Здравствуйте. Парни, такая беда. Двигатель 157qmj. Прогорают прокладки под цилиндром, те что продаются комплектом для двигателя. На этой прокладке, фото прилагается проехал около 200 км после замены ЦПГ. Расколол двигатель для замены коленвала и ахнул. До этого была такая проблема, заклинил поршень в цилиндре от перегрева, масло перестало поступать в голову, перекрылся прокладкой масляный канал(Соседняя тема моя). В общем на фото вё видно. Так же разлазятся прокладки между половинками картера двигателя(см.фото) и масло сочится через отсутствующие части прокладки, весь двигатель в масляной пыли. Грешу на то, что откручиваются винты крепления картера, я когда разбирал движок, они были слабо затянуты, почти на оборот можно было еще подтянуть и видимо поэтому пробивает прокладки картера. Подскажите плз с чего лучше вырезать прокладку под цилиндр. В наличии имеется паранит 1мм и электрокартон 1мм. Звонил друзьям сказали, что вырезают с плотного картона, но все же у меня закрались сомнения не выгорит ли он. Не хочется опять разбирать, сами знаете что такое снять цилиндр на скутере)) Прокладки для половинок картера заказал такие как на фото, их посажу еще и на герметик, а вот под цилиндр хочу вырезать из подходящего материала.
Змінено: 16.05.2018 р., serzho
Я бы делал из паронита. Только нужно что бы был не старый. Он когда стареет, теряет эластичность. Становится "дубовый" и хрупкий.
вырезай из паронита. она у тебя не прогорела, а просто расползлась. китаянцы их делают из простого картона, причем не самого лучшего качества. заводские, стоковые - еще ходят. и покупные из наборов часто такие сюрпризы преподносят, что беда. второй раз не зажмешь, частенько не соответствуют по посадочным оттверстиям...
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
пока был дефицит паронита в совковские времена, тоже делал на свою "Верховину" из того что под руку попадалось. В приоритетах был конечно прешпон. Папки это уж совсем крайность, хотя видел, что из папок тоже ставят :)
Из набора прокладку я использовал как шаблон,делал самоделку из хорошего,твердого картона(с какой то папки) и использовал ее повторно-масло не потекло.
Змінено: 16.05.2018 р., alikxom
поставил себе прокладки из набора. промазал перед установкой графиткой.
масло где-то вроде подтекает но не могу сказать где (мож из-под щупа - там проблема с колечком была + термометр надо более другим клеем вклеить, а мож таки прокладка). снятие правой крышки прокладка пережила уже раз 10 если не больше (с корзиной сцепления игрался, таки поставил на 6 дисков).
в целом - туда годится практически любой плотный картон. его задача - обжаться чтобы компенсировать неровности поверхностей.
Никогда не ставил паронитовых и т.п прокладок...1) уменьшают степень сжатия(иногда и карб настроить сложновато) 2)...натяжение цепи ГРМ..не есть гуд особенно после капремонта..со всеми вытекающими.... Лучше металлические...проверено на себе.
AleksJP