Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
И что вам сказать, только что ганял по делам, так мой конь вдруг стрелку спид. положил, ну думаю эт наверно поветру иду (хотя встречный ветер ощущал), отдал шмотки и в обратную поехал, ветер встречный был приличный, так он опять за своё
а я думал что он только на 60км способен, видно дело в одном из вариаторов. Переклинило его в лучьшую сторону
Экспериментатор
Змінено: 19.09.2011 р., ddd14
Выставил на 2 оборота винт качества смеси (боковой) прогазовывать стал не 6 раз а раза 3. Но прогазовывать все равно приходиться. Заметил еще одну мульку при разгоне скутера улучшилась динамика разгона скутера , был незначительный провал при разгоне , он практически ищез . Пытался ставить винт на 2,5 оборота приходилось прогазовывать раза 2 , 3 но не 5 , 6 раз как до этого( При одном обороте) . Работа двигателя при 2,5 оборотах мне не понравилась. Неустойчивые холостые обороты. В итоге выставил на 2 оборота. Но не смотрел еще на рабочее состояние свечи. Может кто подскажет что дальше делать?Почему приходиться прогазовывать?
По моему там ни слова об магнитоле не сказано!!!
Там и не говорится про магнитолу потому что ставить ее смысла нет, только место занимает. Оптимальный вариант написан в шапке.
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Всем привет. У меня по моему накрылся подшипник коленвала, который ближе к вариатору. Симптомы: поперечный люфт до 1 мм, греется вариатор так, что плавится пластмассовая вертушка. Прошел на нем около 5 тыщ, брал в магазине какой был китайский за 210 грн, срочно надо было ездить. Что подскажите, менять подшипник или может купить такой http://begemoto.com/index.php?productID=2686. Конечно вскрытие еще покажет.Есть еще предложения по фирмам производителям?
п.с. По моему какой то из двух подшипников сменить нельзя.
покупаи что на бегемоте,и надежнеи и мороки меньше будет еше неизвестно в каком состояние шатун.бери новыи и нормальныи!
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
китайский пластик - говно
Sharm - хороший аппарат, но .... Все будет ОК