Показати повідомлення
Мануал по двигуну https://drive.google.com/open?id=12N5fqFVPXWQ9dh2gm8Y_ws4aE1WF_BFq
Інструкція по збиранню https://drive.google.com/open?id=1N6z_zH56VZQVZgjpKq1K0gfL_c9hzflK
Інструкція по експлуатації https://drive.google.com/open?id=1O7KzE9LQ2HO5ba_kogMXtE6CuzX9RIPQ
Зірка передня - 15 зубів, по каталогу JT Sprockets - JTF1263
Зірка задня- 42 зуби за каталогом JT Sprockets - JTR 838
Підшипники переднього колеса - 6301/2RS 2 шт
Підшипники заднього колеса - 6004/RS, 6202/2RS, 6302/2RS 2 штуки (всього 4 шт)
Ланцюг - 428-й, 114 ланок
Карбюратор - PZ27
Свічка - NGK DR8EA (NGK D8EA)
Розмір сальника пера вилки shineray intruder 31X43X10.3
Підшипник руля 41*22,5 мм 41*24 мм 91683 подшипник давления 91683/22.5 91683/24 ABEC-1(з Алі експрес)
Лампа фари головного світла - 35 Вт, цоколь Н4(потужнішу ставити не можна бо може розплавитися відбивач фари).
Зазор в клапанах
Впускний 0,06 +/- 0,02 мм.
Випускний 0,1 +/- 0,02 мм
Олива для вилки:
В одно перо від 130 до 160мл(так радить дилер, але схоже що вилка стандартна і оливи треба 145 мл).
МГП-10 або спеціальна вилочна олива в'язкістю 10.
===============================
Вот мануал к Honda CB125 1973-1985 годов выпуска. Именно с этой модели китайцы срисовали свой 161FML/161FMJ и так далее. Может поможет ;)
https://drive.google.com/open?id=1bfJbL64XkKAaSeYpRcs5_ZT4y4u96twg
Зазоры для этого двигателя 0.05 для обоих клапанов.
=============================================
А вот мануал к Honda CG125, с которой поклонники Мао сРИСовали свой 163FML/167FML/157FML и так далее.
https://drive.google.com/open?id=1WsAhjcucNb-XjZyMbox250u2La7wYKbn
А это так, для общего развития
https://www.moto-magazine.ru/technics/brand/parad_klonov/
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 15.06.2022 р., User
Запуск китайского мотоцикла после простоя 21 день
Канал МОТОБОМЖ -
Для видеомонтажа использую «ВидеоМОНТАЖ» - https://amssoft.ru/lands/vdmont/main.php?ap=65953
У меня мотоцикл с таким же мотором, но таких проблем с пуском нет.
Когда у меня мотоцикл давно не запускался, то я делаю так:
1. Открываю бензокран и жду пару минут пока бензин наполнит поплавковую камеру
2. Нажимаю клавишу "килл свич" ( аварийное глушение двигателя)
3. Стартером кручу несколько раз по 2-3сек двигатель ( чтобы топливо попало в цилиндр) в этот момент иногда включаю "подсос" иногда нет.
4. Опять нажимаю "килл свич"
5. Включаю "подсос"
6. Стартером запускаю двигатель.
На мое мнение проблемы с пуском могут быт по таким причинам:
1. Низкий холостой ход ( у меня на прогретую 1900 об.мин )
2. Отрегулировать клапана 0.6 впуск, 0.8 выпуск
3. Проверить герметичность:
-цилиндр-партубок карбюратора.
-Пактрубок карбюратора-карбюратор.
-Карбюратор-патрубок воздушного фильтра.
-Патрубок воздушного фильтра-корпус воздушного фильтра
- герметичность самого корпуса воздушного фильтра ( смотреть швы и места соединений)
4. Хреновый и старый бензин ( у меня тяжело и не стабильно запускается на спиртовым бензоном типа Е-40
5. Свеча зажигания
6 .Общая отрегулированность карбюратора.
7. Проверте состояние чистоты фильтрующего элемента воздушного фильтра.
Обязательно поставьте качественный качественный топливный фильтр , я использую автомобильные с бумажным фильтрующим элементом
Змінено: 04.02.2020 р., moto-moto
По мокрой пахоте на китайском мотоцикле Shineray Intruder Данное видео показывает - с какой легкостью, грацией и непринужденностьюкитайский мотоцикл Shineray Intruder преодолевает мокрую пахоту сглубокими траншеями от плуга (очень жалею, что нету второй камеры которая могла бы заснять колеса которые на10-15см. проваливались в мокрый чернозем).
Для видеомонтажа использую «ВидеоМОНТАЖ» - https://amssoft.ru/lands/vdmont/main.php?ap=65953
Ще свого не складав, хоч уже зареєстрував. Мотоцикл мені, не пам"ятаю, мабуть уже писав, треба для поїздок до бджіл від травня до жовтня. так що час ще є.
Тут мені радять, щоб мотоцикл для початку попрацював деякий час вхолосту. це правильно?
Стоять и тарахтеть на холостом смысла нет.
Заменили сразу же заводское масло на нормальное ( заливается 1.1 литра)
Завели, прогрели и поехали аккуратно и правильно обкатывать.
Ну пару раз по 5 хвилин хіба що, але не обов'язково. А так обкатуй по тахометру - до 500 км 3-4 тис об, до 1500 км не більше 5 тис об. Менше 3000 об не їдь - це ще гірше чим високі при обкатці.
І оливу бажано замінити, там якась вонючка залита, хоча 200 км проїхала і нічого не трапилося.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 16.02.2020 р., User
Тут мені радять, щоб мотоцикл для початку попрацював деякий час вхолосту. це правильно?
Тут все зависит от желания и фантазии владельца. Каждый сходит с ума по своему - рекомендации есть разные, на любой вкус
. Надо только понимать, что от этого ровным счетом ничего не зависит. Мот выдержит любые телодвижения хозяина (в рамках разумного!!!). Можно погонять вхолостую, можно не гонять - от этого конечный результат никак не поменяется. Так, что если совсем уже неймется - можно смело погонять движок на холостых
Змінено: 16.02.2020 р., Ozi_58
. Двигатель спроектирован для работы на оборотах от ~1000 до ~7000, но "специалисты" твердят, что нужно держать от 3-х до 5-ти тысяч.
Ну 3-5тыс. об\мин - это и является тем щадящим режимом для обкатки, который рекомендуют почти все производители китайской мототехники. И это правильно. Ведь никто, находясь при памяти не будет, только собрав из ящика мот, крутить его до 7000
Змінено: 17.02.2020 р., Ozi_58
Задея звездочка у Шенерей Интрудер 200 крепится через шпильки и 4шт. сайлентблоков?
В ютубе видел два способа решения проблемы с частым выходим из строя этого узла ( или сайлентблок "разлохматится" либо крепежные шпильки звезды обломает)
1. Способ, внутри центральной втулки сайлентблока нарезают резьбу и уже звездочку крепят при помощи болтов.
По отзывам данный способ решает проблему , но некоторые жаловались, что сам сайлентблок все равно "разлохмачивается" наверное тут уже качество сайлентблока.
https://youtu.be/SOWzX6UAhYU
2. Способ. Вынимают сайлентблок и на его место устанавливают выточенную из метала втулку ( по сути цельно металлический "сайлентблок", внутри опять же нарезают резьбу и так же крепят звезду через болты.
По отзывам, самый надежный и вечный способ крепления.
https://youtu.be/iE_Tgh3zWcM
Змінено: 19.02.2020 р., moto-moto
Дякую, корисна інформація. Сайлентблоки регулярно оглядаю-наче нормальні на вигляд, так нові ж валяються без діла, з 2011 року...
Цільнометалевий -це жесть, ніякої амортизації, шпилька може репнути... коменти теж 50/50
Іванович. Не бандерлог!
Змінено: 19.02.2020 р., Direktor
2. Способ. Вынимают сайлентблок и на его место устанавливают выточенную из метала втулку ( по сути цельно металлический "сайлентблок", внутри опять же нарезают резьбу и так же крепят звезду через болты.По отзывам, самый надежный и вечный способ крепления.
Из своего опыта могу заметить, что нет ничего хорошего в жестком креплении ведомой звезды к колесу. Комфорт уменьшается, приходится более аккуратно работать сцеплением и видимо износ будет интенсивнее из за неизбежных рывков как коробки, так и цепи и т. д. Но в принципе привыкаешь - ездить можно. Надежно ли - да.
Змінено: 19.02.2020 р., Ozi_58
Товариство доброго дня! Підкажіть будь ласка розміри масляного фільтра для SHINERAY XY 200 INTRUDER. чи він такий самий як і на Forester ?
Щось я на Інтрудері фільтра не бачив - тільки сіточка кругла.
У них движки зовсім різні.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
а хто на якому бензині їздить на інтрудері ?
92 з БРСМ, БВС.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери