MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 12:55
44
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

SHINERAY XY 200 INTRUDER - обговорення, експлуатація

Переглядів: 208216, модератор: User
User модератор теми
06.03.2020 р. відповів для Арон  
answerview
Показати повідомлення
Мануал по двигуну https://drive.google.com/open?id=12N5fqFVPXWQ9dh2gm8Y_ws4aE1WF_BFq

Інструкція по збиранню https://drive.google.com/open?id=1N6z_zH56VZQVZgjpKq1K0gfL_c9hzflK

Інструкція по експлуатації https://drive.google.com/open?id=1O7KzE9LQ2HO5ba_kogMXtE6CuzX9RIPQ

Зірка передня - 15 зубів, по каталогу JT Sprockets - JTF1263
Зірка задня- 42 зуби  за каталогом JT Sprockets - JTR 838
Підшипники переднього колеса - 6301/2RS 2 шт
Підшипники заднього колеса - 6004/RS, 6202/2RS, 6302/2RS 2 штуки (всього 4 шт)

Ланцюг - 428-й, 114 ланок

Карбюратор - PZ27

Свічка - NGK DR8EA (NGK D8EA)
Розмір сальника пера вилки shineray intruder 31X43X10.3
Підшипник руля 41*22,5 мм 41*24 мм 91683 подшипник давления 91683/22.5 91683/24 ABEC-1(з Алі експрес)

Лампа фари головного світла - 35 Вт, цоколь Н4(потужнішу ставити не можна бо може розплавитися відбивач фари).
Зазор в клапанах
Впускний 0,06 +/- 0,02 мм.
Випускний 0,1 +/- 0,02 мм
Олива для вилки:
В одно перо  від 130 до 160мл(так радить дилер, але схоже що вилка стандартна і оливи треба 145 мл).
МГП-10 або спеціальна вилочна олива в'язкістю 10.
===============================
Вот мануал к Honda CB125 1973-1985 годов выпуска. Именно с этой модели китайцы срисовали свой 161FML/161FMJ и так далее. Может поможет ;)
https://drive.google.com/open?id=1bfJbL64XkKAaSeYpRcs5_ZT4y4u96twg
Зазоры для этого двигателя 0.05 для обоих клапанов.
=============================================
А вот мануал к Honda CG125, с которой поклонники Мао сРИСовали свой 163FML/167FML/157FML и так далее.
https://drive.google.com/open?id=1WsAhjcucNb-XjZyMbox250u2La7wYKbn
А это так, для общего развития
https://www.moto-magazine.ru/technics/brand/parad_klonov/
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 15.06.2022 р., User
1
like
1
good
bad
shockingly
1••80818283848586••116
22.05.2021 р. відповів для nikel  
answerview
Можно, но только не простой установкой прямотока, для этого еще необходимо настраивать карбюратор+воздушный фильтр, да и сам правильный прямоток, это не просто пустая банка, а специально настроенная выпускная система.

При этом надо учитывать, чем больше было лошадей в моторе, тем ощутимее будет прибавка, а если в моторе 15 л.с. то прибавка будет ничтожная.19_negative
1
like
1
good
bad
shockingly
22.05.2021 р.
answerview
Або ендуро японець 250 мав би 100 брати без проблем
Ехать на японском эндуро (250сс) 100 крейсером можно конечно, но тоже не особо - не его режим это. Он высокий, легкий, парусный. Пробовал.                                                                                На своей ЯмахеХТ400 еду сотку крейсером - нормально. Но больше - тоже не его, хотя и едет он больше 140км\час (максималку не знаю, не пробовал на нем - страшновато, сказывается неважная аэродинамика) На трассе он скучный, но в городе и по месту - бомба.                                                     Для скорости (100 и выше) нужен дорожник от 400сс (если рядник) или турэндуро 600сс хотя бы. Имхо.
Змінено: 22.05.2021 р., Ozi_58
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
2
like
2
good
bad
shockingly
22.05.2021 р.
answerview
Привет всем. Подскажите, пожалуйста, неопытному интрудероводу.
Мотоцикл сейчас на обкатке (проехал всего 350-400 км). Но на душе не спокойно, так как очень сильно греется. Больше пяти тысяч не раскручиваю. В основном 4000-4500 оборотов и 50-55 км\час. Поставил термодатчик и термопару воткнул в необдуваемую часть головки между ребер. Проезжаю 6-7 км. Температура поднимается до 125-140 градусов. Но больше напрягает то, что очень греются коробка и сцепление (хоть яичницу жарь). Сегодня в конце поездки аж передачи стали плохо втыкаться. Нормально ли это при обкатке?
Масло заводское сменил на 170 км и залил Yuko 4T 10W40 полусинтетику.
И еще вопрос. Сцепление схватывает ближе к концу выжима рычага. Можно ли как-то настроить, что-бы схватывало в начале? 
like
good
bad
shockingly
22.05.2021 р.
answerview
сильно греется.
Мотор не притерся, да еще и топливная смесь неоправданно бедная - вот и греется...  Поднимите иглу на одно деление и потихоньку обкатывайте... 
Сцепление схватывает ближе к концу выжима рычага. Можно ли как-то настроить, что-бы схватывало в начале? 
Можно. Регулировочным винтом можно удлинить или укоротить трос, этим регулируя момент срабатывания сцепления.
1
like
1
good
bad
shockingly
22.05.2021 р.
answerview
Спасибо за ответ. А по поводу сцепления и коробки (по ощущениям греются сильнее движка)? Просто это у меня первый мотоцикл, поэтому не с чем сравнить 06_question.
like
good
bad
shockingly
Dimm
22.05.2021 р.
answerview
Сцепление схватывает ближе к концу выжима рычага. Можно ли как-то настроить, что-бы схватывало в начале? 
Сцепление регулируется в двух местах. Грубо внизу, точно на руле.Глянь сюда( https://www.youtube.com/watch?v=qxGqJl36zcY ) Принцип тот же.
1
like
1
good
bad
shockingly
22.05.2021 р.
answerview
ожно, но только не простой установкой прямотока

Так получився ефект наоборот, відпрацьовані гази стало тяжче випльовувати і мотор почав працювати не так в "рознос"
Змінено: 22.05.2021 р., nikel
like
good
bad
shockingly
22.05.2021 р. відповів для Dimm  
answerview
Спасибо. Завтра буду пробовать.
like
good
bad
shockingly
22.05.2021 р.
answerview
 А по поводу сцепления и коробки (по ощущениям греются сильнее движка)? Просто это у меня первый мотоцикл, поэтому не с чем сравнить .
Коробка и сцепление находятся внутри движка.                                                                            Как Вы определили их температуру - снимали крышку двигателя?                                                  Что в вашем понимании - "движок"? Цилиндр с головкой?                                                      Двигатель - это весь силовой агрегат вместе с цилиндро-поршневой группой. Коробка со сцеплением никак не могут греться сильнее головки с цилиндром, потому что в ЦПГ происходит сгорание топливной смеси, а в коробке со сцеплением ничего не горит.                                  Изучите конструкцию мотора хотя бы в общих чертах, чтобы можно было понять о чем речь.
like
good
bad
shockingly
23.05.2021 р.
answerview
Ехать на японском эндуро (250сс) 100 крейсером можно конечно, но тоже не особо - не его режим это. Он высокий, легкий, парусный. Пробовал.   

Ну тоді, для довгих мандрівок потрібно міняти анатомію посадки
like
good
bad
shockingly
23.05.2021 р. відповів для Ozi_58  
answerview
Понял. Изучу матчасть поподробнее. Просто боюсь испортить агрегат на обкатке, поэтому и задаю глупые вопросы. Спасибо за ответ.
2
like
2
good
bad
shockingly
23.05.2021 р.
answerview
Ну тоді, для довгих мандрівок потрібно міняти анатомію посадки
Це важко.                                                                                                                                          Простiше замовити на Iнтрудера двигуна наприклад з СуперТенере750.                                            Вiн вирiшуе всi питання з посадкою та крейсером 07_dirol
1
like
good
1
bad
shockingly
23.05.2021 р.
answerview
Iнтрудера двигуна наприклад з СуперТенере750.
Сергей, это шо, идея твоего нового проекта???? 18_good03_biggrin  только боюсь двигло придется вместе с рамой заказывать03_biggrin
like
good
bad
shockingly
23.05.2021 р.
answerview
Сергей, это шо, идея твоего нового проекта????   только боюсь двигло придется вместе с рамой заказывать
Не не - это просто так, вспомнил как я покупал в свое время Супер Тенере, ну и первые впечатления от тестовых заездов. Незабываемые так сказать ощущения - там хватает всего - держись только покрепче за руль...                                                                                              Нет, не купил - не дотягиваю по нервно- мышечному потенциалу до такого мота...03_biggrin                   Так, сравнил его ход с ходом Интрудера...
like
good
bad
shockingly
25.05.2021 р.
answerview
На моему інструдері праве дзеркало дуже слабо зажате на стойці і скоро мабуть почне повертатися від вітру. Ця болячка якось лічиться, чи тільки заміною? 

І ще питання! Задня вилка ж на сайлінтблоках, а вісь проходить наскрізь, а на рамі просто труба? 
like
good
bad
shockingly
25.05.2021 р.
answerview
На моему інструдері праве дзеркало дуже слабо зажате на стойці і скоро мабуть почне повертатися від вітру. Ця болячка якось лічиться, чи тільки заміною? 
Я свои зеркала давно поменял.                                                                                                          Родные зеркала подходят для скутера, а не для Интрудера.                                                    Поставил от Вайпера - намного лучше по качеству, обзору - и по стилю подходят. 
Змінено: 25.05.2021 р., Ozi_58
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.05.2021 р. відповів для ЧИН  
answerview
Подскажите еще, пожалуйста. 
Непонятно поведение коробки. При разгоне все скорости иногда втыкаются мягко и четко, а иногда бывает что не могу воткнуть 3,4,5 скорости (к примеру: разгоняюсь и все скорости включается нормально. Потом останавливаюсь на светофоре. Опять начинаю разгонятся, а 3,4, или 5 скорость не втыкается, бывает что и вместо второй втыкается нейтраль, хотя обычно нейтраль очень сложно словить). Понижаются передачи при этом всегда идеально.
 Сцепление проверял. Ставил мот на центральную подножку, включал первую передачу и не отпускал сцепление - колесо при этом вращается, но его можно легко остановить ногой и даже провернуть в обратную сторону. Ради эксперимента изменял натяжение тросика - не помогло.
Заводское масло поменял на 170 км (залил Yuko 10w40 4t - недорогое, но не подделка). Сейчас пробег 400 км. 
Сразу после покупки мотоцикла, я на нем учился ездить и передачи включал пяткой (туго, но включались).
 Сейчас начал включать носком стопы и регулярно неполучается включить передачу (может надо сильнее давить на рычаг, что-бы передачи включались нормально).
В одном из постов Ozi_58 написал: "коробка требует уверенного сапога". У Вас тоже передачи проблемно включались поначалу?
like
good
bad
shockingly
25.05.2021 р.
answerview
"коробка требует уверенного сапога". У Вас тоже передачи проблемно включались поначалу?
Поначалу работа коробки не очень нравилась... Сейчас тоже далеко до идеала, но лучше. Необходимо всегда четко (не сильно, но уверенно) включать передачи. Такого, чтобы чуть шевельнул рычагом и передача четко влетела - нету такого (к сожалению). Особенно при агрессивном понижении не всегда четко срабатывает - бывают затыки в районе 3ей передачи. Но если понижаться потихоньку, не спеша, то в общем нормально...                                                    Но у меня пробег там около 6000 - думаю еще есть время приработаться03_biggrin.                                 
Змінено: 25.05.2021 р., Ozi_58
like
good
bad
shockingly
25.05.2021 р.
answerview
При разгоне все скорости иногда втыкаются мягко и четко, а иногда бывает что не могу воткнуть 3,4,5 скорости
Проверьте на всякий случай - не упирается ли часом педаль переключения передач при крайнем отведении в левую водительскую подножку.
1
like
1
good
bad
shockingly
25.05.2021 р.
answerview
А у меня наоборот. Понижаются передачи идеально (даже если на скорости сразу с 5 на 1 переключить), а вот с повышением пока проблемы. Сплошной стресс при разгоне со светофоров в плотном потоке. Ну ладно, будем надеяться, что когда-нибудь коробка таки приработается. Спасибо за ответ.
like
good
bad
shockingly
1••80818283848586••116
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин