Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
ну а ты уже капиталку начал делать?поиди барыге коленом по голове даи,и скажы хаи другое дает с 50% скидкои
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
Я как выбирал колено ,то у одного торговца новое стучало больше чем у меня старое .Пошол к другому выбрал без стука ,поставил пока гуд.
И цена его 180грн.
westmen
Змінено: 26.07.2011 р., westmen
Ура!
Добрался до карбюратора, почистил, продул, собрал всё нормально. НО ехал и заглох при сбросе газа, я подзакрутил винт подачи и норма. Карб вроде стал более тоньше к регулировкам.
Другие места — другие вещи...
И чтоты там обкатываешь? Если горшок с поршнем старый, то и обкатывать там нечего. На коленвалу шарикоподшипники, они не обкатваются
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк...
сделать небольшой тюнинг для резкого разгона и большей скорости
Нужно будет что то одно выбирать либо резкий старт, либо скорость. Чем жестче пружина, тем более большие обороты для старта нужны- резкий старт, увеличивается расход бензина на каждые 100км, это так же относится и к грузикам. Чем тяжелее грузик тем увеличивается скорость, но тяга падает.
Змінено: 28.07.2011 р., Devais
Навряд ли, он же тебе гарантию никакую не давал то, а проще говоря "впарил" тебе не качественный товар.
Но прогуляться на рынок и помахать коленвалом перед рожей запродавца
прийдется, рассказать, что славу о его запцацках узнает весь город, да поорать не стесняясь на весь рынок, лишив на весь день выручки
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк...
Пасиб за совет))) А вот если поставить мягкие пружины и тяжелые грузы-это получается на скорость я понимаю. так? а если жесткие пружины и тяжелые грузы-это будет резкий старт и больше скорость.так? и стоит ли менять вариатор на спортивный?))
еще у этого коленвала элипс поэтому и масло все время текло
УРА, сегодня впервые разобрал поршневую, кольца убитые, и всё в нагаре. Я думаю поставить новые кольца, или поршневую на 50мм. Щас стоит 47мм- пробег 4.800. Разница будет какая?
Другие места — другие вещи...