Показати повідомлення
Мануал по двигуну https://drive.google.com/open?id=12N5fqFVPXWQ9dh2gm8Y_ws4aE1WF_BFq
Інструкція по збиранню https://drive.google.com/open?id=1N6z_zH56VZQVZgjpKq1K0gfL_c9hzflK
Інструкція по експлуатації https://drive.google.com/open?id=1O7KzE9LQ2HO5ba_kogMXtE6CuzX9RIPQ
Зірка передня - 15 зубів, по каталогу JT Sprockets - JTF1263
Зірка задня- 42 зуби за каталогом JT Sprockets - JTR 838
Підшипники переднього колеса - 6301/2RS 2 шт
Підшипники заднього колеса - 6004/RS, 6202/2RS, 6302/2RS 2 штуки (всього 4 шт)
Ланцюг - 428-й, 114 ланок
Карбюратор - PZ27
Свічка - NGK DR8EA (NGK D8EA)
Розмір сальника пера вилки shineray intruder 31X43X10.3
Підшипник руля 41*22,5 мм 41*24 мм 91683 подшипник давления 91683/22.5 91683/24 ABEC-1(з Алі експрес)
Лампа фари головного світла - 35 Вт, цоколь Н4(потужнішу ставити не можна бо може розплавитися відбивач фари).
Зазор в клапанах
Впускний 0,06 +/- 0,02 мм.
Випускний 0,1 +/- 0,02 мм
Олива для вилки:
В одно перо від 130 до 160мл(так радить дилер, але схоже що вилка стандартна і оливи треба 145 мл).
МГП-10 або спеціальна вилочна олива в'язкістю 10.
===============================
Вот мануал к Honda CB125 1973-1985 годов выпуска. Именно с этой модели китайцы срисовали свой 161FML/161FMJ и так далее. Может поможет ;)
https://drive.google.com/open?id=1bfJbL64XkKAaSeYpRcs5_ZT4y4u96twg
Зазоры для этого двигателя 0.05 для обоих клапанов.
=============================================
А вот мануал к Honda CG125, с которой поклонники Мао сРИСовали свой 163FML/167FML/157FML и так далее.
https://drive.google.com/open?id=1WsAhjcucNb-XjZyMbox250u2La7wYKbn
А это так, для общего развития
https://www.moto-magazine.ru/technics/brand/parad_klonov/
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 15.06.2022 р., User
Ясно, ну разве что ускорительный насос что то добавит, хотя может только расход топлива?)
Греться стал меньше чем раньше (может обкатался?)
Заметил, что нагрев стал меньше. Раньше при таких же условиях мой температурный датчик (стоит между головкой и цилиндром) показывал температуру повыше.
Правда перед поездкой менял масло. Оказалось, что в канистре (5литровой) осталось всего 200гр автомобильного масла. Зато в другой канистре было масло от машины тоже Ельф 10В40 для "высоко нагруженных турбированных дизельных двигателей" - его я и добавил (в Интрудер первый раз). По моему оно даже лучше подходит, чем масло от бензиновых движков. Крамольные вроде вещи говорю - но это так...
Прошу не поднимать кипиша по этому вопросу
- это уже не первый раз - отлично работает.
Змінено: 04.07.2021 р., Ozi_58
А можно как-то определить в какой модели что за жиклер?
Тут, напевно, лише дослідним шляхом - розібрати. Потрібно цікавитися в продавців невеликих магазинів, бо коли менеджер на телефоні, а товар на складі... Я б поцікавився у продавців на OLX. Ось як варіант: https://www.olx.ua/d/uk/obyavlenie/karbyurator-pz-30-keihin-mt-dnepr-ural-izh-yava-6-12-634-638-muravey-tula-IDKddWh.html/?sd=1#f715cac063;promoted
А можно как-то определить в какой модели что за жиклер?
Я за все время купил 3 карбюратора PZ27 для разных своих проектов.
Все они были китайские (от разных производителей) - самой дешевой ценовой группы, но все хорошо работают. У всех жиклеры ХХ разные (по форме), и корпуса естественно также различаются ньюансами.
В настоящее время у меня стоят 27е карбы на двух мотах (на Интрудере и на кроссаче) - жиклеры ХХ поменять местами нельзя, они совершенно разные.
Змінено: 04.07.2021 р., Ozi_58
Питання на засипку. Чому при прокручуванні колеса натяг ланцюга змінюється? Зірки овальні, ведуча плаває...
Пісок в ланцюг потрапив і підклинює ланки.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Страшні ви речі говорите, панове. Нерівномірно розтягнутий, пісок ланки підклинює... Ланцюг новий, вимитий, змащений. Японський сальниковий за великі гроші
. Та й і я хоч і мотопочатківець, але не ідіот, щоб доводити до такого стану.
Старий теж нерівномірно провисав. Є чітка залежність між рівнем натягу та положенням заднього колеса. Щоб ото мені даремно не розкручувати... Задня зірка може стояти не по центру, чи при монтажі там все самоцентрується і ніяких люфтів тюди-сюди бути не може?
Там різниця невелика - до 4 мм, але мій внутрішній перфекціоніст бентежиться.
Змінено: 07.07.2021 р., SanK
Страшні ви речі говорите, панове.
Не стоит так переживать.
У меня на всех моих "китайцах" было (и сейчас также присутствует в разной степени) такое явление.
Складывается этот "эффект" из нескольких составляющих:
1 - цепь действительно немного не равномерная с завода
2 - такой симптом часто дает демфер задней звезды (резина все же... ужимается не всегда равномерно и звезда смещена)
3 - возможно звезды неправильной формы (не встречал ни разу)
4 - неравномерный износ цепи (с большим пробегом)
В таком случае выставляю провисание цепи при самом натянутом ее положении и все ОК.
Змінено: 07.07.2021 р., Ozi_58
Между сопрягаемыми поверхностями ступицы колеса и задней звезды есть зазор. Бывает, при затяжке болтов звезда смещается на этот зазор в сторону и звезда "овальная". После затяжки звезды нужно надеть ступицу на ось и прокрутить. Биение звезды будет видно. Ещё как вариант - плохо обработанная привалочная поверхность ступицы звезды. Ну это только точить, но тогда родные звёзды будут непригодны, придётся другие растачивать.
К сожалению, метод центровки звезды Соитиро Хонда выбрал самый простенький, но неточный. Конусная центровка точнее, но затратнее в изготовлении.
Ведущая должна плавать, это такая конструктивная особенность. Компенсирует небольшое несовпадение плоскостей звёзд.
Нерівномірно розтягнутий ланцюг...в утіль його...
При спокойном стиле езды это редкость.
Змінено: 09.07.2021 р., Wicker
Недавно стал облодателем данной техники,вчера был выезд в Кириловку обший пробег 160 км. Шли двумя мото Ява 634, и Интундер. Первые впечетления, Дубовое сидения,а так вроде норм.
В выхлопной трубе что-то отвалилось(звенит) кто сталкивался подскажите что делали?