Показати повідомлення
Мануал по двигуну https://drive.google.com/open?id=12N5fqFVPXWQ9dh2gm8Y_ws4aE1WF_BFq
Інструкція по збиранню https://drive.google.com/open?id=1N6z_zH56VZQVZgjpKq1K0gfL_c9hzflK
Інструкція по експлуатації https://drive.google.com/open?id=1O7KzE9LQ2HO5ba_kogMXtE6CuzX9RIPQ
Зірка передня - 15 зубів, по каталогу JT Sprockets - JTF1263
Зірка задня- 42 зуби за каталогом JT Sprockets - JTR 838
Підшипники переднього колеса - 6301/2RS 2 шт
Підшипники заднього колеса - 6004/RS, 6202/2RS, 6302/2RS 2 штуки (всього 4 шт)
Ланцюг - 428-й, 114 ланок
Карбюратор - PZ27
Свічка - NGK DR8EA (NGK D8EA)
Розмір сальника пера вилки shineray intruder 31X43X10.3
Підшипник руля 41*22,5 мм 41*24 мм 91683 подшипник давления 91683/22.5 91683/24 ABEC-1(з Алі експрес)
Лампа фари головного світла - 35 Вт, цоколь Н4(потужнішу ставити не можна бо може розплавитися відбивач фари).
Зазор в клапанах
Впускний 0,06 +/- 0,02 мм.
Випускний 0,1 +/- 0,02 мм
Олива для вилки:
В одно перо від 130 до 160мл(так радить дилер, але схоже що вилка стандартна і оливи треба 145 мл).
МГП-10 або спеціальна вилочна олива в'язкістю 10.
===============================
Вот мануал к Honda CB125 1973-1985 годов выпуска. Именно с этой модели китайцы срисовали свой 161FML/161FMJ и так далее. Может поможет ;)
https://drive.google.com/open?id=1bfJbL64XkKAaSeYpRcs5_ZT4y4u96twg
Зазоры для этого двигателя 0.05 для обоих клапанов.
=============================================
А вот мануал к Honda CG125, с которой поклонники Мао сРИСовали свой 163FML/167FML/157FML и так далее.
https://drive.google.com/open?id=1WsAhjcucNb-XjZyMbox250u2La7wYKbn
А это так, для общего развития
https://www.moto-magazine.ru/technics/brand/parad_klonov/
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 15.06.2022 р., User
Ну что, деды! Давайте вместе думать, почему у меня родное реле стартера сдохло на 1000+ км пробега, и новое на 2000+ тоже сдохло. Если что, стартер посторонних звуков не издаёт (да и не мучаю я его никогда), аккум в норме, реле-регулятор тоже. Показания электросети: 12.92 вольт на заглушенном, 14.61 на холостых и 14.63 на повышенных оборотах. В остальном по электросети всё родное (кроме лампы головного света - поменял сразу на диодную) и работает нормально. Я думаю, что просто не повезло, но терзают смутные сомнения.
Парни вопрос. Никто не пробывал зделать безкамерку на интундер? Получиться?
А це аж настільки потрібна річ?
Безкамерка в общем намного лучше. С каждого колеса снимается около 1 кг веса.
Лучше для подвески (меньше неподрессоренная масса), улучшается динамика, снижается расход топлива и еще есть плюсы (минусы тоже есть)
Змінено: 14.07.2021 р., Ozi_58
А це аж настільки потрібна річ?
Лично я, несмотря на все плюсы безкамерки, считаю, что для Интрудера все же больше подходит колесо с камерой. Для него чем прочнее и дубовее - тем лучше
Змінено: 14.07.2021 р., Ozi_58
Теперь питання, резині піпец?
Трещины в месте прогиба есть? Если нет - думаю пойдет на Интрудера... Фото где?
Змінено: 14.07.2021 р., Ozi_58
Фото прогиба нет завтра займусь.
А шо за приблуда пожалуйста.
Она ездила только по салону, ну может раз проехались, пыптики от литья чуть сбитые. Асфальта почти не видела!
Змінено: 14.07.2021 р., ЧИН
Вже якось чуть не розложився в повороті. І швидкість невелика, і нахил теж,
На Интрудере разложиться намного легче, чем на любом другом моте (имхо).
Я поездил на всяких мотоциклах - наш в этом плане, без сомнения, занимает одно из первых мест. По моему он переплюнул даже печально известную Яву-старуху.
Мот реально суровый - ошибок не прощает от слова совсем
. Жестяная рама вместе с чахлой вилкой и маятником с негодными амортами - это гремучая смесь, которая не дает расслабляться на любой дороге.
Не стоит этого забывать...
Змінено: 15.07.2021 р., Ozi_58
Хорошо.
Дальше вопрос по монтажу покрышки, можно своими силами поставить бескамерку или лучше найти станок, пока не нашёл шиномонтаж именно для мотоцикла. Хотя может кто знает что-то по Кременчугу!? Может есть кто с Кремня!?