Показати повідомлення
Помогите с настройкой какрбюратора с пластмасовой крышкой. Проблема заключается в том, что когда на холодную завожу скут, колесо начинает крутится на протяжении где то 2 минут, а потом обороты двигателя падают и скут глохнет.Приходится опять заводить. Прогретый двиг на холосты работает стабильно.
Подкуручивал верхний винт ( по моему качества смеси) - не помогает. К нижнему винту подобратся не легко, к тому же я не знаю, что даст его регулировка.
Разъясните, что да как. В ремзону заглядывал, но там не такие карбы.
У меня тоже такое было так я начал заправляться на другой заправке, тогда и перестал глохнуть. Ето может быть из за бензина!!!
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/07/01/bc/bcf6f7b066690b0a2e4fe76d997af8b3.jpg
Проверь термоклапан. Тот к которому провода идут, похоже при прогреве не перекрывает канал. Сними его с карба, подай на него 12V, должен выдвинуться за пару минут на 5 - 7мм примерно, если не движется - меняй. Или, если цел, соринка в этом канале... Еще мембрану проверь (которая под железкой на которой трос газа крепится), она отключает систему холостого хода при больших оборотах.
Змінено: 07.06.2009 р., BVG
Спасибо за совет обязательно проверю пусковой обогатитель, я туда кстате в последний раз не заглядывал.
Немного не понял про какую мембрану ты говориш. Про ту которая на ускорительном насосе? А что с ней может быть не так?
В мене була подібна проблема,і я правильно зробив, що не ліз до карба. На задьому варіаторі полетіли підшипники. Зчеплення відразу ловило колокол і колесо крутилося як дурне. При зчепленні з дорогою і різкому гальмуванні двигун глох відразу, думав пружини галімі. Зняв зчеплення, а воно само зчеплене з колоколома.
Замінив підшипники, колесо крутиться тепер по інерції при дотику зупиняється відразу (раніше на холостих пальці відривало), холостий нормальний.
Коротше кажучи польот нормальний.
Ровер з мотором - то сила, що штовхає до неймовірних пригод.
У меня такая проблема : когда выжымаю ручку газа на первой скорости наполную то мопед глохнет,когда еду на 4тую переключаюсь то вообще не тянет,когда с кемто еду бывает и на 3тей не тянет((( Специалист который просматривал карбюратор сказал что дело не в нем так как он его неоднократно менл...Подскажите пожалуйста в чем проблема...
У меня тоже такое было так я начал заправляться на другой заправке, тогда и перестал глохнуть. Ето может быть из за бензина!!!
заправился на одной заправке, начал на холостых хлохнуть, после остановки чуть газнул, то глохнет, то газ не сбрасывает, детонирует, раньше на холостых звук как у харлея был, теперь как у запорожца, появился неопределённый звон, похож как будто палец или распредвал, проверил клапана-норма, завтра солью бенз, и буду бороться с карбюратором, 100% гадость с бензом какаято попала.
[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/179/35662.gif
Люди добрые, подскажите, если кто сталкивался, что это за модификация карбюратора, у друга был ремкомплект на китай карбюратор, решил примерить, а шахта по которой игла ходит другой формы, игла у меня стоит на сантиметр длиннее и немного толще от тех что на фото, и игла у меня без стопорного кольца.
[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/179/35662.gif
А у карба с пластмассовой крышкой поплавок не регулируется??? я просто у когото на сайте спрашивал, сказали что там все на автомате!!!??
Две возможные причины причины:
1.Посторонний подсос воздуха
2.Такое наблюдается при выходе из строя гнезда иглы електро-клапана
Насколько я знаю, правильно карб настраивается так:
1. Вначале нужно прогреть скут,т.к. регулировки проводятся на горячий двигатель, можно выехать 5-10 мин покататься
2. После погрева долазиш до карба и максимально(чтобы скутер не глох) уменьшаеш холостые обороты, после уменьшения холостых закручиваешь винт качества смеси до упора(если скут заглох откручиваешь на пол оборота и снова заводишь) по пол оборота откручиваешь винт качества смеси, обороты движка должны подрости. Когда обороты подросли , снова уменьшаешь холостой ход, и снова откручиваешь винт полловину,на 1 оборот.
И так дотех пор пока обороты не перестанут рости. После регулировки делаешь холостые обороты по вкусу и на пол оборота закручиваешь винт качества смеси.
ВСЁ!!! Карбон настроен!!! Удачи. Если что пиши.
Нагар свечи бархотно черного цвета. Пробывал регулировать карбюратор, вроде отрегулировал, двигатель работает нормально, но всеравно нагар прежний...Получаетса смесь переобагащенная. Читал две инструкции, в каждой написано по разному...На корбюраторе есть два винта, один из которых с пружинкой (холостые обороты) . Каким из них регулировать качество смеси?
Качество смеси регулируется тем что сбоку внизу
Хай буде проклятим день 29 квітня коли я почав регулювати рівень в поплавковій камері! Три дні довбуся тепер.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери