должен быть не более 0,1мм. В
случае превышения этого
размера необходима расточка
цилиндра (гильзы цилиндра), с
последующей шлифовкой и
хонингованием, под
ремонтный размер поршня с
тем же монтажным зазором
0,04-0,05мм.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Змінено: 03.11.2011 р., santos82
он наверное имел в виду тепловой зазор на кольцах(помойму это как
между поршневой и
цилиндром? первый раз такое
слышу если честно)))так)
Тепловой зазор колец-это одно,а между поршнем и цилиндром,совсем другое.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
santos82 Спасибо.
ясно значить пять соток разница.
Пожалуйста.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Спасибо,я не знал....
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png
Что это штормоводы притихли неужели у вас сезон закончился, техника в стойла а сами стали пешеходами
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Холодно уже пересел на 4 колеса.
westmen
Я свой неделю назад разобрал,хочу поменять коленвал,ЦПГ.ну короче подготовится к следуйщему сезону.
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png