Показати повідомлення
Мануал по двигуну https://drive.google.com/open?id=12N5fqFVPXWQ9dh2gm8Y_ws4aE1WF_BFq
Інструкція по збиранню https://drive.google.com/open?id=1N6z_zH56VZQVZgjpKq1K0gfL_c9hzflK
Інструкція по експлуатації https://drive.google.com/open?id=1O7KzE9LQ2HO5ba_kogMXtE6CuzX9RIPQ
Зірка передня - 15 зубів, по каталогу JT Sprockets - JTF1263
Зірка задня- 42 зуби за каталогом JT Sprockets - JTR 838
Підшипники переднього колеса - 6301/2RS 2 шт
Підшипники заднього колеса - 6004/RS, 6202/2RS, 6302/2RS 2 штуки (всього 4 шт)
Ланцюг - 428-й, 114 ланок
Карбюратор - PZ27
Свічка - NGK DR8EA (NGK D8EA)
Розмір сальника пера вилки shineray intruder 31X43X10.3
Підшипник руля 41*22,5 мм 41*24 мм 91683 подшипник давления 91683/22.5 91683/24 ABEC-1(з Алі експрес)
Лампа фари головного світла - 35 Вт, цоколь Н4(потужнішу ставити не можна бо може розплавитися відбивач фари).
Зазор в клапанах
Впускний 0,06 +/- 0,02 мм.
Випускний 0,1 +/- 0,02 мм
Олива для вилки:
В одно перо від 130 до 160мл(так радить дилер, але схоже що вилка стандартна і оливи треба 145 мл).
МГП-10 або спеціальна вилочна олива в'язкістю 10.
===============================
Вот мануал к Honda CB125 1973-1985 годов выпуска. Именно с этой модели китайцы срисовали свой 161FML/161FMJ и так далее. Может поможет ;)
https://drive.google.com/open?id=1bfJbL64XkKAaSeYpRcs5_ZT4y4u96twg
Зазоры для этого двигателя 0.05 для обоих клапанов.
=============================================
А вот мануал к Honda CG125, с которой поклонники Мао сРИСовали свой 163FML/167FML/157FML и так далее.
https://drive.google.com/open?id=1WsAhjcucNb-XjZyMbox250u2La7wYKbn
А это так, для общего развития
https://www.moto-magazine.ru/technics/brand/parad_klonov/
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 15.06.2022 р., User
Благодарю за инструкцию.
Теперь все понятно. Таки можете когда хотите...
Для видеомонтажа использую «ВидеоМОНТАЖ» - https://amssoft.ru/lands/vdmont/main.php?ap=65953
Да он точно такой же, один в один.
Зачем тебе Форестер 150 без балан-вала. Можеш поискать дорожник 150 сс. Данный мот тем и ценен шо у него 200 сс с баланс-валом, вибрации нет вообще!!! И мощи с запасом, для рыбалки и охоты самое ТО.
Я подогнул проволоку с поплавком. Выставил так, что бы переключать на резерв когда стрелка доходит до красного кубика на шкале, в крайнем левом положении. Меня так устроило, а паять схему это гемор ещё тот.
ShinerayIntruder 200 пробег3000 км. Видос под спойлером...
Для видеомонтажа использую «ВидеоМОНТАЖ» - https://amssoft.ru/lands/vdmont/main.php?ap=65953
Сравнивал на своем мотоцикле Лонсин Прусс, погрешность примерно такая же как и у вас +9-10 км.час
Так что это норма)))
Передаточные у таких моторов одинаковые, у них могут меняться передаточные от коленвала на корзину сцепления ( первичное передаточное )
Кто поездил с "лобовиком" - без него ездить уже не будет. Пришло время установить "шкло" и на Интрудер. Благо от Харлика остался сей девайс. Немного в стиль не попадает, но покупать что то стоящее по нынешним ценам не готов морально. Делать тоже пока нет желания. Стекло старое - потрепано ветрами, камнями, ветками, жуками... , долгое время служило - послужит надеюсь еще. Сделал по месту крепеж с нержавейки с возможностью регулировки по высоте и наклону. Покрашу наверное в черный цвет. Что еще надо для счастья...
Змінено: 02.04.2020 р., Ozi_58
Накатав 1500км стучат клапана які зазори зробити порадьте?
Что то мой Интрудер не хочет красиво работать на холостых оборотах. Выхлоп ненаполненый, какой то слабый и норовит заглохнуть в неподходящий момент. Перебрал карб - пробовал регулировать его, менял свечу - без толку. Явные признаки бедной смеси на холостых. Не то короче - хотя едет зачетно. Вроде читал, что кто-то менял жиклер холостого хода - но не помню где. Кто знает подскажите плиз.
Змінено: 04.04.2020 р., Ozi_58
Выхлоп ненаполненый, какой то слабый и норовит заглохнуть в неподходящий момент.
Сравниваю со своим Сафариком 125. У того холостые настолько ровные, мощные и сочные, что не верится, что там 125сс. А тут вроде 200сс, а настолько чахлый и невнятный выхлоп, что заставляет что то делать. К тому же глохнет даже при нагретом моторе и пыхкает (хлопает слегка) то ли в воздухан,то ли в глушак. Свеча белая естественно...
Змінено: 04.04.2020 р., Ozi_58
Обратите внимание на подсос воздуха.
Проверте герметичность все системы, от самого воздушного фильтра, до крепление патрубка к цилиндру.
У меня был подсос воздуха патрубка с воздухана на карбюратор. И патрубка от карбюратора к цилиндру.
Все эти соединения герметизировал автогерметиком
Змінено: 04.04.2020 р., moto-moto
Накатав 1500км стучат клапана які зазори зробити порадьте?
Согласно мануалам зазоры должны быть 0,08мм.
Змінено: 04.04.2020 р., Xanderfisher
Визуально увтдеть это вряд ли возможно.
Первый раз "подсос" я обнаружил месте соединения патрубка воздухана с карбом.
Снимал карб и увидел во входном дифузоре налет грязи.
Второй раз мыл мот и полил водой на патрубок соединяющий карб с цилиндром, мотор начал в работе давать сбой.
Все это проблемы решил автогеометиком, намазал им соприкосающиеся поверхности и все стянул и зажал.
Так же проверте герметичность выхода патрубка из короба воздушного фильтра, я это место промазал так же герметиком.
Посмотрите еще насколько плотно и герметично фильтрующий элемент устанавливается в корпус воздушного фильтра.
Змінено: 04.04.2020 р., moto-moto
глохнет и почихивает. осмотрев, понял причину. заменил колечко, как рукой сняло. я тоже склоняюсь, что где то ** сосет** а система дожига снята???
Да - именно глохнет и почихивает иногда. Систему дожига пробовал снимать - симптомы те же. Буду искать подсос воздуха и устранять. Такое было с новья, только в меньшей степени. За зиму усугубилось положение. Попробую завтра колечки найти и поменять.
Змінено: 04.04.2020 р., Ozi_58