MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 01:54
31
-2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

SHINERAY XY 200 INTRUDER - обговорення, експлуатація

Переглядів: 207920, модератор: User
User модератор теми
06.03.2020 р. відповів для Арон  
answerview
Показати повідомлення
Мануал по двигуну https://drive.google.com/open?id=12N5fqFVPXWQ9dh2gm8Y_ws4aE1WF_BFq

Інструкція по збиранню https://drive.google.com/open?id=1N6z_zH56VZQVZgjpKq1K0gfL_c9hzflK

Інструкція по експлуатації https://drive.google.com/open?id=1O7KzE9LQ2HO5ba_kogMXtE6CuzX9RIPQ

Зірка передня - 15 зубів, по каталогу JT Sprockets - JTF1263
Зірка задня- 42 зуби  за каталогом JT Sprockets - JTR 838
Підшипники переднього колеса - 6301/2RS 2 шт
Підшипники заднього колеса - 6004/RS, 6202/2RS, 6302/2RS 2 штуки (всього 4 шт)

Ланцюг - 428-й, 114 ланок

Карбюратор - PZ27

Свічка - NGK DR8EA (NGK D8EA)
Розмір сальника пера вилки shineray intruder 31X43X10.3
Підшипник руля 41*22,5 мм 41*24 мм 91683 подшипник давления 91683/22.5 91683/24 ABEC-1(з Алі експрес)

Лампа фари головного світла - 35 Вт, цоколь Н4(потужнішу ставити не можна бо може розплавитися відбивач фари).
Зазор в клапанах
Впускний 0,06 +/- 0,02 мм.
Випускний 0,1 +/- 0,02 мм
Олива для вилки:
В одно перо  від 130 до 160мл(так радить дилер, але схоже що вилка стандартна і оливи треба 145 мл).
МГП-10 або спеціальна вилочна олива в'язкістю 10.
===============================
Вот мануал к Honda CB125 1973-1985 годов выпуска. Именно с этой модели китайцы срисовали свой 161FML/161FMJ и так далее. Может поможет ;)
https://drive.google.com/open?id=1bfJbL64XkKAaSeYpRcs5_ZT4y4u96twg
Зазоры для этого двигателя 0.05 для обоих клапанов.
=============================================
А вот мануал к Honda CG125, с которой поклонники Мао сРИСовали свой 163FML/167FML/157FML и так далее.
https://drive.google.com/open?id=1WsAhjcucNb-XjZyMbox250u2La7wYKbn
А это так, для общего развития
https://www.moto-magazine.ru/technics/brand/parad_klonov/
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 15.06.2022 р., User
1
like
1
good
bad
shockingly
1••88899091929394••116
26.06.2021 р. відповів для Azazel  
answerview
  На этом форуме, опыт в этом деле есть только у "P02re6". На форуме о Irbis Intruder, человек столкнувшийся с этой проблемой тоже распилил и разобрал весь глушитель и пришел к выводу, что надо было всего лишь: "Да, у кого дребезжит глушитель, резать ничего не надо, достаточно просверлить два или для надёжности четыре отверстия шестёркой и капнуть сваркой".
  А у меня, к счастью, вся проблема оказалась в железной защите фары. Я ,случайно, сместил защиту рычага переднего тормоза чуть ниже и болт на хомуте крепления защиты рычага уперся в защиту фары. При езде (от легкой вибрации)защита фары и этот болт бились друг об друга (незаметно для глаза) и создавали этот противнейший зуд\дребезг. Вернул защиту рычага в прежнее положение и дребезг пропал. Ну и на всякий случай подтянул болты крепления защиты фары.
  
  
Змінено: 26.06.2021 р., Oleg1987
like
good
bad
shockingly
28.06.2021 р.
answerview
А маслонасос прокачає таку кількість ? Плюс патрубки...

Упсь09_ireful1. А об этом я и не подумал. Маслонасос надо дополнительно ставить.
like
good
bad
shockingly
28.06.2021 р.
answerview
Попробуйте 1 метр трубки толщиной в палец продуть..... А потом наполните её водой изделайте тоже самое. Ёй, вы таки удивлены. 16_roll
like
good
bad
shockingly
User модератор теми
28.06.2021 р.
answerview
Гідравлічний опір, відчуйте які ми тупі15_badgrin

http://www.tsatu.edu.ua/tstt/wp-content/uploads/sites/6/lekcija-4-rezhymy-ruhu-ridyn.-hidravlichni-opory.pdf
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 28.06.2021 р., User
1
like
1
good
bad
shockingly
29.06.2021 р. відповів для P02re6  
answerview
Человек может создать давление максимум 0,3 Бара. И то для ушей это уже небезопасно.
like
good
bad
shockingly
mashinist з днем народження!
29.06.2021 р. відповів для P02re6  
answerview
Ребята ! Не занимайтесь высшей математикой на примитивном мотоцикле. Все уже проверено и испытано .Вот результаты испытаний на мото 150 кубиков :
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Змінено: 29.06.2021 р., mashinist
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
3
like
3
good
bad
shockingly
29.06.2021 р.
answerview
Упсь. А об этом я и не подумал. Маслонасос надо дополнительно ставить.
Ну правильно... 2 радиатора - 2 маслонасоса. Тут и думать нечего18_good
3
like
good
3
bad
shockingly
User модератор теми
29.06.2021 р. відповів для Ozi_58  
answerview
і вентилятор для охолодження насоса15_badgrin
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
2
like
good
2
bad
shockingly
30.06.2021 р.
answerview
С утра готовил мот к дальнобою - масло там поменял, колеса подкачал, то да се... 
Никак не привыкну к мизерному объему масла в движке!
Стоит радиатор и все равно больше 900 мл в систему не входит. Нашел "мануал" - написано 1,1 литра27_dash
Налил по верхнюю метку щупа (с горкой03_biggrin), в окошке уровень по середине...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
30.06.2021 р.
answerview
Там в книге интересные вещи написаны07_dirol
Оказывается максималка у мота 85 км\час. Это максималка. Крейсер же будет 70 естественно.

Так шо панове катайтесь потихоньку и не переживайте - что фуры там вас обгоняют, греется, крейсер маленький...
Надо перед покупкой знакомиться с технической характеристикой, тогда не будет подобных вопросов.
А то покупаем новый мот за штуку баксов и хотим крейсера "хотя бы 100 км\час"03_biggrin
Змінено: 30.06.2021 р., Ozi_58
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
3
like
3
good
bad
shockingly
30.06.2021 р.
answerview
Оказывается максималка у мота 85 км\час. Это максималка. Крейсер же будет 70 естественно.
Від зірок залежить. У мене 17/42. На 5000 об. - комфортний крейсер 80. При 85 також не гріється, але вуха вже протестують03_biggrin Розганяв до 100, але на рідній гумі і при його парусності... скоренько скинув газ02_sad 

А так, мот брався щоб довезти мою задницю і причандалля на рибалку в межах 100км в одну сторону. З чим справляється ідеально. І альтернативи йому не бачу, тобто взагалі ))

А по швидкості... На дистанції біля 90км в порівнянні з авто з "середньою" швидкістю 120-140 різниця "аж" 15 хвилин. Ага, то ще з зупинкою на перекур і водички попити03_biggrin
Змінено: 30.06.2021 р., Azazel
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
30.06.2021 р. відповів для Ozi_58  
answerview
Я уже как-то писал, но повторю: звёзды 17/42 - максималка 115 с горы, 110 по ровной. Крейсер до 90. Все цифры, естественно, взяты с GPS.
Змінено: 30.06.2021 р., Xanderfisher
like
good
bad
shockingly
30.06.2021 р.
answerview
максималка 115 с горы, 110 по ровной. Крейсер до 90. Все цифры, естественно, взяты с GPS.
То, что он на пределе своих возможностей поедет 110 - это понятно.
Но такой режим работы  является критическим и производитель об этом недвусмысленно указывает в мануале. 
 Сказано ясно - 85 км\час - максимальная скорость.
Больше мощи с него выдавливать нельзя (при любых звездах - это неважно)
 Все остальное на усмотрение пользователя. Нарушаешь заводскую инструкцию  - расплачивайся и никого не обвиняй. Завод разработал, испытал, произвел мот и указал как его использовать.
Все остальное - нарушение правил пользования.
1
like
1
good
bad
shockingly
30.06.2021 р.
answerview
Завод разработал, испытал
Если бы китайцы действительно разрабатывали и испытывали, то это были бы... японцы15_badgrin
like
good
bad
shockingly
30.06.2021 р.
answerview
Но такой режим работы  является критическим
НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!05_shok
А если серьёзно, то это и так понятно любому (кроме мамкиных гонщиков)17_wink
Я же описываю свою ситуацию, со своими звёздами. Так вот у меня 85 это не максималка, а крейсер. В прошлом году ездил в мини путешествие 400 км в одну сторону и 400 назад. Дело было в августе, в жару. Ездил один с небольшим грузом (общая нагрузка около 80 кг). По трассе держал 85-90-95. При обгонах докручивал до 105. А максималку я выжимал только раз и это было дома, чисто в качестве эксперимента04_blush
like
good
bad
shockingly
30.06.2021 р.
answerview
Гідравлічний опір, відчуйте які ми тупі

Та проходили це все... Це теорія, яка лежить в основі практичних розрахунків. Радіатори (і усілякі там арматура з фітингами) розраховується через коефіцієнт місцевого опору, який надає виробник цих причандал. Та то таке. Справа тут в іншому.
З яким запасом по продуктивності китайці ставили маслонасос і як ув'язані гідравлічно між собою магістралі, по яким тече мастило і чи не призведе до поганих наслідків їх розбалансування. Пояснюю в чому вся сіль. Гілка "насос-кришка клапанів" має певний гідравлічний опір і по ній протікає певна кількість мастила. Добавляння туди радіатора збільшує цей опір і мастила там вже протікає менше ( я, наприклад, не знаю чи маслило з отворів в кришці має бити струменем, чи достатньо, щоб просто капотіло). Можна вихідні отвори для мастила в кришці збільшити, але якщо перегнути палку і туди піде надто багато оливи, то впаде тиск на інших маслопроводах і туди піде мало мастила. А чим загрожує недозмащення, скажімо, вкладишів колінвала пояснювати не потрібно.
Вся проблема в недостатній кількості вихідної інформації, яку і взяти ніде.
Хоча, можливо, даремно ми за гідравліку переймаємося і там все зроблено із розрахунком на чиїсь руки, що дуже сверблять. 03_biggrin
Змінено: 30.06.2021 р., SanK
2
like
2
good
bad
shockingly
30.06.2021 р.
answerview
Если бы китайцы действительно разрабатывали и испытывали, то это были бы... японцы
Не скажите...
 Японцы разработали СВОЙ мотор, а китайцы копируют вроде тот же движок НО... 
 В него внесены "некоторые" изменения, и (главное), он делается из "рисового" металла, который сильно отличается от эталонного по качеству - японского.
 Следовательно - это уже совершенно другое изделие, с другими свойствами, которое нуждается во всесторонних испытаниях. Поэтому они (китайцы) его естественно испытывают и дают рекомендации нерадивым пользователям самой дешевой мототехники.03_biggrin
  Это и указано в мануале.
Надо соблюдать, иначе никто не ручается что движок долго протянет...12_cray
Змінено: 30.06.2021 р., Ozi_58
1
like
1
good
bad
shockingly
03.07.2021 р.
answerview
Перечитал всю тему сегодня, а так же посмотрел десяток видео , так и не понял, какой карб лучше для 200 кубов, 27 или 30? Вроде как и ускорительный насос не так важен.
Допустим, кто-то хочет купить карб для тюнинга, шо таки выбрать, ценник колеблется не на много!? 
like
good
bad
shockingly
04.07.2021 р.
answerview
какой карб лучше для 200 кубов, 27 или 30? Вроде как и ускорительный насос не так важен.
Родной "27" (правильно настроенный!!!) работает отлично на любых режимах.
Вчера максимально груженым проехал на форсаже и по жаре 320км за 6 часов с остановками. Все время против ветра (восточный). Топил на все деньги. Мотор достоин похвалы - напористо прет на полном газу (когда это надо). К нему нет абсолютно никаких претензий (чего не скажешь о ходовке). Греться стал меньше чем раньше (может обкатался?)
Что делал с карбом - писал неоднократно.
Допустим, кто-то хочет купить карб для тюнинга, шо таки выбрать, ценник колеблется не на много!? 
Выбрать правильные жиклеры.
Змінено: 04.07.2021 р., Ozi_58
1
like
1
good
bad
shockingly
04.07.2021 р.
answerview
Выбрать правильные жиклеры.

Правильне рішення. Нещодавно підшукував собі PZ 30 (не на мот), то в описі вказувався ГПЖ №105 (такий же як і в нашому PZ 27). Шанси на якесь покращення від просто заміни карба на інший з більшим дифузором незначні.
Змінено: 04.07.2021 р., SanK
like
good
bad
shockingly
1••88899091929394••116
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин