Показати повідомлення
Мануал по двигуну https://drive.google.com/open?id=12N5fqFVPXWQ9dh2gm8Y_ws4aE1WF_BFq
Інструкція по збиранню https://drive.google.com/open?id=1N6z_zH56VZQVZgjpKq1K0gfL_c9hzflK
Інструкція по експлуатації https://drive.google.com/open?id=1O7KzE9LQ2HO5ba_kogMXtE6CuzX9RIPQ
Зірка передня - 15 зубів, по каталогу JT Sprockets - JTF1263
Зірка задня- 42 зуби за каталогом JT Sprockets - JTR 838
Підшипники переднього колеса - 6301/2RS 2 шт
Підшипники заднього колеса - 6004/RS, 6202/2RS, 6302/2RS 2 штуки (всього 4 шт)
Ланцюг - 428-й, 114 ланок
Карбюратор - PZ27
Свічка - NGK DR8EA (NGK D8EA)
Розмір сальника пера вилки shineray intruder 31X43X10.3
Підшипник руля 41*22,5 мм 41*24 мм 91683 подшипник давления 91683/22.5 91683/24 ABEC-1(з Алі експрес)
Лампа фари головного світла - 35 Вт, цоколь Н4(потужнішу ставити не можна бо може розплавитися відбивач фари).
Зазор в клапанах
Впускний 0,06 +/- 0,02 мм.
Випускний 0,1 +/- 0,02 мм
Олива для вилки:
В одно перо від 130 до 160мл(так радить дилер, але схоже що вилка стандартна і оливи треба 145 мл).
МГП-10 або спеціальна вилочна олива в'язкістю 10.
===============================
Вот мануал к Honda CB125 1973-1985 годов выпуска. Именно с этой модели китайцы срисовали свой 161FML/161FMJ и так далее. Может поможет ;)
https://drive.google.com/open?id=1bfJbL64XkKAaSeYpRcs5_ZT4y4u96twg
Зазоры для этого двигателя 0.05 для обоих клапанов.
=============================================
А вот мануал к Honda CG125, с которой поклонники Мао сРИСовали свой 163FML/167FML/157FML и так далее.
https://drive.google.com/open?id=1WsAhjcucNb-XjZyMbox250u2La7wYKbn
А это так, для общего развития
https://www.moto-magazine.ru/technics/brand/parad_klonov/
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 15.06.2022 р., User
Приветствую Вас друзья форумчани. Приобрел Shineray Intruder 200 в прошлом году
(реально был удивлен - пришлось записываться в очередь и ждать месяц
чтобы купить китайский мотоцикл) для охоты, мот оправдал надежды
проходимый, а главное тяговитый (свободно едет по пахоте и
продискованному полю, 230 кг на себе тянет даже не напрягается) главное
вовремя ухаживать за ним и контролировать чтобы гайки и болты не по
раскручивались.
Для видеомонтажа использую «ВидеоМОНТАЖ» - https://amssoft.ru/lands/vdmont/main.php?ap=65953
главное вовремя ухаживать за ним и контролировать чтобы гайки и болты не по
раскручивались.
У меня отпустилась гайка оси переднего колеса. Гайку для профилактики заменил на автомобильную с тефлоновым фиксатором - больше не отпускается. По остальному крепежу проблем с откручиванием гаек пока не замечено.
Змінено: 26.09.2019 р., Ozi_58
Гайки відкручуються десь до 3-х тисяч - потім всідаються і тримаються.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Насчет несимметричного износа передней покрышки - внимательно проверьте соосность колес. Хорошо получается проверить натянутой ниткой. Мот ставим на центральную подставку и проверяем. Учитываем, что заднее колесо "толще" (очень важно для правильного результата). Возможно придется натяжителями цепи корректировать положение заднего колеса в маятнике. Заодно нелишне проверить отвесом вертикальное положение колес (тут главное, чтобы оба колеса были в одном положении относительно отвеса)
Змінено: 27.09.2019 р., Ozi_58
Та що ти порівнюєш з якоюсь козою драною?
Ти біля їжака постав і буде видно.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
ну то ж не мотоцикл а спортивний снаряд
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
ну то ж не мотоцикл а спортивний снаряд
Зовсiм нiчого спортивного. Унiверсальный мот з закосом пiд эндуро (важкий, слабка рама, слабка ... и т. д. - теж саме що и Iнтрудер. Чомусь саме такi моти менi до вподоби
(и iнакшi теж
)
Змінено: 30.09.2019 р., Ozi_58
Серов считается софт-эндуро,
Серов - полноценный софт эндуро. Но я сравнивал с ХТ400Artesia - он от эндуро дальше чем Серов. Просто универсальный мот, с возможностью ездить по неважным дорогам. В жесткое бездорожье ему дорога заказана по ряду причин. В плане проходимости Интрудер еще и покруче будет ввиду его малого веса и "роста". Можно сравнивать. Речь идет о том, что Интрудер не тяжелый и не высокий по сравнению со средним мотоциклом. А Серов конечно едет совершенно по другому, и сравнивать нечего.
Змінено: 30.09.2019 р., Ozi_58
Ну что, обкатка условно закончена. Проблем технического характера не было. По своему желанию немного улучшил аппарат (подобрал адекватные задние аморты, установил защиту цепи, усовершенствовал передний подкрылок, поменял гайку передней оси). Недавно установил ведущую звезду на 16. Поездил (400км) - понравилось. Даже с этой звездой разгон весьма бодрый. Думаю, что если понимать для чего, то на дальняк по трассе можно подкидывать 17ю звезду. Мое мнение - несмотря на мелкие косяки - мот стоящий. Я им доволен.
Коля вже 2 місяці в черзі стоїть, це вам не кансерву купувати
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери