MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
08.11, 10:33
44
+6 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Storm 50, new 50 и все что с ними связано.

Переглядів: 2531239
Rey
28.09.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Форум Штормоводов

Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип:       Четырехтактный
Охлаждение:       Воздушное
Объем:       49,9 см. куб.
Система пуска:       Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность:       3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия:       Клиноременной вариатор
Передняя подвеска:       Телескопическая вилка
Задняя подвеска:           Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса:       96,5 кг
Грузоподъёмность:       150 кг
Емкость бака:       6 л
Расход топлива:       2 л /100 км


Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7   19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.


Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.

После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.


Статьи по ремонту и  усовершенствованию STORM


Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1.   turist Андрей. Украина, Чернигов
2.   k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3.   Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4.   Devais Денис. Украина, Алчевск
5.   VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6.   sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7.   PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8.   santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9.   somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.08.2011 р. відповів для Alex_feat  
answerview
Парни подскажите как  увеличить мощность скута без замены Цпг ???


У меня стоит ЦПГ 47мм, хоть и тяга есть, но в гору всёравно не то что 125, 150 кубов. Блин  12_cray  надо было 150 кубов брать мне. Пробывал на 125 с убитыми кольцами и пробегом 30тисячь, прёт что мой новый, может даже и чуть лучше.
Другие места — другие вещи...
like
good
bad
shockingly
28.08.2011 р. відповів для k1l  
answerview
нашел что сравнивать. 72сс никогда не будет ни в гору,ни по трассе что 125сс или 150сс)) не заморачивайся ты смысла тратиться на тюнинг нету. Я себе хотел тоже резвее сделать,поршневую на 51мм,вариаторы,но меня отговорили,а отговорил чем который занимается скутерами около 6 лет. Говорит мол что от такой ЦПГ быстро выкину коленвал,а от вариков никакого толку не будет, н будет но малый((
like
good
bad
shockingly
28.08.2011 р.
answerview
Доброе утро всем. Подскажите пожалуйста, у меня Viper Storm 50 cc двухтакктный.  Спецы говорят что вроде Ямаховский движок. Кто может подсказать какой нужен размер ремня, а то родной порвался на куски и номера не видно. И как можно снять передний вариатор и сцепление не прибегая к помощи  пневмопистолета??? А то дома такого нет а на СТО сильно не накатаешьс
like
good
bad
shockingly
28.08.2011 р. відповів для aleksjoker  
answerview
И как можно снять передний вариатор и сцепление не прибегая к помощи  пневмопистолета??? А то дома такого нет а на СТО сильно не накатаешьс
Смотри шапку темы,там написано про сьемники.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
like
good
bad
shockingly
krab23
28.08.2011 р. відповів для Andriy  
answerview
Как поставлю обьязательно отпишусь, возможно сразу возьму набор жиклёров для настройки)))
я пробывал. Не работает нормально. Думаю лучше карб с Актива пытаца ставить.
like
good
bad
shockingly
krab23
28.08.2011 р. відповів для sasha_32  
answerview
нашел что сравнивать. 72сс никогда не будет ни в гору,ни по трассе что 125сс или 150сс)) не заморачивайся ты смысла тратиться на тюнинг нету. Я себе хотел тоже резвее сделать,поршневую на 51мм,вариаторы,но меня отговорили,а отговорил чем который занимается скутерами около 6 лет. Говорит мол что от такой ЦПГ быстро выкину коленвал,а от вариков никакого толку не будет, н будет но малый((
с поршневой 51мм SЕЕ и вариатором шторм 125ку стандартную на 10колесах делает. Проверенно неоднократно.
like
good
bad
shockingly
28.08.2011 р. відповів для krab23  
answerview
Как поставлю обьязательно отпишусь, возможно сразу возьму набор жиклёров для настройки)))
я пробывал. Не работает нормально. Думаю лучше карб с Актива пытаца ставить.

Спасибо за ответ, хоть кто то ставил, я тогда лутше возьму тайванский увеличенный 01_smile
like
good
bad
shockingly
28.08.2011 р. відповів для krab23  
answerview
нашел что сравнивать. 72сс никогда не будет ни в гору,ни по трассе что 125сс или 150сс)) не заморачивайся ты смысла тратиться на тюнинг нету. Я себе хотел тоже резвее сделать,поршневую на 51мм,вариаторы,но меня отговорили,а отговорил чем который занимается скутерами около 6 лет. Говорит мол что от такой ЦПГ быстро выкину коленвал,а от вариков никакого толку не будет, н будет но малый((
с поршневой 51мм SЕЕ и вариатором шторм 125ку стандартную на 10колесах делает. Проверенно неоднократно.


Я с 125-кой не тягался но 150-ку до 80 км/ч делает, а актива 110сс на старте сильно обгоняет  а максималка одинаковая 110км/ч. 38_focus
51мм поршневая меньше греется и при сильном нагреве не теряется мощность что не скажишь про стандартную 47мм. Вообщем вещь хорошая. только что с запчастей на неё есть только кольца 02_sad
С родным вариком и диском шириной 3.5 дюйма при старте на заднее колесо подрывал.
like
good
bad
shockingly
28.08.2011 р. відповів для sasha_32  
answerview
нашел что сравнивать. 72сс никогда не будет ни в гору,ни по трассе что 125сс или 150сс)) не заморачивайся ты смысла тратиться на тюнинг нету. Я себе хотел тоже резвее сделать,поршневую на 51мм,вариаторы,но меня отговорили,а отговорил чем который занимается скутерами около 6 лет. Говорит мол что от такой ЦПГ быстро выкину коленвал,а от вариков никакого толку не будет, н будет но малый((

За коленвал это пустые розговоры у меня друг при 18000 км пробега и 47мм ЦПГ колено менял 3 раза. а у меня 13000 с 51мм и колено отличное, зависит всё от масла которое лить. Я лью хадо суперсинт. разливное 45грн литр, и всё норм. (только кольца убил - из-за фильтра наверное).
Кстати видел коленвал с 150-ки и свой разница разве что по розположению звёздочек а так то же самое.
За счет вариатора я понизил обороты на 2000-2500 об, раньше при 80км/ч - 10000об щас 7500-8000об, так что толк есть и большой!
like
good
bad
shockingly
28.08.2011 р.
answerview
Умер акум(( посоветуте хороший, какой брать гелевый или на электролите, фирма ну и цены не плохо бы 01_smile
VW CADDY
like
good
bad
shockingly
28.08.2011 р. відповів для sasha_32  
answerview
нашел что сравнивать. 72сс никогда не будет ни в гору,ни по трассе что 125сс или 150сс)) не заморачивайся ты смысла тратиться на тюнинг нету. Я себе хотел тоже резвее сделать,поршневую на 51мм,вариаторы,но меня отговорили,а отговорил чем который занимается скутерами около 6 лет. Говорит мол что от такой ЦПГ быстро выкину коленвал,а от вариков никакого толку не будет, н будет но малый((


Этот пост для Alex_feat
Другие места — другие вещи...
like
good
bad
shockingly
28.08.2011 р. відповів для PelMeN  
answerview
Умер акум(( посоветуте хороший, какой брать гелевый или на электролите, фирма ну и цены не плохо бы 01_smile

Неплохой Dynavolt
like
good
bad
shockingly
28.08.2011 р. відповів для santos82  
answerview
оно то написанно, ток вопрос в том что там для 4 тактных скутеров, а у меня крыльчатка стоит а не зубчики и туда ключ ну никак не всунешь
like
good
bad
shockingly
28.08.2011 р. відповів для aleksjoker  
answerview
Фото в студию,с подобным двухтактником не знаком.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
like
good
bad
shockingly
krab23
28.08.2011 р. відповів для aleksjoker  
answerview
оно то написанно, ток вопрос в том что там для 4 тактных скутеров, а у меня крыльчатка стоит а не зубчики и туда ключ ну никак не всунешь
завтра сфоткаю чем ты можеш зафиксировать колено чтоб открутить гайку. Родной ремень 788-18. НО! лучше ставить ремень ямахи 788-16,5. При этом надо сторцевать втулку вариатора на 1,5мм и выточить шайбу компенсационую 1.5мм и поставить ее между вариатором и обгонной муфтой стартера.
like
good
bad
shockingly
29.08.2011 р. відповів для krab23  
answerview
Ну понимаеш дело в том что дорого все это((1.ЦПГ 2.головка 3.распредвал 4.коленвал 5.варик 6.карб 7.плата сцепления 8.колокол сцепы 9.Спорт шестерни,10.катушка для лучшего розжига топлива 11. ну как я думаю что для такого тюнинга нужен и прямоток для лучшей отдышки скута 12.пружины тюн   13. радиатор(я бы поставил) (ПРОШУ НЕ СУДИТЕ. Я БЫ ДЕЛАЛ ТАКОЙ ТЮНИНГ ПО ПОЛНОЙ ПРОГРАММЕ,И ВОТ ТАКИЕ МНЕ НУЖНЫ ДЕНЬГИ ДЛЯ ТАКОГО ТЮНА.СМЫСЛА НЕ ВИЖУ,ПРОЩЕ МОТ КУПИТЬ 400сс)
1.http://www.scootermag.ru/new/product/3841/
2.http://www.scootermag.ru/new/product/golovka-s-uvelichennymi-klapanami-bgm-90-85cc-germanija-/
3.http://www.scootermag.ru/new/product/raspredval-bgm-sport-dlja-4t139qmb/
4.http://www.scootermag.ru/new/product/kolenval-nice-rich-4t-dvig139qmb-50ss-v-sbore-s-podshipnikami-tajvan/
5.http://www.scootermag.ru/new/product/845/
6.http://www.scootermag.ru/new/product/937/
7.http://www.scootermag.ru/new/product/2918/
8.http://www.scootermag.ru/new/product/kolokol-sceplenija-naraku-139qmb/
9.http://www.scootermag.ru/new/product/sportivnye-shesterni-reduktora-17x49-4t-139qmb-gy6/
10.http://www.scootermag.ru/new/product/tjuningovannaja-katushka-zazhiganija-dlja-skutera-universalnaja/
11.http://www.scootermag.ru/new/product/prjamotochnyj-glushitel-dlja-kitajskih-4t-50-100ss-skuterov-s-dvigatelem-139qmb-gy6-/
12.http://www.scootermag.ru/new/product/2925/
13.http://www.scootermag.ru/new/product/komplekt-masljanogo-ohlazhdenija-skutera-dlja-4t-gy-6-139qmb-152157qmj/
Итог:36250тыс/руб       10 044,186 украинской гривны. И вот есть смысл делать такой тюн? я например не вижу эт уже роще 150тку затюнить(больше смысла будет)  ПАРНИ ЕСЛИ ЧТО НЕ ТАК СКАЗАЛ НЕ В ОБИДУ,ЭТО ПРОСТО МОИ МЫСЛИ))))
like
good
bad
shockingly
krab23
29.08.2011 р. відповів для sasha_32  
answerview
Ну понимаеш дело в том что дорого все это((1.ЦПГ 2.головка 3.распредвал 4.коленвал 5.варик 6.карб 7.плата сцепления 8.колокол сцепы 9.Спорт шестерни,10.катушка для лучшего розжига топлива 11. ну как я думаю что для такого тюнинга нужен и прямоток для лучшей отдышки скута 12.пружины тюн   13. радиатор(я бы поставил) (ПРОШУ НЕ СУДИТЕ. Я БЫ ДЕЛАЛ ТАКОЙ ТЮНИНГ ПО ПОЛНОЙ ПРОГРАММЕ,И ВОТ ТАКИЕ МНЕ НУЖНЫ ДЕНЬГИ ДЛЯ ТАКОГО ТЮНА.СМЫСЛА НЕ ВИЖУ,ПРОЩЕ МОТ КУПИТЬ 400сс)
1.http://www.scootermag.ru/new/product/3841/
2.http://www.scootermag.ru/new/product/golovka-s-uvelichennymi-klapanami-bgm-90-85cc-germanija-/
3.http://www.scootermag.ru/new/product/raspredval-bgm-sport-dlja-4t139qmb/
4.http://www.scootermag.ru/new/product/kolenval-nice-rich-4t-dvig139qmb-50ss-v-sbore-s-podshipnikami-tajvan/
5.http://www.scootermag.ru/new/product/845/
6.http://www.scootermag.ru/new/product/937/
7.http://www.scootermag.ru/new/product/2918/
8.http://www.scootermag.ru/new/product/kolokol-sceplenija-naraku-139qmb/
9.http://www.scootermag.ru/new/product/sportivnye-shesterni-reduktora-17x49-4t-139qmb-gy6/
10.http://www.scootermag.ru/new/product/tjuningovannaja-katushka-zazhiganija-dlja-skutera-universalnaja/
11.http://www.scootermag.ru/new/product/prjamotochnyj-glushitel-dlja-kitajskih-4t-50-100ss-skuterov-s-dvigatelem-139qmb-gy6-/
12.http://www.scootermag.ru/new/product/2925/
13.http://www.scootermag.ru/new/product/komplekt-masljanogo-ohlazhdenija-skutera-dlja-4t-gy-6-139qmb-152157qmj/
Итог:36250тыс/руб       10 044,186 украинской гривны. И вот есть смысл делать такой тюн? я например не вижу эт уже роще 150тку затюнить(больше смысла будет)  ПАРНИ ЕСЛИ ЧТО НЕ ТАК СКАЗАЛ НЕ В ОБИДУ,ЭТО ПРОСТО МОИ МЫСЛИ))))
2/3 этого списка и нафиг ненадо
like
good
bad
shockingly
29.08.2011 р. відповів для krab23  
answerview
ну по двиглу(внутри) я думаю почти все над)) ну всеравно нету смысла такие бабки в него вкладывать
like
good
bad
shockingly
29.08.2011 р. відповів для santos82  
answerview
Фото в студию,с подобным двухтактником не знаком.
      постараюсь на днях сфоткать. Там вместо зубчиков как на 4 х тактном стоит крыльчатка. и она дюралевая, легко ломается
like
good
bad
shockingly
29.08.2011 р. відповів для krab23  
answerview
оно то написанно, ток вопрос в том что там для 4 тактных скутеров, а у меня крыльчатка стоит а не зубчики и туда ключ ну никак не всунешь
завтра сфоткаю чем ты можеш зафиксировать колено чтоб открутить гайку. Родной ремень 788-18. НО! лучше ставить ремень ямахи 788-16,5. При этом надо сторцевать втулку вариатора на 1,5мм и выточить шайбу компенсационую 1.5мм и поставить ее между вариатором и обгонной муфтой стартера.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин