Показати повідомлення
Мануал по двигуну https://drive.google.com/open?id=12N5fqFVPXWQ9dh2gm8Y_ws4aE1WF_BFq
Інструкція по збиранню https://drive.google.com/open?id=1N6z_zH56VZQVZgjpKq1K0gfL_c9hzflK
Інструкція по експлуатації https://drive.google.com/open?id=1O7KzE9LQ2HO5ba_kogMXtE6CuzX9RIPQ
Зірка передня - 15 зубів, по каталогу JT Sprockets - JTF1263
Зірка задня- 42 зуби за каталогом JT Sprockets - JTR 838
Підшипники переднього колеса - 6301/2RS 2 шт
Підшипники заднього колеса - 6004/RS, 6202/2RS, 6302/2RS 2 штуки (всього 4 шт)
Ланцюг - 428-й, 114 ланок
Карбюратор - PZ27
Свічка - NGK DR8EA (NGK D8EA)
Розмір сальника пера вилки shineray intruder 31X43X10.3
Підшипник руля 41*22,5 мм 41*24 мм 91683 подшипник давления 91683/22.5 91683/24 ABEC-1(з Алі експрес)
Лампа фари головного світла - 35 Вт, цоколь Н4(потужнішу ставити не можна бо може розплавитися відбивач фари).
Зазор в клапанах
Впускний 0,06 +/- 0,02 мм.
Випускний 0,1 +/- 0,02 мм
Олива для вилки:
В одно перо від 130 до 160мл(так радить дилер, але схоже що вилка стандартна і оливи треба 145 мл).
МГП-10 або спеціальна вилочна олива в'язкістю 10.
===============================
Вот мануал к Honda CB125 1973-1985 годов выпуска. Именно с этой модели китайцы срисовали свой 161FML/161FMJ и так далее. Может поможет ;)
https://drive.google.com/open?id=1bfJbL64XkKAaSeYpRcs5_ZT4y4u96twg
Зазоры для этого двигателя 0.05 для обоих клапанов.
=============================================
А вот мануал к Honda CG125, с которой поклонники Мао сРИСовали свой 163FML/167FML/157FML и так далее.
https://drive.google.com/open?id=1WsAhjcucNb-XjZyMbox250u2La7wYKbn
А это так, для общего развития
https://www.moto-magazine.ru/technics/brand/parad_klonov/
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 15.06.2022 р., User
Або ендуро японець 250 мав би 100 брати без проблем
Ехать на японском эндуро (250сс) 100 крейсером можно конечно, но тоже не особо - не его режим это. Он высокий, легкий, парусный. Пробовал. На своей ЯмахеХТ400 еду сотку крейсером - нормально. Но больше - тоже не его, хотя и едет он больше 140км\час (максималку не знаю, не пробовал на нем - страшновато, сказывается неважная аэродинамика) На трассе он скучный, но в городе и по месту - бомба. Для скорости (100 и выше) нужен дорожник от 400сс (если рядник) или турэндуро 600сс хотя бы. Имхо.
Змінено: 22.05.2021 р., Ozi_58
Привет всем. Подскажите, пожалуйста, неопытному интрудероводу.
Мотоцикл сейчас на обкатке (проехал всего 350-400 км). Но на душе не спокойно, так как очень сильно греется. Больше пяти тысяч не раскручиваю. В основном 4000-4500 оборотов и 50-55 км\час. Поставил термодатчик и термопару воткнул в необдуваемую часть головки между ребер. Проезжаю 6-7 км. Температура поднимается до 125-140 градусов. Но больше напрягает то, что очень греются коробка и сцепление (хоть яичницу жарь). Сегодня в конце поездки аж передачи стали плохо втыкаться. Нормально ли это при обкатке?
Масло заводское сменил на 170 км и залил Yuko 4T 10W40 полусинтетику.
И еще вопрос. Сцепление схватывает ближе к концу выжима рычага. Можно ли как-то настроить, что-бы схватывало в начале?
ожно, но только не простой установкой прямотока
Так получився ефект наоборот, відпрацьовані гази стало тяжче випльовувати і мотор почав працювати не так в "рознос"
Змінено: 22.05.2021 р., nikel
Спасибо. Завтра буду пробовать.
Понял. Изучу матчасть поподробнее. Просто боюсь испортить агрегат на обкатке, поэтому и задаю глупые вопросы. Спасибо за ответ.
На моему інструдері праве дзеркало дуже слабо зажате на стойці і скоро мабуть почне повертатися від вітру. Ця болячка якось лічиться, чи тільки заміною?
І ще питання! Задня вилка ж на сайлінтблоках, а вісь проходить наскрізь, а на рамі просто труба?
На моему інструдері праве дзеркало дуже слабо зажате на стойці і скоро мабуть почне повертатися від вітру. Ця болячка якось лічиться, чи тільки заміною?
Я свои зеркала давно поменял. Родные зеркала подходят для скутера, а не для Интрудера. Поставил от Вайпера - намного лучше по качеству, обзору - и по стилю подходят.
Змінено: 25.05.2021 р., Ozi_58
Подскажите еще, пожалуйста.
Непонятно поведение коробки. При разгоне все скорости иногда втыкаются мягко и четко, а иногда бывает что не могу воткнуть 3,4,5 скорости (к примеру: разгоняюсь и все скорости включается нормально. Потом останавливаюсь на светофоре. Опять начинаю разгонятся, а 3,4, или 5 скорость не втыкается, бывает что и вместо второй втыкается нейтраль, хотя обычно нейтраль очень сложно словить). Понижаются передачи при этом всегда идеально.
Сцепление проверял. Ставил мот на центральную подножку, включал первую передачу и не отпускал сцепление - колесо при этом вращается, но его можно легко остановить ногой и даже провернуть в обратную сторону. Ради эксперимента изменял натяжение тросика - не помогло.
Заводское масло поменял на 170 км (залил Yuko 10w40 4t - недорогое, но не подделка). Сейчас пробег 400 км.
Сразу после покупки мотоцикла, я на нем учился ездить и передачи включал пяткой (туго, но включались).
Сейчас начал включать носком стопы и регулярно неполучается включить передачу (может надо сильнее давить на рычаг, что-бы передачи включались нормально).
В одном из постов Ozi_58 написал: "коробка требует уверенного сапога". У Вас тоже передачи проблемно включались поначалу?
"коробка требует уверенного сапога". У Вас тоже передачи проблемно включались поначалу?
Поначалу работа коробки не очень нравилась... Сейчас тоже далеко до идеала, но лучше. Необходимо всегда четко (не сильно, но уверенно) включать передачи. Такого, чтобы чуть шевельнул рычагом и передача четко влетела - нету такого (к сожалению). Особенно при агрессивном понижении не всегда четко срабатывает - бывают затыки в районе 3ей передачи. Но если понижаться потихоньку, не спеша, то в общем нормально... Но у меня пробег там около 6000 - думаю еще есть время приработаться
.
Змінено: 25.05.2021 р., Ozi_58
А у меня наоборот. Понижаются передачи идеально (даже если на скорости сразу с 5 на 1 переключить), а вот с повышением пока проблемы. Сплошной стресс при разгоне со светофоров в плотном потоке. Ну ладно, будем надеяться, что когда-нибудь коробка таки приработается. Спасибо за ответ.