Я же писал,что единственно, в чем я разобрался,так в подгибании язычка.Видео смотрел про уменьшение зазора между штырьком и лапкой.Ссылку возможно нарою...
Автор видео толковал, что со временем лапка прогибается и появляется больший зазор. Логически, лапка может выгнуться так, что и до штырька сможет только касаться, а двигать его в низ прогиба не фатит?
Я нашел видео с регулиовкой тяжки почти как на исследуемом карбе, другой модели ,но принцип тот же http://yandex.ua/video/search?filmId=NPlMGyQvUXI&text=%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D0%B8%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%BA%D0%B8%20%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81%D0%B0%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1%D1%8E%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B5%204%D1%82%20%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0&path=wizard
Другое видео http://yandex.ua/video/search?filmId=wu6jZrK8UXI&text=%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81%D0%B0%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1%D1%8E%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B5%204%D1%82%20%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0&_=1433307453477&safety=1 мне заинтересовало, что автор утверждает, что карбюратор и головка должны меняться при увеличении обьема с 50сс .Тоесть получится, если 50сс заменить на 80сс, то изменится только расход, если оставить головку и карб а заменить только поршневую.В принципе на Москвиче с 1,5 на 1,8 переход эффективен с заменой головки с 1,8 москвича.А про скутер правильно ли заметил автор, что нужно менять для увеличения обьема и голову и карб?