В субботу заходил в мотомагазин и имел удовольствие посидеть на Интрудере 200 2019 года.
Внешне мотоцикл сделан добротно, явной китайшины я не заметил.
В плане качества и свой функциональной утилитарности Интрудер понравился.
Сейчас на моторынке Украины из такого типа мотоциклов только Интрудер и Баджаж Боксер.
В фаре новой формы уже галогенка HS-1 35/35, новая приборная панель более приятная.
Что мне не очень понравилось, это высоко расположенные водительские подножки, у меня колени оказались практически в ровень с заправочной горловиной.
Хотя крепление подножек можно было спокойно разместить на нижней раме и они стали бы ниже на 40-50мм, без малейшего ущерба для клиренса.
Жесткая задняя подвеска и мне показалось, что сиденье тоже жесткое (хотя не факт и возможно меня разбаловало мягкое сиденье Прусса , плюс еще 3D сетка), хотя форма и размер сиденья
На мой взгляд у него излишне высокий клиренс, возможно это вызвано высокопрофильной и зубастой резиной и длинными задними амортизаторами.
Мне кажется, если заменить покрышки и задние амортизаторы, мотоцикл станет ниже на 50-70мм.
Задние амортизаторы можно заменить, благо сейчас выбор на любой вкус и кошелек.
Покрышки тоже можно заменить на то, что больше нравится.
Увеличить жесткость передней вилки поможет только третья траверса/бугель.
Вижу, что вы как и я любитель "улучшайзинга"
, так что легко сделаете Интрудер соответствующим вашим желаниям и потребностям
Продавец сказал, что Интрудеры разбирают как горячие пирожки, в самом начале когда они только появились в продаже, покупались как и все остальные мотоциклы, потом из "разпробовали" и уже последние 3 года просто бум на них.