Показати повідомлення
Мануал по двигуну https://drive.google.com/open?id=12N5fqFVPXWQ9dh2gm8Y_ws4aE1WF_BFq
Інструкція по збиранню https://drive.google.com/open?id=1N6z_zH56VZQVZgjpKq1K0gfL_c9hzflK
Інструкція по експлуатації https://drive.google.com/open?id=1O7KzE9LQ2HO5ba_kogMXtE6CuzX9RIPQ
Зірка передня - 15 зубів, по каталогу JT Sprockets - JTF1263
Зірка задня- 42 зуби за каталогом JT Sprockets - JTR 838
Підшипники переднього колеса - 6301/2RS 2 шт
Підшипники заднього колеса - 6004/RS, 6202/2RS, 6302/2RS 2 штуки (всього 4 шт)
Ланцюг - 428-й, 114 ланок
Карбюратор - PZ27
Свічка - NGK DR8EA (NGK D8EA)
Розмір сальника пера вилки shineray intruder 31X43X10.3
Підшипник руля 41*22,5 мм 41*24 мм 91683 подшипник давления 91683/22.5 91683/24 ABEC-1(з Алі експрес)
Лампа фари головного світла - 35 Вт, цоколь Н4(потужнішу ставити не можна бо може розплавитися відбивач фари).
Зазор в клапанах
Впускний 0,06 +/- 0,02 мм.
Випускний 0,1 +/- 0,02 мм
Олива для вилки:
В одно перо від 130 до 160мл(так радить дилер, але схоже що вилка стандартна і оливи треба 145 мл).
МГП-10 або спеціальна вилочна олива в'язкістю 10.
===============================
Вот мануал к Honda CB125 1973-1985 годов выпуска. Именно с этой модели китайцы срисовали свой 161FML/161FMJ и так далее. Может поможет ;)
https://drive.google.com/open?id=1bfJbL64XkKAaSeYpRcs5_ZT4y4u96twg
Зазоры для этого двигателя 0.05 для обоих клапанов.
=============================================
А вот мануал к Honda CG125, с которой поклонники Мао сРИСовали свой 163FML/167FML/157FML и так далее.
https://drive.google.com/open?id=1WsAhjcucNb-XjZyMbox250u2La7wYKbn
А это так, для общего развития
https://www.moto-magazine.ru/technics/brand/parad_klonov/
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 15.06.2022 р., User
Привет всем. Тоже купил себе интрудер. Щас прохожу обкатку уже 1150 км. Первые впечетления что неплохой мотоцыкл. Хотя и есть нюансы. Масло лью эльф 10w40. Думаю перейти на мотюль. Прочитал весь форум и считаю что полезная информация.
Столкнулся с такой проблемой, что после длительного простоя плохо заводился . Хотя ручка подсоса на руле была до отказа в лево. Как оказалось ,что лапка на самом карбюраторе , не полностью была нажата. Подрегулировал тросик. Теперь заводится четко с подсосом после любого простоя. Может комуто пригодится.
Я тут собі мот придивляюся
Если Вас устраивает его дизайн и цена - то почему бы и не купить. В таком моте главное мотор - он неплох (судя по Пантере). Все остальное примерно одинаково у всех, поэтому второстепенно. Какие то мелкие косяки будут у любого малобюджетного мота. Если Вы требовательный к технике - подгоните его под себя, если нет - все и так будет прекрасно работать. Не думаю, что он намного хуже или лучше Интрудера. Мне он не подошел бы по дизайну. Но это чисто мое мнение, из своего опыта - не претендует на истину в последней инстанции.
Змінено: 30.04.2020 р., Ozi_58
Авария мотоцикла Shineray Intruderиз за брелка сигнализации. Видос под спойлером...
Для видеомонтажа использую «ВидеоМОНТАЖ» - https://amssoft.ru/lands/vdmont/main.php?ap=65953
К подобным прибамбасам на мотоцикле я отношусь с большим недоверием и жду оттуда подвоха. Не хочу чтобы непонятная (мне
) сомнительная система могла даже теоретически повлиять на работу в самый неподходящий момент. Мне нравится когда я сам могу разобраться и сознательно влиять на работу агрегата. Поэтому брелки сигнализации, попробовав разок их работу - забросил подальше, чтоб глаза их не видели. В идеале хочу ее (сигнализацию) убрать совсем т. к. пользоваться ею не намерен по идейным соображениям
Змінено: 01.05.2020 р., Ozi_58
Прикол ещё в том, что если завести с брелка, то и заглушить можно только с брелка. Никакие повороты ключа и кнопки "стопдвигателя" на руле не помогут :) Разве что колпак со свечи снять. Но бывает, что эта китайская электроника совсем сходит с ума. Как пример: мой зятёк был озадачен, когда приехав однажды домой, он не смог выключить этот мопед (хотя заводил он его с кнопки на руле)
И у меня тоже один раз такое было. Ещё датчик на боковом упоре у меня раскрутился и пружинка с шариком оттуда потерялись, и я просто отсоединил этот провод датчика. Так что, теперь приходится убеждаться что мот действительно на нейтралке. Хотел было отключить функцию завода с брелка, но в блоке управления слишком много проводов. Как нибудь методом тыка всё таки отключу. Можно, конечно, полностью отключить весь блок, но я хочу, всё таки, оставить сигнализацию (хотя она слишком чувствительна, как по мне и может кто знает как уменьшить чувствительность?). А ещё, у меня таки заскочил тот подкрылок на переднем колесе за трубу защитных дуг. Таки нужно это исправлять сразу. Гражданин Юзер, прошу дописать об этом в шапке темы.
P. S. У меня установлен выключатель массы, так что за внезапный старт мопеда на стоянке я не переживаю, ещё и аккумулятор не разряжается в простое
Змінено: 01.05.2020 р., Xanderfisher
А что будет если отсоединить...
Не треба весь...я б шукав ,,зайвий" дріт на фішці реле стартера. Зазвичай жовтий це +, от разом з ним має бути провод з сігналки...
Змінено: 02.05.2020 р., Stass
У меня два мота с такими моторами и на обоих есть такая проблема, что, вроде и поставил на нейтраль и лампочка зелёная светится, но стоит катнуть мот или крутнуть стартером, как включается или первая или вторая. То есть, датчик нейтрали позволяет крутиться стартеру, хотя мот на скорости. В общем, то ли датчики такие, то ли специфика кпп. Но факт остаётся фактом - опасная это хрень :) А за инструкцию по сигналке - СПАСИБО! Я знал, что сигналки настраиваются кнопками, но вот какими для меня было загадкой.
Мото путешествие к пирамиде Закревского Украина 2020 на Shineray Intruder - ВИДОС под спойлером
Для видеомонтажа использую «ВидеоМОНТАЖ» - https://amssoft.ru/lands/vdmont/main.php?ap=65953