Показати повідомлення
Мануал по двигуну https://drive.google.com/open?id=12N5fqFVPXWQ9dh2gm8Y_ws4aE1WF_BFq
Інструкція по збиранню https://drive.google.com/open?id=1N6z_zH56VZQVZgjpKq1K0gfL_c9hzflK
Інструкція по експлуатації https://drive.google.com/open?id=1O7KzE9LQ2HO5ba_kogMXtE6CuzX9RIPQ
Зірка передня - 15 зубів, по каталогу JT Sprockets - JTF1263
Зірка задня- 42 зуби за каталогом JT Sprockets - JTR 838
Підшипники переднього колеса - 6301/2RS 2 шт
Підшипники заднього колеса - 6004/RS, 6202/2RS, 6302/2RS 2 штуки (всього 4 шт)
Ланцюг - 428-й, 114 ланок
Карбюратор - PZ27
Свічка - NGK DR8EA (NGK D8EA)
Розмір сальника пера вилки shineray intruder 31X43X10.3
Підшипник руля 41*22,5 мм 41*24 мм 91683 подшипник давления 91683/22.5 91683/24 ABEC-1(з Алі експрес)
Лампа фари головного світла - 35 Вт, цоколь Н4(потужнішу ставити не можна бо може розплавитися відбивач фари).
Зазор в клапанах
Впускний 0,06 +/- 0,02 мм.
Випускний 0,1 +/- 0,02 мм
Олива для вилки:
В одно перо від 130 до 160мл(так радить дилер, але схоже що вилка стандартна і оливи треба 145 мл).
МГП-10 або спеціальна вилочна олива в'язкістю 10.
===============================
Вот мануал к Honda CB125 1973-1985 годов выпуска. Именно с этой модели китайцы срисовали свой 161FML/161FMJ и так далее. Может поможет ;)
https://drive.google.com/open?id=1bfJbL64XkKAaSeYpRcs5_ZT4y4u96twg
Зазоры для этого двигателя 0.05 для обоих клапанов.
=============================================
А вот мануал к Honda CG125, с которой поклонники Мао сРИСовали свой 163FML/167FML/157FML и так далее.
https://drive.google.com/open?id=1WsAhjcucNb-XjZyMbox250u2La7wYKbn
А это так, для общего развития
https://www.moto-magazine.ru/technics/brand/parad_klonov/
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 15.06.2022 р., User
На этом форуме, опыт в этом деле есть только у "P02re6". На форуме о Irbis Intruder, человек столкнувшийся с этой проблемой тоже распилил и разобрал весь глушитель и пришел к выводу, что надо было всего лишь: "Да, у кого дребезжит глушитель, резать ничего не надо, достаточно просверлить два или для надёжности четыре отверстия шестёркой и капнуть сваркой".
А у меня, к счастью, вся проблема оказалась в железной защите фары. Я ,случайно, сместил защиту рычага переднего тормоза чуть ниже и болт на хомуте крепления защиты рычага уперся в защиту фары. При езде (от легкой вибрации)защита фары и этот болт бились друг об друга (незаметно для глаза) и создавали этот противнейший зуд\дребезг. Вернул защиту рычага в прежнее положение и дребезг пропал. Ну и на всякий случай подтянул болты крепления защиты фары.
Змінено: 26.06.2021 р., Oleg1987
Гідравлічний опір, відчуйте які ми тупі
http://www.tsatu.edu.ua/tstt/wp-content/uploads/sites/6/lekcija-4-rezhymy-ruhu-ridyn.-hidravlichni-opory.pdf
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 28.06.2021 р., User
Человек может создать давление максимум 0,3 Бара. И то для ушей это уже небезопасно.
Ребята ! Не занимайтесь высшей математикой на примитивном мотоцикле. Все уже проверено и испытано .Вот результаты испытаний на мото 150 кубиков :
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Змінено: 29.06.2021 р., mashinist
і вентилятор для охолодження насоса
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Там в книге интересные вещи написаны
Оказывается максималка у мота 85 км\час. Это максималка. Крейсер же будет 70 естественно.
Так шо панове катайтесь потихоньку и не переживайте - что фуры там вас обгоняют, греется, крейсер маленький...
Надо перед покупкой знакомиться с технической характеристикой, тогда не будет подобных вопросов.
А то покупаем новый мот за штуку баксов и хотим крейсера "хотя бы 100 км\час"
Змінено: 30.06.2021 р., Ozi_58
Оказывается максималка у мота 85 км\час. Это максималка. Крейсер же будет 70 естественно.
Від зірок залежить. У мене 17/42. На 5000 об. - комфортний крейсер 80. При 85 також не гріється, але вуха вже протестують
Розганяв до 100, але на рідній гумі і при його парусності... скоренько скинув газ
А так, мот брався щоб довезти мою задницю і причандалля на рибалку в межах 100км в одну сторону. З чим справляється ідеально. І альтернативи йому не бачу, тобто взагалі ))
А по швидкості... На дистанції біля 90км в порівнянні з авто з "середньою" швидкістю 120-140 різниця "аж" 15 хвилин. Ага, то ще з зупинкою на перекур і водички попити
Змінено: 30.06.2021 р., Azazel
Я уже как-то писал, но повторю: звёзды 17/42 - максималка 115 с горы, 110 по ровной. Крейсер до 90. Все цифры, естественно, взяты с GPS.
Змінено: 30.06.2021 р., Xanderfisher
Гідравлічний опір, відчуйте які ми тупі
Та проходили це все... Це теорія, яка лежить в основі практичних розрахунків. Радіатори (і усілякі там арматура з фітингами) розраховується через коефіцієнт місцевого опору, який надає виробник цих причандал. Та то таке. Справа тут в іншому.
З яким запасом по продуктивності китайці ставили маслонасос і як ув'язані гідравлічно між собою магістралі, по яким тече мастило і чи не призведе до поганих наслідків їх розбалансування. Пояснюю в чому вся сіль. Гілка "насос-кришка клапанів" має певний гідравлічний опір і по ній протікає певна кількість мастила. Добавляння туди радіатора збільшує цей опір і мастила там вже протікає менше ( я, наприклад, не знаю чи маслило з отворів в кришці має бити струменем, чи достатньо, щоб просто капотіло). Можна вихідні отвори для мастила в кришці збільшити, але якщо перегнути палку і туди піде надто багато оливи, то впаде тиск на інших маслопроводах і туди піде мало мастила. А чим загрожує недозмащення, скажімо, вкладишів колінвала пояснювати не потрібно.
Вся проблема в недостатній кількості вихідної інформації, яку і взяти ніде.
Хоча, можливо, даремно ми за гідравліку переймаємося і там все зроблено із розрахунком на чиїсь руки, що дуже сверблять.
Змінено: 30.06.2021 р., SanK
Если бы китайцы действительно разрабатывали и испытывали, то это были бы... японцы
Не скажите...
Японцы разработали СВОЙ мотор, а китайцы копируют вроде тот же движок НО...
В него внесены "некоторые" изменения, и (главное), он делается из "рисового" металла, который сильно отличается от эталонного по качеству - японского.
Следовательно - это уже совершенно другое изделие, с другими свойствами, которое нуждается во всесторонних испытаниях. Поэтому они (китайцы) его естественно испытывают и дают рекомендации нерадивым пользователям самой дешевой мототехники.
Это и указано в мануале.
Надо соблюдать, иначе никто не ручается что движок долго протянет...
Змінено: 30.06.2021 р., Ozi_58
Перечитал всю тему сегодня, а так же посмотрел десяток видео , так и не понял, какой карб лучше для 200 кубов, 27 или 30? Вроде как и ускорительный насос не так важен.
Допустим, кто-то хочет купить карб для тюнинга, шо таки выбрать, ценник колеблется не на много!?
какой карб лучше для 200 кубов, 27 или 30? Вроде как и ускорительный насос не так важен.
Родной "27" (правильно настроенный!!!) работает отлично на любых режимах.
Вчера максимально груженым проехал на форсаже и по жаре 320км за 6 часов с остановками. Все время против ветра (восточный). Топил на все деньги. Мотор достоин похвалы - напористо прет на полном газу (когда это надо). К нему нет абсолютно никаких претензий (чего не скажешь о ходовке). Греться стал меньше чем раньше (может обкатался?)
Что делал с карбом - писал неоднократно.
Допустим, кто-то хочет купить карб для тюнинга, шо таки выбрать, ценник колеблется не на много!?
Выбрать правильные жиклеры.
Змінено: 04.07.2021 р., Ozi_58
Выбрать правильные жиклеры.
Правильне рішення. Нещодавно підшукував собі PZ 30 (не на мот), то в описі вказувався ГПЖ №105 (такий же як і в нашому PZ 27). Шанси на якесь покращення від просто заміни карба на інший з більшим дифузором незначні.
Змінено: 04.07.2021 р., SanK