Показати повідомлення
Мануал по двигуну https://drive.google.com/open?id=12N5fqFVPXWQ9dh2gm8Y_ws4aE1WF_BFq
Інструкція по збиранню https://drive.google.com/open?id=1N6z_zH56VZQVZgjpKq1K0gfL_c9hzflK
Інструкція по експлуатації https://drive.google.com/open?id=1O7KzE9LQ2HO5ba_kogMXtE6CuzX9RIPQ
Зірка передня - 15 зубів, по каталогу JT Sprockets - JTF1263
Зірка задня- 42 зуби за каталогом JT Sprockets - JTR 838
Підшипники переднього колеса - 6301/2RS 2 шт
Підшипники заднього колеса - 6004/RS, 6202/2RS, 6302/2RS 2 штуки (всього 4 шт)
Ланцюг - 428-й, 114 ланок
Карбюратор - PZ27
Свічка - NGK DR8EA (NGK D8EA)
Розмір сальника пера вилки shineray intruder 31X43X10.3
Підшипник руля 41*22,5 мм 41*24 мм 91683 подшипник давления 91683/22.5 91683/24 ABEC-1(з Алі експрес)
Лампа фари головного світла - 35 Вт, цоколь Н4(потужнішу ставити не можна бо може розплавитися відбивач фари).
Зазор в клапанах
Впускний 0,06 +/- 0,02 мм.
Випускний 0,1 +/- 0,02 мм
Олива для вилки:
В одно перо від 130 до 160мл(так радить дилер, але схоже що вилка стандартна і оливи треба 145 мл).
МГП-10 або спеціальна вилочна олива в'язкістю 10.
===============================
Вот мануал к Honda CB125 1973-1985 годов выпуска. Именно с этой модели китайцы срисовали свой 161FML/161FMJ и так далее. Может поможет ;)
https://drive.google.com/open?id=1bfJbL64XkKAaSeYpRcs5_ZT4y4u96twg
Зазоры для этого двигателя 0.05 для обоих клапанов.
=============================================
А вот мануал к Honda CG125, с которой поклонники Мао сРИСовали свой 163FML/167FML/157FML и так далее.
https://drive.google.com/open?id=1WsAhjcucNb-XjZyMbox250u2La7wYKbn
А это так, для общего развития
https://www.moto-magazine.ru/technics/brand/parad_klonov/
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 15.06.2022 р., User
Как себя показывают амортизаторы DNM на Интрудере?
Залежить як правильно сіли кожухи.
У мене на Пегасі по кілька тисяч ходили, а на Джиньші збоку протерло через 200 км
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Ну я про цепку. У вас жиж стоковий цеп? У мене також, тільки без кожуха. Пропоную відписати на якому пробігу вже не буде куди тягнути)
Змінено: 31.07.2019 р., nikel
7 тисяч викинув на 125-ці, але смикав постійно аж набрид.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Я от просто любитель меньше заморочуватися і того, що на цепці утворюється природній слой пило-масло-грязюки, і вона кагбе консервується і ходить не набагато меньше за захищену в кофрі))) головне слідкувати жеби була натягнута і не зовсім вже суха
Змінено: 31.07.2019 р., nikel
Я от просто любитель меньше заморочуватися і того, що на цепці утворюється природній слой пило-масло-грязюки, і вона кагбе консервується і ходить не набагато меньше за захищену в кофрі))) головне слідкувати жеби була натягнута і не зовсім вже суха
Так так. А ще дуже файно мовилем змащувати...)))
Змінено: 31.07.2019 р., Ozi_58
Прояснил (для себя) ситуацию по расходу топлива на "Интрудер200". Залил в бак 10 литров бензина. Ездил в щадящем "обкаточном" режиме с прогревом движка перед каждым выездом. Бензин закончился после пробега 369км. (двухлитровую бутылку с бензином возил с собой на этот случай
) Получается около 2,7 литра на 100км.
Змінено: 01.08.2019 р., Ozi_58
Этот двигатель с карбюратором PZ 30, в спокойном темпер 3500-4000 об.мин так и ест.
Уже при оборотах выше 6000 об.мин он может кушать в легкую 3.5 литра.
Сравниваю расход со своей 125кой - получается больше примерно на 0,5 литра. Надеюсь, что и в дальнейшем сохранится примерно такое соотношение, и реальный расход будет 3- 3,2 литра при адекватной езде. "Намотал" уже около 600 км - движок по ощущениям стал крутиться веселее (в рамках разумного) и уже видно, что у него есть неплохой крутящий момент (при минимальном открытии "газа" легко разгоняется и на подъемах не теряет скорость). Сравнение со 125кой некорректно, но - выигрывает вчистую - при этом минимальная вибрация.
Расход 3.0-3.2 лично у меня выходит если обороты 5500-6000 об.мин.
не думаю... усредненно все свечи идут на лето, с калильным числом 7. а само топливо отрегулировано под богатую смесь. свечи становятся лохматыми, в щадящем режиме. но , по мере возрастания нагрузок и оборотов - вся срань вылетает.
так что только после того, как уже можно "периодически давать под хвост", может потребоваться регулировка. и то не всегда.
п.с. делал (переделывал) знакомому кумбовкий вриаторник. млин, там просто отрепетировал вакуумный карб и сделал по уму топливоподачу. с полтыка. огонь. по его словам - он с новья так не летал. я сам был в шоке - все в идеале - но не едет. а оказалось - час возни и поллитра бензина на тесты, регулировки
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!