Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
никто не менял сальник коленвала со стороны вариатора?раньше не тек поменял коленвал и стало течь не пойму или у колевала тонкий вал
Сегодня как раз ставил сальник,2недели назад начало капать масло с под крышки варика.В старый сальник как выше писалось вкручивал саморез,только осторожно что-бы не повредить саморезом вал колена и посадочное место на двигателе под сальник иначе будет все время капать.И вчера смотрю опять капает,взял трубу забил сальник чуть глубже и поставил ещё один.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Может это комутатор мозги пудрит?
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
привет!
у меня похожая ситуация была, аж два раза!
в первом случае CDI (он то как раз может через раз работать или не стабильно).
во втором случае - растянулась цепь ГРМ (это хуже!!!)
а, еще тоже похоже, но, в принципе, не много не те признаки (но похоже, как раз по поводу стука) - прогорел клапан на выпуске.
написал в порядке приоритета.
Да это фото с другого форума и теперь к каждому сообщению само прикрепляется нужно выйти с мотокома и опять зайти что-бы они перестали прикреплятся.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
У меня такая ситуация была, поменял генератор с датчиком холла и теперь норма.(92грн.) Сам генератор был живой а вот одна из 2-х катушек тех что на зажигание нет.
сальники меняют даже после простои переборки двигла!натяжытель цепь нормально натягивает,может из за него ,проявляеться стук при збросе газа и на холостых.или колено стучит,попробуи подергать за варик и за ротор,но возможно те подшыбники жывые а помер тот что в шатуне.нужно колоть двиг!
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
Та вроде стучит двигатель, но двигатель наверное буду колоть после того как на море зъежджу, а вариатор завтра посмотрю а то у меня он вообще не родной а с ямахи.
И еще наверное надо цепь ГРМ менять а то натяжитель уже наверное полностью вылез.
Спасибо! Сразу и сальники буду брать. А стучат скорей всего потшипники на шатуне. я слышал как гудут потшипники на варике так у меня звук не тот, а вроде прям в центре мотора. ну затра сниму варик посмотрю, а то уже 3-й день собираюсь а до варика никак не дойду. Ну в прынципе 13тыс выходил из них 7,5 на тюниг комплекте 90сс так что я не жалуюсь на его роботу.
Там аккуратно надо ставить ,чтоб во внутрь не влез ,непомню какой размер со стороны варика .Размеры такие 30*16,4 другой 30*19,8.
westmen
У меня колено стучало на холостых и при добавлении газа ,а при сбросе все тихо было .Подшипник шатуна стучал.Поменял колено все стало гуд.Сегодня треснула головка заварил и дальше езжу.Что то в этом году он у меня часто ломаться стал ...
westmen
Привет всем=)) народ у кого Viper storm 150 обращаюсь к вам=)) Подскажите какой двигатель по наименованию идет? Например:152QMI, 157QMJ
Воо,спасибо большое=)) вот что высмотрил http://www.scootermag.ru/new/product/golovka-cilindra-v-sbore-s-bolshimi-klapanami-61mm-170175ss-152qmi-157qmj/
http://www.scootermag.ru/new/product/sportivnye-skorostnye-shesterni-reduktora-dlja-dvigatelja-152qmi-i-157qmj-/
http://www.scootermag.ru/new/product/kolokol-sceplenija-tjuningovannyj-dlja-kitajskih-skuterov-4t-125150ss-s-dvigatelem-152qmi-157qmj-gy6-tajvan/
http://www.scootermag.ru/new/product/porshnevaja-cpg-180ss-63mm-dlja-152qmi-157qmj-tajvan/
http://www.scootermag.ru/new/product/plata-sceplenija-sportivnaja-sm-dlja-152157qmj/