Показати повідомлення
Мануал по двигуну https://drive.google.com/open?id=12N5fqFVPXWQ9dh2gm8Y_ws4aE1WF_BFq
Інструкція по збиранню https://drive.google.com/open?id=1N6z_zH56VZQVZgjpKq1K0gfL_c9hzflK
Інструкція по експлуатації https://drive.google.com/open?id=1O7KzE9LQ2HO5ba_kogMXtE6CuzX9RIPQ
Зірка передня - 15 зубів, по каталогу JT Sprockets - JTF1263
Зірка задня- 42 зуби за каталогом JT Sprockets - JTR 838
Підшипники переднього колеса - 6301/2RS 2 шт
Підшипники заднього колеса - 6004/RS, 6202/2RS, 6302/2RS 2 штуки (всього 4 шт)
Ланцюг - 428-й, 114 ланок
Карбюратор - PZ27
Свічка - NGK DR8EA (NGK D8EA)
Розмір сальника пера вилки shineray intruder 31X43X10.3
Підшипник руля 41*22,5 мм 41*24 мм 91683 подшипник давления 91683/22.5 91683/24 ABEC-1(з Алі експрес)
Лампа фари головного світла - 35 Вт, цоколь Н4(потужнішу ставити не можна бо може розплавитися відбивач фари).
Зазор в клапанах
Впускний 0,06 +/- 0,02 мм.
Випускний 0,1 +/- 0,02 мм
Олива для вилки:
В одно перо від 130 до 160мл(так радить дилер, але схоже що вилка стандартна і оливи треба 145 мл).
МГП-10 або спеціальна вилочна олива в'язкістю 10.
===============================
Вот мануал к Honda CB125 1973-1985 годов выпуска. Именно с этой модели китайцы срисовали свой 161FML/161FMJ и так далее. Может поможет ;)
https://drive.google.com/open?id=1bfJbL64XkKAaSeYpRcs5_ZT4y4u96twg
Зазоры для этого двигателя 0.05 для обоих клапанов.
=============================================
А вот мануал к Honda CG125, с которой поклонники Мао сРИСовали свой 163FML/167FML/157FML и так далее.
https://drive.google.com/open?id=1WsAhjcucNb-XjZyMbox250u2La7wYKbn
А это так, для общего развития
https://www.moto-magazine.ru/technics/brand/parad_klonov/
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 15.06.2022 р., User
Хорошо, постараюсь сделать всё правильно!) пока так)
пока так
Отлично! Нарасти теперь на двух, трех заклепках, из тонкого пластика (типа из старой защиты колесной арки жигулей) лепесток вниз возле протектора, чтоб закрывало и нижнюю ветвь цепи от песка. Его там и видно не будет и не слышно, а польза большая.
Змінено: 14.06.2021 р., Ozi_58
У меня такой. Покупал за 300 грн. От термометра к термопаре идет трубка с газом в медной оплетке (есть разной длины - у меня 1 метр по моему). Термометр закрепил на защите фары, а термопара как раз плотно влезла между ребер цилиндра. Трубку незаметно пропустил под пластиком фары и под бензобаком.
На четкость переключения передач очень сильно влияет настройка сцепления
Про термометри http://www.moto.com.ua/ua/forum/topic-139998/lastread/
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Да уже настраивал по всякому. И натягивал трос так, что свободного хода вообще небыло - в этом случае сцепление схватывало в самом конце и трогаться было крайне не комфортно. Настроил так, что свободный ход троса где-то 7 мм - сцепление схватывает в середине ручки - мне так очень удобно. Вчера опять натягивал трос так, что свободный ход остался где-то 2мм - никаких изменений в переключении.
Дело в том, что иногда передачи включаются плохо, иногда нормально (через раз). В коробку лезть не хочу, поэтому понаблюдаю как переключаются при разной температуре движка. Может все-таки перегреваю.
Змінено: 18.06.2021 р., Oleg1987
Почитаем. Спасибо за ссылку.
Не забывайте про регулировку троса сцепления еще и на самом двигателе.
Рекомендуется, рукой поджать нижний рычаг на двигателе до упора, гайками зафиксировать это положение.
Потом на ручке на руле отрегулировать свободный ход.
И если не устроит, то двигая регулировку гайками подстраивать.
( Не забывая про выставления в конце свободного хода на ручке.
Смещая нижнию регулировку как бы назад, сцепление схватывает раньше, смещая его в перед сцепление схватывает в конце хода.
Для регулировки сцепления иногда достаточно бывает и пол оборота гайки чтобы попасть в точную работу сцепления.
Попробуйте еще с маслом поиграться.
Залейте более вязкое 20 w50Только смотрите на его API, оно должно быть не ниже SG.
Прекрасно работает масло с API SL, SN.
Змінено: 18.06.2021 р., moto-moto
Всем привет. Ткните носом где купить демфирние резинки на заднее колесо
На форуме о Irbis Intruder 200 (аналог нашего мотоцикла, продаваемый в России) говорят, что у нас стоит демпфер от Yamaha YBR-125 (сам я это не проверял, поэтому передаю чужие слова). Ну а на ебрика демпферы продаются везде.
Все таки придбав собі ланцюг D.I.D. 428VX. 1720 грн (для мене це вже була психологічна межа) і це ще дуже пощастило з ціною - в інших місцях 1915+ грн. Цінники 1500 +/-, то вже минулий рік (зі слів менеджерів).
Та 70-75 він їде впевнено і не перегрівається в спеку, може бідна суміш?
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери