Показати повідомлення
Мануал по двигуну https://drive.google.com/open?id=12N5fqFVPXWQ9dh2gm8Y_ws4aE1WF_BFq
Інструкція по збиранню https://drive.google.com/open?id=1N6z_zH56VZQVZgjpKq1K0gfL_c9hzflK
Інструкція по експлуатації https://drive.google.com/open?id=1O7KzE9LQ2HO5ba_kogMXtE6CuzX9RIPQ
Зірка передня - 15 зубів, по каталогу JT Sprockets - JTF1263
Зірка задня- 42 зуби за каталогом JT Sprockets - JTR 838
Підшипники переднього колеса - 6301/2RS 2 шт
Підшипники заднього колеса - 6004/RS, 6202/2RS, 6302/2RS 2 штуки (всього 4 шт)
Ланцюг - 428-й, 114 ланок
Карбюратор - PZ27
Свічка - NGK DR8EA (NGK D8EA)
Розмір сальника пера вилки shineray intruder 31X43X10.3
Підшипник руля 41*22,5 мм 41*24 мм 91683 подшипник давления 91683/22.5 91683/24 ABEC-1(з Алі експрес)
Лампа фари головного світла - 35 Вт, цоколь Н4(потужнішу ставити не можна бо може розплавитися відбивач фари).
Зазор в клапанах
Впускний 0,06 +/- 0,02 мм.
Випускний 0,1 +/- 0,02 мм
Олива для вилки:
В одно перо від 130 до 160мл(так радить дилер, але схоже що вилка стандартна і оливи треба 145 мл).
МГП-10 або спеціальна вилочна олива в'язкістю 10.
===============================
Вот мануал к Honda CB125 1973-1985 годов выпуска. Именно с этой модели китайцы срисовали свой 161FML/161FMJ и так далее. Может поможет ;)
https://drive.google.com/open?id=1bfJbL64XkKAaSeYpRcs5_ZT4y4u96twg
Зазоры для этого двигателя 0.05 для обоих клапанов.
=============================================
А вот мануал к Honda CG125, с которой поклонники Мао сРИСовали свой 163FML/167FML/157FML и так далее.
https://drive.google.com/open?id=1WsAhjcucNb-XjZyMbox250u2La7wYKbn
А это так, для общего развития
https://www.moto-magazine.ru/technics/brand/parad_klonov/
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 15.06.2022 р., User
Там одні пропозиції - а мотів немає
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
В Одесу вчора завезли нову партію Інтрудерів - налітай кому треба
До наступного літа більше не буде кажуть.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
На китайских клонах Honda CG 125 одна и та же проблема - не сильно удобная посадка. Колени при езде согнуты больше, чем хотелось бы. Боролся с этим на Сафарике - то же и у Интрудера. На Интрудере еще "веселее" - железный штырь подножки заканчивается где то не доходя одну треть до конца резиновой части. При форсмажоре мягкая резинка согнется и нога запросто может соскочить. Устранил это неподобство. Подножки установил мощные и широкие - нога не соскользнет. Заодно они и ниже штатных на 50 мм. Протестировал - норм.
Сегодня у нас +4, но не удержался, полчасика помотался на Интрудере. До этого 2 недели его не трогал. Завелся с первого раза, но с полностью открытой воздушной заслонкой работать стал минут через 10. При езде четко видно, что карбюратор на холодную погоду надо настраивать в сторону обогащения смеси. Делать ничего не стал, т. к. зимой ездить не собираюсь. Стоит заметить, что в тех же условиях Сафарик-125 фигачит как потерпевший и не нуждается ни в какой регулировке
Змінено: 20.11.2019 р., Ozi_58
Подножки переделывали из родных или покупали?
Тоже заметил, что у Интрудера высоко подножки расположенны.
Тоже заметил, что у Интрудера высоко подножки расположенны.
Интрудер - это тот же CG 125 с удлиненной на около 50мм базой (сам мерил рулеткой) за счет удлиненного маятника. В итоге мот увеличен не совсем пропорционально. Расстояние от сидения до подножек осталось как у маломерного CG125 (и Сафарика, который по размерам является его точной копией). Это неизбежные последствия низкой цены Интрудера. Но это легко исправляется, что мне очень подходит. Поставлю еще лобовое стекло, маслорадиатор и т. д. и получится неплохой мот занедорого
Змінено: 20.11.2019 р., Ozi_58
А чому не зубаті площадки, а-ля ендуро/крос?...
Погнався за комфортом...
, по друге - знайшов у гаражному скарбi вiд Яви у непоганому станi. Зубатi ще потрiбно зклепати - а тут готовi.
Змінено: 20.11.2019 р., Ozi_58
Можно более подробные фото переделки со всех ракурсов?
зубатку можна прилампічити будь-якого разу. але тем відчуття будуть залежить навіть відвзуття. чомусь це ніким не озвучилось.
п.с. можливо, Ваш вибір -найкраший. але практика покаже.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Все по месту делалось, с использованием родного конструктива. Новые с нуля были бы покрасивше, но мороки намного больше. Я их еще весной на Сафарик делал. Лето отъездил на них - нормально, ноги разогнуты, удобно ехать в стойке - никакой хлипкости (как у родных) нет и в помине. Надеюсь и на Интрудере поработают.
зубатку можна прилампічити будь-якого разу. але тем відчуття будуть залежить навіть відвзуття. чомусь це ніким не озвучилось.
Меня еще смолоду, и до сих пор, сопровождают всякого рода кроссачи. Обуви попортил немеряно этими зубатками. Для злых подножек нужна спецобувь. Самый простой вариант, но не самый плохой - кирзовые сапоги. Последнее время делал не очень злые, но тоже, как оказалось довольно цепкие подножки ( обувь не рвут).
Змінено: 20.11.2019 р., Ozi_58
Кирзовые сапоги - это технология со времен 2 МВ и давно устаревшая, скорее ностальгия.
Согласен, ни в какие рамки... Дурость по сути. Но тем не менее, еще недавно на Ворсклу ездил именно в кирзачах. Пора вообще то с этим завязывать
. А какие берцы брать чтоб "дышали"?
Змінено: 21.11.2019 р., Ozi_58
Они все дышат - мембрана горетекс, но нужны трекинговые носки. Самые дешевые, гривен по 40-50, ЗСУшные летние (зеленые), но не черные - они зимние. Таланы рекомендую летние, тип В, в них летом не так жарко, но меньше защищены от воды, вот такие:
https://www.olx.ua/list/q-%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BD-%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%B5/
В яловых сапогах я 5 лет отходил, с современными берцами по комфорту и защите их сравнивать нельзя.
тип Б таланов (зимние) ногу фиксируют в голеностопе так, что даст фору мотоботам. вид утилитарный, но вполне себя оправдывают. из плюсов - теплые, не промокают, в уходе не нуждаются, ноги не штырят.
из минусов - на кртошах сидеть невозможно, если центральные петли не пропустить шнуровкой. по голому льду жутко скользкие, тяжелые
п.с. линка на мой старый пост, чтоб не быть голословным: http://www.moto.com.ua/forum/topic-1683751/page-3/?q=талан&user=tsinik#1685107
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 21.11.2019 р., tsinik