MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 15:45
16
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

SHINERAY XY 200 INTRUDER - обговорення, експлуатація

Переглядів: 207576, модератор: User
User модератор теми
06.03.2020 р. відповів для Арон  
answerview
Показати повідомлення
Мануал по двигуну https://drive.google.com/open?id=12N5fqFVPXWQ9dh2gm8Y_ws4aE1WF_BFq

Інструкція по збиранню https://drive.google.com/open?id=1N6z_zH56VZQVZgjpKq1K0gfL_c9hzflK

Інструкція по експлуатації https://drive.google.com/open?id=1O7KzE9LQ2HO5ba_kogMXtE6CuzX9RIPQ

Зірка передня - 15 зубів, по каталогу JT Sprockets - JTF1263
Зірка задня- 42 зуби  за каталогом JT Sprockets - JTR 838
Підшипники переднього колеса - 6301/2RS 2 шт
Підшипники заднього колеса - 6004/RS, 6202/2RS, 6302/2RS 2 штуки (всього 4 шт)

Ланцюг - 428-й, 114 ланок

Карбюратор - PZ27

Свічка - NGK DR8EA (NGK D8EA)
Розмір сальника пера вилки shineray intruder 31X43X10.3
Підшипник руля 41*22,5 мм 41*24 мм 91683 подшипник давления 91683/22.5 91683/24 ABEC-1(з Алі експрес)

Лампа фари головного світла - 35 Вт, цоколь Н4(потужнішу ставити не можна бо може розплавитися відбивач фари).
Зазор в клапанах
Впускний 0,06 +/- 0,02 мм.
Випускний 0,1 +/- 0,02 мм
Олива для вилки:
В одно перо  від 130 до 160мл(так радить дилер, але схоже що вилка стандартна і оливи треба 145 мл).
МГП-10 або спеціальна вилочна олива в'язкістю 10.
===============================
Вот мануал к Honda CB125 1973-1985 годов выпуска. Именно с этой модели китайцы срисовали свой 161FML/161FMJ и так далее. Может поможет ;)
https://drive.google.com/open?id=1bfJbL64XkKAaSeYpRcs5_ZT4y4u96twg
Зазоры для этого двигателя 0.05 для обоих клапанов.
=============================================
А вот мануал к Honda CG125, с которой поклонники Мао сРИСовали свой 163FML/167FML/157FML и так далее.
https://drive.google.com/open?id=1WsAhjcucNb-XjZyMbox250u2La7wYKbn
А это так, для общего развития
https://www.moto-magazine.ru/technics/brand/parad_klonov/
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 15.06.2022 р., User
1
like
1
good
bad
shockingly
1••33343536373839••116
06.04.2020 р. відповів для User  
answerview
2500 км не чистили
Там не стільки 2500, як те що після зими не чистили.

PS: якщо хто хоче "проскочить в автомагазін", то краще прямо завтра, бо говорять, що найближчі дні нас всіх на цугундер посадять - бо ніхто ніфіга вдома не сидить.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
like
good
bad
shockingly
06.04.2020 р. відповів для Ozi_58  
answerview
У меня жиклёры х.х. 38, главный 112(родной 105). Брал жиклёр у карбюраторщиков, от жигуля подходит. Подсос воздуха был уменя в тонкой шлангочке, шо от впускного колектора идёт до системы дожига. Устранил и всё ок стало.
3
like
3
good
bad
shockingly
07.04.2020 р.
answerview
Подсос воздуха был уменя в тонкой шлангочке, шо от впускного колектора идёт до системы дожига. Устранил и всё ок стало.
В ходе диагностики я снимал шланг с впускного коллектора и глушил штуцер на который надет шланг (типа отключал систему дожига) - изменений не было. А идея Ваша зачетная18_good, там очень чувствительное место. Малейший подсос воздуха  - будет глохнуть. 
Змінено: 07.04.2020 р., Ozi_58
like
good
bad
shockingly
07.04.2020 р.
answerview
Себе на Пруссе ставил Карбюратор с ускорителем от мотоцикла Лифан Ирокез 200.У этого карбюратора жиклер ХХ был 40,
Где бы такой жиклер достать?
Змінено: 07.04.2020 р., Ozi_58
like
good
bad
shockingly
07.04.2020 р.
answerview
У меня жиклёры х.х. 38, главный 112(родной 105). Брал жиклёр у карбюраторщиков, от жигуля
Тоже поставлю такой, не знал, что жигулевский на 112
like
good
bad
shockingly
07.04.2020 р.
answerview
Кстати  карбюраторы  PZ27 бывают разные. В частности я хотел поменять для пробы жиклер ХХ с другого своего карба - не подходит. На родном карбе жиклер короткий, а на покупном длинный с распылителем. 
like
good
bad
shockingly
07.04.2020 р. відповів для Ozi_58  
answerview
Алиэкспресс 

Либо https://maxiscooter.com.ua/shop/category_78.html
like
good
bad
shockingly
07.04.2020 р. відповів для Ozi_58  
answerview
У вас карбюратор РZ 27  на Интрудере 200 стоит?
like
good
bad
shockingly
07.04.2020 р.
answerview
У вас карбюратор РZ 27  на Интрудере 200 стоит?
Да, с коротким жиклером ХХ
Змінено: 07.04.2020 р., Ozi_58
like
good
bad
shockingly
07.04.2020 р. відповів для Ozi_58  
answerview
В России, продавался мотоцикл Стелс Флейм 200, у первых партий стояли ПЗ-27 и народ страшно жаловался.
В последующих партиях карбюратор заменили на ПЗ-30 и жалобы пропали.

Возможно, что и в вашем случае такая же проблема.

ПЗ-27 это карбюратор для 125 кубов, максимум для 150, а тут 200 кубов.

Попробуйте ради эксперемента установить исправный ПЗ-30.
Змінено: 07.04.2020 р., moto-moto
like
good
bad
shockingly
07.04.2020 р.
answerview
мотоцикл Стелс Флейм 200, у первых партий стояли ПЗ-27 и народ страшно жаловался.
ПЗ-27 это карбюратор для 125 кубов, максимум для 150, а тут 200 кубов.
У китайцев стойкая тенденция устанавливать все по минимуму, чтоб только ехало более менее - это считаю нормально для бюджетной техники и нетребовательной публики.                                           Но у нас все не так!!! Мы продвинутые03_biggrin Покупаем самый дешманский мот, и требуем от него выдающихся показателей. Ну и начинаются танцы с бубнами... Может для этого и покупаем?06_question     Кстати стоит у меня в гараже Ямаха там ничего не надо, едет всегда зачетно. Но езжу на ней почему то очень редко - скучно, что ли... То ли дело китайцы - красота!
Попробуйте ради эксперемента установить исправный ПЗ-30.
 Еще сомневался - брать для "кроссача" ПЗ-27 или ПЗ30. Пригодился бы. Ошибся однако...
like
good
bad
shockingly
07.04.2020 р. відповів для Ozi_58  
answerview
"кроссач" это 2Т, и карб с каким диффузором ставить, даже примерно не знаю.
like
good
bad
shockingly
07.04.2020 р. відповів для moto-moto  
answerview
У меня на первом моте с таким же двиглом стоит пз30 - разницы в работе не увидел.
like
good
bad
shockingly
07.04.2020 р. відповів для Ozi_58  
answerview
Стрелками указал места соединений которые загерметизировал автогерметиком.

На фото красный герметик, в после заменил на черный

Так же место соединения корпус воздушного фильтра-патрубок так же загерметизировал.
Отметил стрелкой, на тот момент использовал белый герметик.
Змінено: 07.04.2020 р., moto-moto
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
07.04.2020 р.
answerview
"кроссач" это 2Т, и карб с каким диффузором ставить, даже примерно не знаю.
Да, мотор Т200, 2тактный почти без маховика - с карбом ПЗ27 и зажиганием от бензопилы  фигачит, аж шуба заворачивается. Это я уже проделал и испытал. При этом легко заводится и стабильно работает. Такое недостижимо было (у меня) с родным муравьевским карбом.
1
like
1
good
bad
shockingly
08.04.2020 р.
answerview
Нужно ли регулировать зазоры клапанов намотоцикле Shineray  Intruder?

 
Для видеомонтажа использую «ВидеоМОНТАЖ» - https://amssoft.ru/lands/vdmont/main.php?ap=65953
2
like
2
good
bad
shockingly
08.04.2020 р. відповів для motobomzh  
answerview
Стоит перед регулировкой клапанов снять сначала за 3 минуты  сидение (открутив 2 болта), затем бензобак (1 болт и разъем датчика). Дальше спокойно работать не заглядывая под бак и  не "занимаясь любовью" как Вы образно описали процесс.                                                                    Я сегодня тоже проверил зазоры перед началом сезона - пробег 2,7тыс. км..  Зазоры были 0,07 и 0,1 - так и оставил. До этого выставлял зазоры перед первым запуском двигателя.
Змінено: 08.04.2020 р., Ozi_58
1
like
1
good
bad
shockingly
08.04.2020 р.
answerview
Вот она - методика лечения "китайцев" от всяких затыков карбюраторных и перегрева.  Но цена разверток кусается...                                                                              https://www.youtube.com/watch?v=2Vpg7lm_kyE                                     
Змінено: 08.04.2020 р., Ozi_58
like
good
bad
shockingly
08.04.2020 р.
answerview
Сьогодні хотів перевірити зазори клапанів на Форестері через пробки,фіг там,доступу нема. Для чого ті пробки незнаю. Треба скидати клапанну кришку,вона походу на герметику,підкажіть який купити герметик? І ще таке питання по болтах клапанної кришки,там чотири болти і чотири гайки,під гайками Я так зрозумів шпильки які тримають голову і циліндр. То всьо треба відкручувати? Щось стрьомно.
Змінено: 08.04.2020 р., Altay
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.04.2020 р. відповів для Altay  
answerview
Крышку снимать не надо.
Вот так вот  карячясь через эти окошки клапана и регулируются.

Согласен, что очень не удобно, но иначе не как.

Для регулировки впускного клапана, снимите крепление двигателя к раме.

Первый раз отрегулируете, потом уже приспособитесь и будет проще
Змінено: 08.04.2020 р., moto-moto
2
like
2
good
bad
shockingly
1••33343536373839••116
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин