Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
Парни подскажите как увеличить мощность скута без замены Цпг ???
У меня стоит ЦПГ 47мм, хоть и тяга есть, но в гору всёравно не то что 125, 150 кубов. Блин
надо было 150 кубов брать мне. Пробывал на 125 с убитыми кольцами и пробегом 30тисячь, прёт что мой новый, может даже и чуть лучше.
Другие места — другие вещи...
нашел что сравнивать. 72сс никогда не будет ни в гору,ни по трассе что 125сс или 150сс)) не заморачивайся ты смысла тратиться на тюнинг нету. Я себе хотел тоже резвее сделать,поршневую на 51мм,вариаторы,но меня отговорили,а отговорил чем который занимается скутерами около 6 лет. Говорит мол что от такой ЦПГ быстро выкину коленвал,а от вариков никакого толку не будет, н будет но малый((
Доброе утро всем. Подскажите пожалуйста, у меня Viper Storm 50 cc двухтакктный. Спецы говорят что вроде Ямаховский движок. Кто может подсказать какой нужен размер ремня, а то родной порвался на куски и номера не видно. И как можно снять передний вариатор и сцепление не прибегая к помощи пневмопистолета??? А то дома такого нет а на СТО сильно не накатаешьс
И как можно снять передний вариатор и сцепление не прибегая к помощи пневмопистолета??? А то дома такого нет а на СТО сильно не накатаешьс
Смотри шапку темы,там написано про сьемники.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
нашел что сравнивать. 72сс никогда не будет ни в гору,ни по трассе что 125сс или 150сс)) не заморачивайся ты смысла тратиться на тюнинг нету. Я себе хотел тоже резвее сделать,поршневую на 51мм,вариаторы,но меня отговорили,а отговорил чем который занимается скутерами около 6 лет. Говорит мол что от такой ЦПГ быстро выкину коленвал,а от вариков никакого толку не будет, н будет но малый((
Этот пост для Alex_feat
Другие места — другие вещи...
оно то написанно, ток вопрос в том что там для 4 тактных скутеров, а у меня крыльчатка стоит а не зубчики и туда ключ ну никак не всунешь
Фото в студию,с подобным двухтактником не знаком.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Ну понимаеш дело в том что дорого все это((1.ЦПГ 2.головка 3.распредвал 4.коленвал 5.варик 6.карб 7.плата сцепления 8.колокол сцепы 9.Спорт шестерни,10.катушка для лучшего розжига топлива 11. ну как я думаю что для такого тюнинга нужен и прямоток для лучшей отдышки скута 12.пружины тюн 13. радиатор(я бы поставил) (ПРОШУ НЕ СУДИТЕ. Я БЫ ДЕЛАЛ ТАКОЙ ТЮНИНГ ПО ПОЛНОЙ ПРОГРАММЕ,И ВОТ ТАКИЕ МНЕ НУЖНЫ ДЕНЬГИ ДЛЯ ТАКОГО ТЮНА.СМЫСЛА НЕ ВИЖУ,ПРОЩЕ МОТ КУПИТЬ 400сс)
1.http://www.scootermag.ru/new/product/3841/
2.http://www.scootermag.ru/new/product/golovka-s-uvelichennymi-klapanami-bgm-90-85cc-germanija-/
3.http://www.scootermag.ru/new/product/raspredval-bgm-sport-dlja-4t139qmb/
4.http://www.scootermag.ru/new/product/kolenval-nice-rich-4t-dvig139qmb-50ss-v-sbore-s-podshipnikami-tajvan/
5.http://www.scootermag.ru/new/product/845/
6.http://www.scootermag.ru/new/product/937/
7.http://www.scootermag.ru/new/product/2918/
8.http://www.scootermag.ru/new/product/kolokol-sceplenija-naraku-139qmb/
9.http://www.scootermag.ru/new/product/sportivnye-shesterni-reduktora-17x49-4t-139qmb-gy6/
10.http://www.scootermag.ru/new/product/tjuningovannaja-katushka-zazhiganija-dlja-skutera-universalnaja/
11.http://www.scootermag.ru/new/product/prjamotochnyj-glushitel-dlja-kitajskih-4t-50-100ss-skuterov-s-dvigatelem-139qmb-gy6-/
12.http://www.scootermag.ru/new/product/2925/
13.http://www.scootermag.ru/new/product/komplekt-masljanogo-ohlazhdenija-skutera-dlja-4t-gy-6-139qmb-152157qmj/
Итог:36250тыс/руб 10 044,186 украинской гривны. И вот есть смысл делать такой тюн? я например не вижу эт уже роще 150тку затюнить(больше смысла будет) ПАРНИ ЕСЛИ ЧТО НЕ ТАК СКАЗАЛ НЕ В ОБИДУ,ЭТО ПРОСТО МОИ МЫСЛИ))))
ну по двиглу(внутри) я думаю почти все над)) ну всеравно нету смысла такие бабки в него вкладывать