Показати повідомлення
Мануал по двигуну https://drive.google.com/open?id=12N5fqFVPXWQ9dh2gm8Y_ws4aE1WF_BFq
Інструкція по збиранню https://drive.google.com/open?id=1N6z_zH56VZQVZgjpKq1K0gfL_c9hzflK
Інструкція по експлуатації https://drive.google.com/open?id=1O7KzE9LQ2HO5ba_kogMXtE6CuzX9RIPQ
Зірка передня - 15 зубів, по каталогу JT Sprockets - JTF1263
Зірка задня- 42 зуби за каталогом JT Sprockets - JTR 838
Підшипники переднього колеса - 6301/2RS 2 шт
Підшипники заднього колеса - 6004/RS, 6202/2RS, 6302/2RS 2 штуки (всього 4 шт)
Ланцюг - 428-й, 114 ланок
Карбюратор - PZ27
Свічка - NGK DR8EA (NGK D8EA)
Розмір сальника пера вилки shineray intruder 31X43X10.3
Підшипник руля 41*22,5 мм 41*24 мм 91683 подшипник давления 91683/22.5 91683/24 ABEC-1(з Алі експрес)
Лампа фари головного світла - 35 Вт, цоколь Н4(потужнішу ставити не можна бо може розплавитися відбивач фари).
Зазор в клапанах
Впускний 0,06 +/- 0,02 мм.
Випускний 0,1 +/- 0,02 мм
Олива для вилки:
В одно перо від 130 до 160мл(так радить дилер, але схоже що вилка стандартна і оливи треба 145 мл).
МГП-10 або спеціальна вилочна олива в'язкістю 10.
===============================
Вот мануал к Honda CB125 1973-1985 годов выпуска. Именно с этой модели китайцы срисовали свой 161FML/161FMJ и так далее. Может поможет ;)
https://drive.google.com/open?id=1bfJbL64XkKAaSeYpRcs5_ZT4y4u96twg
Зазоры для этого двигателя 0.05 для обоих клапанов.
=============================================
А вот мануал к Honda CG125, с которой поклонники Мао сРИСовали свой 163FML/167FML/157FML и так далее.
https://drive.google.com/open?id=1WsAhjcucNb-XjZyMbox250u2La7wYKbn
А это так, для общего развития
https://www.moto-magazine.ru/technics/brand/parad_klonov/
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 15.06.2022 р., User
Не пойму шо з цією шлангою зробити! Було просто прив'язана до гофри.
Дивився треба закріпити десь за перо, але якось вивертаеться не так, може провернути на супорті вниз, а потім вже якось закріпити пластинкою на пері?
Там на вилці має бути хомут через який шланг проходить
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Дивився на фотки в неті , але в мене не має ничого для хомута!
Змінено: 17.09.2020 р., ЧИН
А куди кріпиться хомут? Я б зігнув
Змінено: 17.09.2020 р., ЧИН
Петрович вже поїхав і буде аж в понеділок, а так точно не пам'ятаю, на фотках не видно.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Ну то не дуже пече, щось може придумаю.
Сьогодня їхали ввечері додому і з'ясувалося що світло м'яко кажучи не дуже!
Хтось поборов цю проблему? Чи ця фара не світить принципово?
можна спробувати лампу кращої якості але то не дуже допоможе, кардинально допоможе іжевська фара+оптика Весем+ галогенка 65 Вт - але як воно на ньому буде виглядати ще не бачив.
Хомут там здається під якийсь болт кріпиться, чи біля щитка чи ще десь.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Фара. Главный свет. Как вставить в ЭТУ фару лампу Н4? Обрезаем на лампе тру луча--контакта и немного обтачиваем по кругу рис3, чтобы встала как на рис2. Обтачиваем посадочное место фары рис1 крупной наждачкой чтобы лампа садилась ОЧЕНЬ туго. Провод подключал болтиками м3 через отверстия контактов лампы. Лампу брал здесь https://rozetka.com.ua/47722518/p47722518/
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
Змінено: 17.09.2020 р., P02re6
Ну с лампой, я бы подумал в сторону лед.
Тут вопрос ещё и по оптике! Яркость это конечно хорошо, но сам луч какой-то неправильный. Проще, наверное, поставить оптику подходящих габаритов и вмонтировать в обтекатель.
Змінено: 18.09.2020 р., ЧИН
Тут вопрос ещё и по оптике! Яркость это конечно хорошо, но сам луч какой-то неправильный. Проще, наверное, поставить оптику подходящих габаритов и вмонтировать в обтекатель.
У меня на моте стоит фара нового образца. Не фонтан конечно, но светит неплохо (если не особо придираться), регулируется четко. Ехать ночью можно - переделывать ничего не буду, устраивает. Наверное производитель учел косяк и частично его устранил. Я к тому, что можно морду старого образца поменять на новую (если есть в продаже). При этом она по стилю подходит.
Змінено: 18.09.2020 р., Ozi_58
Да что то надо будет поискать.
Тут ещё вопросик нарисовался! Потихоньку восстанавливаю после кривых рученок, шоб вони були здорові!) короче обрезали они заднюю часть лапки переключения, мне вроде и норм, а сын говорит давай приварим, а то после ижа ему не нравится вымазывать обувь при подъёме лапки вверх. Правда иж был давно и не долго и толком малой не может объяснить как правильно должна стоять лапка возле пятки. А я такими и не пользовался, не в курсе. В нете ничего толкового не нашёл.
Может кто сможет пояснить расположение лапки относительно пятки ноги.
Да я бы и спереди удлинил бы...
Змінено: 18.09.2020 р., ЧИН
Приварить не проблема. На фотках заводская версия лапки (руки еще не дошли) Интрудера. Еще фотки лапки моей Дельты (переделанная). Делать лучше как на Дельте - чтобы пяточная часть была повыше (так намного удобнее переключаться). Но это кому как.
Да я бы и спереди удлинил бы...
Будет чуть легче искать нейтраль (плюс), но увелится ход лапки (минус). Я бы не удлинял (имхо) Если уже руки чешутся что то переделать, то лучше заморочиться и опустить подножки водителя - это без сомнения полезно. Ноги в коленях распрямляются - посадка стает намного приятнее как на трассе так и в повседневном использовании.
Змінено: 18.09.2020 р., Ozi_58
Приварить не проблема
Уже приварил, но все равно что-то не так. А нет фоток вид сверху, в горизонте не могу определится с задней частью. Пятачок находится приблизительно на 5 часов, рядом возле пятки.
Насчёт подножек подумаю, но пока вроде не критично.
Змінено: 18.09.2020 р., ЧИН
вид сверху
Плечо передней и задней лапки находятся на одной прямой линии (если смотреть сверху). Но это не аксиома - как удобно так и делайте. У каждого свои предпочтения. Одно из преимуществ Интрудера в том, что его не жалко пилить и сваривать как угодно и при этом рука не дрогнет
Змінено: 18.09.2020 р., Ozi_58