Показати повідомлення
Мануал по двигуну https://drive.google.com/open?id=12N5fqFVPXWQ9dh2gm8Y_ws4aE1WF_BFq
Інструкція по збиранню https://drive.google.com/open?id=1N6z_zH56VZQVZgjpKq1K0gfL_c9hzflK
Інструкція по експлуатації https://drive.google.com/open?id=1O7KzE9LQ2HO5ba_kogMXtE6CuzX9RIPQ
Зірка передня - 15 зубів, по каталогу JT Sprockets - JTF1263
Зірка задня- 42 зуби за каталогом JT Sprockets - JTR 838
Підшипники переднього колеса - 6301/2RS 2 шт
Підшипники заднього колеса - 6004/RS, 6202/2RS, 6302/2RS 2 штуки (всього 4 шт)
Ланцюг - 428-й, 114 ланок
Карбюратор - PZ27
Свічка - NGK DR8EA (NGK D8EA)
Розмір сальника пера вилки shineray intruder 31X43X10.3
Підшипник руля 41*22,5 мм 41*24 мм 91683 подшипник давления 91683/22.5 91683/24 ABEC-1(з Алі експрес)
Лампа фари головного світла - 35 Вт, цоколь Н4(потужнішу ставити не можна бо може розплавитися відбивач фари).
Зазор в клапанах
Впускний 0,06 +/- 0,02 мм.
Випускний 0,1 +/- 0,02 мм
Олива для вилки:
В одно перо від 130 до 160мл(так радить дилер, але схоже що вилка стандартна і оливи треба 145 мл).
МГП-10 або спеціальна вилочна олива в'язкістю 10.
===============================
Вот мануал к Honda CB125 1973-1985 годов выпуска. Именно с этой модели китайцы срисовали свой 161FML/161FMJ и так далее. Может поможет ;)
https://drive.google.com/open?id=1bfJbL64XkKAaSeYpRcs5_ZT4y4u96twg
Зазоры для этого двигателя 0.05 для обоих клапанов.
=============================================
А вот мануал к Honda CG125, с которой поклонники Мао сРИСовали свой 163FML/167FML/157FML и так далее.
https://drive.google.com/open?id=1WsAhjcucNb-XjZyMbox250u2La7wYKbn
А это так, для общего развития
https://www.moto-magazine.ru/technics/brand/parad_klonov/
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 15.06.2022 р., User
Знайшов, за навороти 100 баксів наварили
, якраз за ці гроші можна купити Мітас і діодні повороти
https://www.olx.ua/uk/obyavlenie/mototsikl-shineray-xy-200-intruder-IDEohqt.html#c455624e03;promoted
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 01.07.2019 р., User
Дуги, багажник - ще не роздивився, замотани целофаном. Фирма кенда. Лампа галогенка. Акума ще не бачив.
Кенда тисяч 15 буде їздити, але слизька, у мене вже 8500 пройшла і ще 4мм протектора(було7).
Роздивися, гоню - панель приладів набагато краща( а для мене це півмота).
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
і вже бачу що термометр стане між приборкою і щитком як рідний
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Если аккум сухозаряженный,залить и дать ночь пропитаться,а не заряжать сразу.Это сыграет значительную роль на ресурсе.
а воно спатися буде?
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Полдня провозился - пока выгрузил (сам), собрал фару с защитой - долго. Подгонка. Не очень четко все. Из косяков - аморты. Как я не старался их прокачивать. упираясь в пол - так и не услышал ласкающее слух чавкание гидравлики
. Задержки отбоя нет совсем. Вердикт - гидравликой и не пахнет - в утиль. Пока поставлю чтоб собрать мот. В общем по всему видно, что техника из дешевых. Но для меня это не новость, все сделаем - доволен как слон!
Змінено: 01.07.2019 р., Ozi_58
А почему Джаньши маленький? В чем Интрудер больше?
Во первых по кубатуре. Я планировал ездить в дальняки на 125ке, чтоб экономно. Но жизнь показала, что мне не хватает мотора. Чтоб 125ка ехала (кая я хочу), с нее надо выжимать все соки - а это мне не нравится. Плюс вибрация напрягает. Вот и решил одним ударом убить двух зайцев - повысить кубатуру и уменьшить вибрацию. Посмотрим... Во вторых Джаньши125 (примерялся) низкий (для меня) подвеска тоже не мой формат - короткоходные. Нравится только движок. Мне надо мот, чтобы был как забор
. А Интрудер не знаю чем больше - но у меня он вырастет это точно. Там в закромах поджидает кроссовая вилка с колесом серьезным
. Мне надо чтоб ямы глотал, по гравию прохватить люблю. Как я езжу - джаньши не подходит. У меня 125ка больше чем Трансальп, а что будет с Интрудером - подумать страшно
Змінено: 01.07.2019 р., Ozi_58
У Интрудера задние амортизаторы жесткие, если хотите чтобы подвеска неровности "глотала", то придется задние амортизаторы заменить.
Вітаю з покупкою!...
К-262 доволі цікава моделька, у мене була пара таких, на мопедику трохи поюзав...
Вона до тріальних ближче, для бездору саме то...а на асфальті треба обережно, особливо в поворотах - шашка м'яка ...