Показати повідомлення
Мануал по двигуну https://drive.google.com/open?id=12N5fqFVPXWQ9dh2gm8Y_ws4aE1WF_BFq
Інструкція по збиранню https://drive.google.com/open?id=1N6z_zH56VZQVZgjpKq1K0gfL_c9hzflK
Інструкція по експлуатації https://drive.google.com/open?id=1O7KzE9LQ2HO5ba_kogMXtE6CuzX9RIPQ
Зірка передня - 15 зубів, по каталогу JT Sprockets - JTF1263
Зірка задня- 42 зуби за каталогом JT Sprockets - JTR 838
Підшипники переднього колеса - 6301/2RS 2 шт
Підшипники заднього колеса - 6004/RS, 6202/2RS, 6302/2RS 2 штуки (всього 4 шт)
Ланцюг - 428-й, 114 ланок
Карбюратор - PZ27
Свічка - NGK DR8EA (NGK D8EA)
Розмір сальника пера вилки shineray intruder 31X43X10.3
Підшипник руля 41*22,5 мм 41*24 мм 91683 подшипник давления 91683/22.5 91683/24 ABEC-1(з Алі експрес)
Лампа фари головного світла - 35 Вт, цоколь Н4(потужнішу ставити не можна бо може розплавитися відбивач фари).
Зазор в клапанах
Впускний 0,06 +/- 0,02 мм.
Випускний 0,1 +/- 0,02 мм
Олива для вилки:
В одно перо від 130 до 160мл(так радить дилер, але схоже що вилка стандартна і оливи треба 145 мл).
МГП-10 або спеціальна вилочна олива в'язкістю 10.
===============================
Вот мануал к Honda CB125 1973-1985 годов выпуска. Именно с этой модели китайцы срисовали свой 161FML/161FMJ и так далее. Может поможет ;)
https://drive.google.com/open?id=1bfJbL64XkKAaSeYpRcs5_ZT4y4u96twg
Зазоры для этого двигателя 0.05 для обоих клапанов.
=============================================
А вот мануал к Honda CG125, с которой поклонники Мао сРИСовали свой 163FML/167FML/157FML и так далее.
https://drive.google.com/open?id=1WsAhjcucNb-XjZyMbox250u2La7wYKbn
А это так, для общего развития
https://www.moto-magazine.ru/technics/brand/parad_klonov/
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 15.06.2022 р., User
Дякую. Буду замовляти ланцюг. До зими доїзджу. На новий сезон за зиму знайду нові.
Тогда уж лучше менять всё сразу. Я цепь сменил при пробеге менее 3-х тысяч, поэтому звёзды особо не износились.
Ставлю другие аморты, отрегулировал одинаковую длину на них, начал ставить, а по факту расстояния разные. Разница где-то 4мм. Прикольно!)
Змінено: 29.08.2021 р., ЧИН
Прикольного мало. Будет скручивать маятник и раскачивать на ходу мот. Но Интрудеру это сильно не повредит - а возможно и наоборот - улучшит устойчивость
Змінено: 29.08.2021 р., Ozi_58
Какая толщина пружины (прута) в мм? По моему Вы наступаете на те же грабли, что и я в свое время. Писал об этом на форуме.
Змінено: 29.08.2021 р., Ozi_58
Намного лучше (имхо) за зиму купить за символическую сумму защиту цепи от Минска и за пару часов ее установить. В итоге не придется мыть цепь,часто подтягивать ее, смазывать и заниматься подобной лабудой. В итоге любая китайская цепь и звёзды ходят не меньше хваленого ДИДа без защиты. Я на своем моте после установки защиты проехал более 3тыс км - цепь не подтягивал ни разу и не смазывал - нет необходимости.
Змінено: 29.08.2021 р., Ozi_58
Толщина прута пружины 7 мм! Но по жёсткости как стоковые 8 мм! Сами аморты "держат" супер, боюсь что даже слишком! Завтра покатаюсь напишу!
Отрегулировал длину амортов по факту, шоб не крутило вилку!
Змінено: 29.08.2021 р., ЧИН
Дай Бог чтоб хватило жёсткости. В моем случае все оказалось печально...
Змінено: 29.08.2021 р., Ozi_58
Если вопрос ко мне, то 320 - 330!
Естественно, что толщина пружины ещё не всё. Главным критерием является качество материала пружины и качество изготовления гидравлической части - а с этим у китайцев напряжёнка. Поэтому тридцатилетние аморты чешского производства нормально работают, а точно такие китайские нет.
Змінено: 30.08.2021 р., Ozi_58
Мертвые условно, но даже в "мертвых" амортах половина деталей оказываются нормальными. Вот из таких деталей я свои аморты и собрал. Работают хорошо.
Змінено: 30.08.2021 р., Ozi_58
Поездил, пока один, то жестковато, аморты работают хорошо, а на пружинах нужно снимать преднатяг, он минимум 15 мм. Выходит нужно точить новый переход с уха на пружину! (
Лучше не трогать - мягким Интрудер быть не может - очень маленький ход маятника. Уменьшить преднатяг - велик риск, что аморты будут "складываться" на неровностях. Тогда уже и жидкость надо менять на более жидкую. Опять таки вдвоем тогда пробивать может. История длинная и непредсказуемая - лучше не трогать преднатяг (имхо)
Хто там ставив Mitas H-03? Як ходить по грунтах така дорожня резина? Думаю собі на заднє таку поставити. Рідна в поворотах на асфальті трохи поковзує.
Нормально, мот став трохи нижчим і м'якшим, розмір 3,5 і 3,25. І мені здається що на передок краще буде 3.0 бо на цю вилику 3,25 заважке. Фото десь вище є.
http://www.moto.com.ua/ua/forum/topic-1690619/page-5/#1728291
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 03.09.2021 р., User