Показати повідомлення
Мануал по двигуну https://drive.google.com/open?id=12N5fqFVPXWQ9dh2gm8Y_ws4aE1WF_BFq
Інструкція по збиранню https://drive.google.com/open?id=1N6z_zH56VZQVZgjpKq1K0gfL_c9hzflK
Інструкція по експлуатації https://drive.google.com/open?id=1O7KzE9LQ2HO5ba_kogMXtE6CuzX9RIPQ
Зірка передня - 15 зубів, по каталогу JT Sprockets - JTF1263
Зірка задня- 42 зуби за каталогом JT Sprockets - JTR 838
Підшипники переднього колеса - 6301/2RS 2 шт
Підшипники заднього колеса - 6004/RS, 6202/2RS, 6302/2RS 2 штуки (всього 4 шт)
Ланцюг - 428-й, 114 ланок
Карбюратор - PZ27
Свічка - NGK DR8EA (NGK D8EA)
Розмір сальника пера вилки shineray intruder 31X43X10.3
Підшипник руля 41*22,5 мм 41*24 мм 91683 подшипник давления 91683/22.5 91683/24 ABEC-1(з Алі експрес)
Лампа фари головного світла - 35 Вт, цоколь Н4(потужнішу ставити не можна бо може розплавитися відбивач фари).
Зазор в клапанах
Впускний 0,06 +/- 0,02 мм.
Випускний 0,1 +/- 0,02 мм
Олива для вилки:
В одно перо від 130 до 160мл(так радить дилер, але схоже що вилка стандартна і оливи треба 145 мл).
МГП-10 або спеціальна вилочна олива в'язкістю 10.
===============================
Вот мануал к Honda CB125 1973-1985 годов выпуска. Именно с этой модели китайцы срисовали свой 161FML/161FMJ и так далее. Может поможет ;)
https://drive.google.com/open?id=1bfJbL64XkKAaSeYpRcs5_ZT4y4u96twg
Зазоры для этого двигателя 0.05 для обоих клапанов.
=============================================
А вот мануал к Honda CG125, с которой поклонники Мао сРИСовали свой 163FML/167FML/157FML и так далее.
https://drive.google.com/open?id=1WsAhjcucNb-XjZyMbox250u2La7wYKbn
А это так, для общего развития
https://www.moto-magazine.ru/technics/brand/parad_klonov/
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 15.06.2022 р., User
А на сколько увеличить? Потому что, действительно, основная проблема, то что движок глохнет в районе холостого хода, в самых не удобных моментах! Включил первую, он заглох.)
У вас какой выставлен холостой ход?
Как вариант, выставьте ХХ 1800-1900 об.мин
А на сколько увеличить
Точно не знаю - не замерял. Расшлифовал жиклер на стальной проволоке за 2 подхода. Получилось отлично. Вообще при доводке карбюраторного двигателя размеры жиклеров подбираются эксперементальным путем - по другому никак. Надо пробовать в сторону увеличения диаметра.
Змінено: 12.06.2021 р., Ozi_58
Спасибо, постараюсь всё правильно сделать!)
Вопрос второй!
Досталась мне сальниковая цепь, "типа" DID), сложная история!) короче уже есть!
Вопрос в чем, у неё 136 звеньев. Как отрубить лишнее! Просто выбить нужную оську? Хотел спилить болгарской звено, но, думаю, тут нужен другой подход!) Но чтобы выбить, то тоже не так просто, наверное, амортизирует на тех сальничках.
Змінено: 13.06.2021 р., ЧИН
Зняв кік-стартер н**. Було вже кілька дуже неприємних моментів, коли на нього надівалася штанька. Буду возити в кофрі "на всякий випадок"...
- А тут найвищі обороти валять при повністю закрученому тому гвинті
Ну правильно - на переобедненной смеси так и есть. Вы полностью перекрыли поступление бензина в систему холостого хода - вот обороты и выросли.
Змінено: 13.06.2021 р., Ozi_58
Далися вам ці жиклери
Знаю трьох чоловік на Інтрудерах, ніхто нічого не міняв і холості 1500 стабільні. Двоє заглушили дожиг, один ні. Поплавок теж не чіпали, всі піднімали голку хто на поділку, хто на дві, ну й довбалися з регулюванням холостих трохи. У всіх був недокручений високовольтний в люльку
довбало з заводкою
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 13.06.2021 р., User
дзеркало не дивився? бо буває
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
різко газонути виходить тільки перший раз. Таке враження, що не встигає бенза натекти.
Даже если закрыть кран - того бензина что в поплавковой камере хватит на полчаса газовать... Проверьте поступление бензина в поплавковую камеру - не придется гадать... например открути сливной винт на крышке карба и сразу все станет ясно.
Ну з запуском після довгого простою у всіх проблема...
То вы сильно заблуждаетесь...
Змінено: 13.06.2021 р., Ozi_58
Досталась мне сальниковая цепь, "типа" DID), сложная история!) короче уже есть! Вопрос в чем, у неё 136 звеньев. Как отрубить лишнее! Просто выбить нужную оську?
Я, так понял никто не занимался, поэтому и тишина! ) Расскажу свой первый опыт с этой цепочкой!
Боялся выбивать звено, потому что думал, что дистанция между пластинами держится на резиновых кольцах и при ударах будет зажимать. А не! Там есть буртик, а кольцо только уплотняет. Когда выбиваешь ось, то резинка вообще не участвует в "действии"). Но, когда выбил ось из пластины, то из втулки она не выходит вообще, край немного развальцован. Попробовал надфилем, но ось он не берет вообще, помог алмазный. После того как обшлифовал маленький буртик на оси, она с легкостью вышла, вот так цепь удалось укоротить!
Змінено: 14.06.2021 р., ЧИН
Хлопці, підскажіть, будь ласка, який розмір між ланцюгом і щитком ланцюга? Не маю цього девайсу! Але хочу зробити! 20 мм достатньо?
Змінено: 14.06.2021 р., ЧИН
20 мм достатньо?
Делай больше (не менее 30) - а то будет задевать и нервировать райдера
Померить на своем не могу, у меня нет щитка.
Змінено: 14.06.2021 р., Ozi_58
Та, можно и 30!) хвост длинный делать? Шо положено, миллиметров 70 хватит под 45 градусов?
хвост длинный делать?
Хвост не помешает... Но особенно обрати внимание на щиток в области вращения протектора покрышки. У этого протектора есть такая вредная привычка - пескоструить цепь ( она в 20мм от него) и этим сокращать ее жизнь в геометрической прогрессии. Предлагаю в данном месте поектировать щиток особенно внимательно, стараясь максимально прикрыть цепь от грязи (китайцы в этом месте делают наоборот - т. е. открывают
) Я бы вертикальную поверхность щитка расширил значительно - будет реальная польза.
Змінено: 14.06.2021 р., Ozi_58