Показати повідомлення
Мануал по двигуну https://drive.google.com/open?id=12N5fqFVPXWQ9dh2gm8Y_ws4aE1WF_BFq
Інструкція по збиранню https://drive.google.com/open?id=1N6z_zH56VZQVZgjpKq1K0gfL_c9hzflK
Інструкція по експлуатації https://drive.google.com/open?id=1O7KzE9LQ2HO5ba_kogMXtE6CuzX9RIPQ
Зірка передня - 15 зубів, по каталогу JT Sprockets - JTF1263
Зірка задня- 42 зуби за каталогом JT Sprockets - JTR 838
Підшипники переднього колеса - 6301/2RS 2 шт
Підшипники заднього колеса - 6004/RS, 6202/2RS, 6302/2RS 2 штуки (всього 4 шт)
Ланцюг - 428-й, 114 ланок
Карбюратор - PZ27
Свічка - NGK DR8EA (NGK D8EA)
Розмір сальника пера вилки shineray intruder 31X43X10.3
Підшипник руля 41*22,5 мм 41*24 мм 91683 подшипник давления 91683/22.5 91683/24 ABEC-1(з Алі експрес)
Лампа фари головного світла - 35 Вт, цоколь Н4(потужнішу ставити не можна бо може розплавитися відбивач фари).
Зазор в клапанах
Впускний 0,06 +/- 0,02 мм.
Випускний 0,1 +/- 0,02 мм
Олива для вилки:
В одно перо від 130 до 160мл(так радить дилер, але схоже що вилка стандартна і оливи треба 145 мл).
МГП-10 або спеціальна вилочна олива в'язкістю 10.
===============================
Вот мануал к Honda CB125 1973-1985 годов выпуска. Именно с этой модели китайцы срисовали свой 161FML/161FMJ и так далее. Может поможет ;)
https://drive.google.com/open?id=1bfJbL64XkKAaSeYpRcs5_ZT4y4u96twg
Зазоры для этого двигателя 0.05 для обоих клапанов.
=============================================
А вот мануал к Honda CG125, с которой поклонники Мао сРИСовали свой 163FML/167FML/157FML и так далее.
https://drive.google.com/open?id=1WsAhjcucNb-XjZyMbox250u2La7wYKbn
А это так, для общего развития
https://www.moto-magazine.ru/technics/brand/parad_klonov/
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 15.06.2022 р., User
Рипіти правда стали як шайтан-арба. Дойдуть руки - зніму і залию силіконовим мастилом сайлентблоки. Якщо ж всередині - навіть не знаю що робити, розібрати не маю можливості.
За тайваньские не знаю, а чешские (мои) издают звуки от задевания пружин о наружные пластиковые стаканы. Звук негромкий (фирменный), слышен только при не заведенном двигателе - поэтому не напрягает. Наоборот - нагоняет некоторую ностальгию...
Змінено: 21.06.2021 р., Ozi_58
Вот ещё примеры
https://bikepost.ru/blog/47286/Ustanovka-sistemy-maslookhlazhdenija-i-masljanogo-filtra.html
http://alfamoto.ua/forum/showpost.php?p=62429&postcount=2497
взять это или самому колхозить радиатор от запорожца
Зависит от желания и колличества денежных знаков в кармане... Радиатор от Запорожца не так гламурно выглядит, но по качеству изготовления и материалу намного лучше. Да и по брутальному стилю неплохо подходит Интрудеру. По цвету (радиатор медный) точно совпадает с цветом движка.
Змінено: 21.06.2021 р., Ozi_58
Запорожца не так гламурно выглядит, но по качеству изготовления и материалу намного лучше
Я це теж проходив на своєму колишньому Вандерері, поганно видно, теж на правій дузі, самий дешевий варіант з радіатором від ЗАЗа, або ще краще від Волинянки, він на один "відсік" більший від ЗАЗ.
Іванович. Не бандерлог!
Змінено: 21.06.2021 р., Direktor
Все плюсы и минусы обоих вариантов я знаю. Но терзаюсь муками выбора. Вот и решил переложить ответственность за этот выбор на других, спросив у вас совета
Но, всё равно спасибо
Змінено: 22.06.2021 р., Xanderfisher
решил переложить ответственность за этот выбор на других
Самое сложное в нашей жизни - научиться делать ПРАВИЛЬНЫЙ выбор, и как вариант: вообще сделать какой-то выбор
Змінено: 22.06.2021 р., TaXometr
Самое сложное в нашей жизни - научиться делать ПРАВИЛЬНЫЙ выбор, и как вариант: вообще сделать какой-то выбор
А ещё сложнее - воздерживаться от написания философских коментариев и пользоваться функцией "Сворачиваемый текст"
Змінено: 23.06.2021 р., Xanderfisher
А если поставить два Зазовских последовательно, на каждой дуге будет стоять. Красатень будет!!!
Кстати по жаре за 30 градусов, еще один маслорадиатор абсолютно не помешал бы. Если держать долго 90км/час - температура двигателя неуклонно повышается даже при наличии запорожского маслорадиатора. Можно поулыбаться конечно , но это уже испытано и не раз.
Змінено: 24.06.2021 р., Ozi_58
Добрый вечер. У меня появился противный дребезг\зуд при езде. Сначала грешил на пластик\обтекатель фары, а потом вспомнил про ваш опыт с глушителем. Я только не пойму по вашим фотографиям, где находится эта дребезжащая сеточка. Прикрепил вашу фотографию.
На другом форуме также прочитал "Да, у кого дребезжит глушитель, резать ничего не надо, достаточно просверлить два или для надёжности четыре отверстия шестёркой и капнуть сваркой". Я так понял сверлить надо там, где у вас сделан надрез?
На серьезных мотах, предназначенных для продолжительной работы в тяжелых условиях объем масла в моторе большой.
Например на мотах ЯмахаХТ500(воздушно-масляного охлаждения) успешно выступали и побеждали в трофи-рейде Париж-Дакар. На моем моте ХТ объем масла - 4литра и замена раз на 10 тыс. км. Маслонасосу пофиг сколько масла в системе смазки. А вот маслу нет - чем меньше масла в моторе, тем быстрее оно деградирует.