Показати повідомлення
Мануал по двигуну https://drive.google.com/open?id=12N5fqFVPXWQ9dh2gm8Y_ws4aE1WF_BFq
Інструкція по збиранню https://drive.google.com/open?id=1N6z_zH56VZQVZgjpKq1K0gfL_c9hzflK
Інструкція по експлуатації https://drive.google.com/open?id=1O7KzE9LQ2HO5ba_kogMXtE6CuzX9RIPQ
Зірка передня - 15 зубів, по каталогу JT Sprockets - JTF1263
Зірка задня- 42 зуби за каталогом JT Sprockets - JTR 838
Підшипники переднього колеса - 6301/2RS 2 шт
Підшипники заднього колеса - 6004/RS, 6202/2RS, 6302/2RS 2 штуки (всього 4 шт)
Ланцюг - 428-й, 114 ланок
Карбюратор - PZ27
Свічка - NGK DR8EA (NGK D8EA)
Розмір сальника пера вилки shineray intruder 31X43X10.3
Підшипник руля 41*22,5 мм 41*24 мм 91683 подшипник давления 91683/22.5 91683/24 ABEC-1(з Алі експрес)
Лампа фари головного світла - 35 Вт, цоколь Н4(потужнішу ставити не можна бо може розплавитися відбивач фари).
Зазор в клапанах
Впускний 0,06 +/- 0,02 мм.
Випускний 0,1 +/- 0,02 мм
Олива для вилки:
В одно перо від 130 до 160мл(так радить дилер, але схоже що вилка стандартна і оливи треба 145 мл).
МГП-10 або спеціальна вилочна олива в'язкістю 10.
===============================
Вот мануал к Honda CB125 1973-1985 годов выпуска. Именно с этой модели китайцы срисовали свой 161FML/161FMJ и так далее. Может поможет ;)
https://drive.google.com/open?id=1bfJbL64XkKAaSeYpRcs5_ZT4y4u96twg
Зазоры для этого двигателя 0.05 для обоих клапанов.
=============================================
А вот мануал к Honda CG125, с которой поклонники Мао сРИСовали свой 163FML/167FML/157FML и так далее.
https://drive.google.com/open?id=1WsAhjcucNb-XjZyMbox250u2La7wYKbn
А это так, для общего развития
https://www.moto-magazine.ru/technics/brand/parad_klonov/
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 15.06.2022 р., User
5 вариант - заберите со скидкой мои
Встречались сегодня на Али несколько раз. Мне непонятно, зачем китайцы переполовинили пружину и проставку в середине впендюрили? Из-за этого, естественно, и рабочий ход сократился.
Первый вариант как раз без такой проставки, пружина работает по всей длине.
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
Ну, а из этих четырёх вообще, на Ваш взгляд, ничего стоящего?
Я бы не брал.
Змінено: 04.06.2020 р., Ozi_58
Я бы если бы не нашел амортов от Явы - установил бы от ИЖа
Вы про
эти, или
эти ? Они длиной 320 мм, хотелось бы хоть 310.
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
Він про такі
https://250.pp.ua/product/2293104-amortizatori-yava-634.html
А ті іжевські я ось буду з їжака викидати, можу подарувати - не переживай, вони через 200 км стануть 300мм
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
не переживай, вони через 200 км стануть 300мм
Дякую.
Ясно, китайским аммортам не доверяет никто. Придётся рисковать. Или первый вариант, или второй... Буду думать.
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
Вы про эти, или эти ?
Ни те, ни другие. Совдеповские я бы брал БУ, в отличном состоянии - при нормальном уходе работают хорошо годами. Ремкомплекты к ним имеются в любом мотомагазине всегда. Но лучше Ява БУ.
Змінено: 04.06.2020 р., Ozi_58
Работать ижевские аморты будут отлично, но я не уверен (т. к. не примерял по месту) станут ли они на Интрудер . Диаметр Ижевских амортов в нижней части намного больше, чем хотелось бы. Хватит ли места ? Надо уточнить.
Я не первый и, наверное, не последний, кто хочет поменять задние амморты на Интрудере на покороче.
Я тоже долго искал аморты НУЖНОЙ ДЛИНЫ и (главное) с полноценной гидравликой. И, помню нашел только один вариант (те, что купил) Найти оказалось проблемой, собирался смещать назад точки крепления амортов на маятнике... Задранный зад тоже не нравился. С ним (задранным задом
) получается перегруженной и так хлипкая передняя вилка. Это плохо сказывается на езде по неровностям. Мот рыскает... Зад опустил - развесовка изменилась - стало намного лучше.
Змінено: 04.06.2020 р., Ozi_58
Зад опустил - развесовка изменилась - стало намного лучше.
Вот-вот. А в моём случае укоротить амморты нужно ещё и для более надёжного контакта подошв с землёй. При моём росте (175) доставать-то я достаю, но хотелось бы более плотного контакта.
Мот достаточно увесистый и для более уверенного контроля хотелось бы иметь дополнительные опоры по сторонам во время езды по бездорожью и стоянки на светофорах.
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
Купили про запас комутатор якийсь від скутера(помаранчевий) за 90 грн. Петрович каже що він на ньому їде краще чим на рідному.
За розмірами трохи менший.
Накриється чи ні?
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
думаєш ходитиме?
Петрович рідний в бардачак про запас, а новий на випробування в Ромни
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
думаєш ходитиме?
Я не спец. Петрович випробуе - будемо знати. Важаю - що коли вiдразу не згорiв, то працюватиме ...
.
Змінено: 10.06.2020 р., Ozi_58
додому 10 км начебто доїхав, не дзвонив
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Обслуживаниецепи на мотоцикле Shineray Intruder
Для видеомонтажа использую «ВидеоМОНТАЖ» - https://amssoft.ru/lands/vdmont/main.php?ap=65953
В конце концов, заказал себе
такие амморты. Посмотрим, как они себя покажут.
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
Не слабо
, а казав грошей немає
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
а казав грошей немає
Да их никогда нет.
Не на один же месяц покупаю, а эти похожи на регулируемые (штуцер вверху). Пришлось вложиться.
Остальные приличные ещё дороже.
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
розкажеш як вони, може я теж візьму
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери