Показати повідомлення
Мануал по двигуну https://drive.google.com/open?id=12N5fqFVPXWQ9dh2gm8Y_ws4aE1WF_BFq
Інструкція по збиранню https://drive.google.com/open?id=1N6z_zH56VZQVZgjpKq1K0gfL_c9hzflK
Інструкція по експлуатації https://drive.google.com/open?id=1O7KzE9LQ2HO5ba_kogMXtE6CuzX9RIPQ
Зірка передня - 15 зубів, по каталогу JT Sprockets - JTF1263
Зірка задня- 42 зуби за каталогом JT Sprockets - JTR 838
Підшипники переднього колеса - 6301/2RS 2 шт
Підшипники заднього колеса - 6004/RS, 6202/2RS, 6302/2RS 2 штуки (всього 4 шт)
Ланцюг - 428-й, 114 ланок
Карбюратор - PZ27
Свічка - NGK DR8EA (NGK D8EA)
Розмір сальника пера вилки shineray intruder 31X43X10.3
Підшипник руля 41*22,5 мм 41*24 мм 91683 подшипник давления 91683/22.5 91683/24 ABEC-1(з Алі експрес)
Лампа фари головного світла - 35 Вт, цоколь Н4(потужнішу ставити не можна бо може розплавитися відбивач фари).
Зазор в клапанах
Впускний 0,06 +/- 0,02 мм.
Випускний 0,1 +/- 0,02 мм
Олива для вилки:
В одно перо від 130 до 160мл(так радить дилер, але схоже що вилка стандартна і оливи треба 145 мл).
МГП-10 або спеціальна вилочна олива в'язкістю 10.
===============================
Вот мануал к Honda CB125 1973-1985 годов выпуска. Именно с этой модели китайцы срисовали свой 161FML/161FMJ и так далее. Может поможет ;)
https://drive.google.com/open?id=1bfJbL64XkKAaSeYpRcs5_ZT4y4u96twg
Зазоры для этого двигателя 0.05 для обоих клапанов.
=============================================
А вот мануал к Honda CG125, с которой поклонники Мао сРИСовали свой 163FML/167FML/157FML и так далее.
https://drive.google.com/open?id=1WsAhjcucNb-XjZyMbox250u2La7wYKbn
А это так, для общего развития
https://www.moto-magazine.ru/technics/brand/parad_klonov/
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 15.06.2022 р., User
2500 км не чистили
Там не стільки 2500, як те що після зими не чистили.
PS: якщо хто хоче "проскочить в автомагазін", то краще прямо завтра, бо говорять, що найближчі дні нас всіх на цугундер посадять - бо ніхто ніфіга вдома не сидить.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
У меня жиклёры х.х. 38, главный 112(родной 105). Брал жиклёр у карбюраторщиков, от жигуля подходит. Подсос воздуха был уменя в тонкой шлангочке, шо от впускного колектора идёт до системы дожига. Устранил и всё ок стало.
Подсос воздуха был уменя в тонкой шлангочке, шо от впускного колектора идёт до системы дожига. Устранил и всё ок стало.
В ходе диагностики я снимал шланг с впускного коллектора и глушил штуцер на который надет шланг (типа отключал систему дожига) - изменений не было. А идея Ваша зачетная
, там очень чувствительное место. Малейший подсос воздуха - будет глохнуть.
Змінено: 07.04.2020 р., Ozi_58
Себе на Пруссе ставил Карбюратор с ускорителем от мотоцикла Лифан Ирокез 200.У этого карбюратора жиклер ХХ был 40,
Где бы такой жиклер достать?
Змінено: 07.04.2020 р., Ozi_58
Кстати карбюраторы PZ27 бывают разные. В частности я хотел поменять для пробы жиклер ХХ с другого своего карба - не подходит. На родном карбе жиклер короткий, а на покупном длинный с распылителем.
Алиэкспресс
Либо https://maxiscooter.com.ua/shop/category_78.html
У вас карбюратор РZ 27 на Интрудере 200 стоит?
У вас карбюратор РZ 27 на Интрудере 200 стоит?
Да, с коротким жиклером ХХ
Змінено: 07.04.2020 р., Ozi_58
В России, продавался мотоцикл Стелс Флейм 200, у первых партий стояли ПЗ-27 и народ страшно жаловался.
В последующих партиях карбюратор заменили на ПЗ-30 и жалобы пропали.
Возможно, что и в вашем случае такая же проблема.
ПЗ-27 это карбюратор для 125 кубов, максимум для 150, а тут 200 кубов.
Попробуйте ради эксперемента установить исправный ПЗ-30.
Змінено: 07.04.2020 р., moto-moto
"кроссач" это 2Т, и карб с каким диффузором ставить, даже примерно не знаю.
У меня на первом моте с таким же двиглом стоит пз30 - разницы в работе не увидел.
Стрелками указал места соединений которые загерметизировал автогерметиком.
На фото красный герметик, в после заменил на черный
Так же место соединения корпус воздушного фильтра-патрубок так же загерметизировал.
Отметил стрелкой, на тот момент использовал белый герметик.
Змінено: 07.04.2020 р., moto-moto
Нужно ли регулировать зазоры клапанов намотоцикле Shineray Intruder?
Для видеомонтажа использую «ВидеоМОНТАЖ» - https://amssoft.ru/lands/vdmont/main.php?ap=65953
Стоит перед регулировкой клапанов снять сначала за 3 минуты сидение (открутив 2 болта), затем бензобак (1 болт и разъем датчика). Дальше спокойно работать не заглядывая под бак и не "занимаясь любовью" как Вы образно описали процесс. Я сегодня тоже проверил зазоры перед началом сезона - пробег 2,7тыс. км.. Зазоры были 0,07 и 0,1 - так и оставил. До этого выставлял зазоры перед первым запуском двигателя.
Змінено: 08.04.2020 р., Ozi_58
Вот она - методика лечения "китайцев" от всяких затыков карбюраторных и перегрева. Но цена разверток кусается... https://www.youtube.com/watch?v=2Vpg7lm_kyE
Змінено: 08.04.2020 р., Ozi_58
Сьогодні хотів перевірити зазори клапанів на Форестері через пробки,фіг там,доступу нема. Для чого ті пробки незнаю. Треба скидати клапанну кришку,вона походу на герметику,підкажіть який купити герметик? І ще таке питання по болтах клапанної кришки,там чотири болти і чотири гайки,під гайками Я так зрозумів шпильки які тримають голову і циліндр. То всьо треба відкручувати? Щось стрьомно.
Змінено: 08.04.2020 р., Altay
Крышку снимать не надо.
Вот так вот карячясь через эти окошки клапана и регулируются.
Согласен, что очень не удобно, но иначе не как.
Для регулировки впускного клапана, снимите крепление двигателя к раме.
Первый раз отрегулируете, потом уже приспособитесь и будет проще
Змінено: 08.04.2020 р., moto-moto