Показати повідомлення
Недавно приобрел данную зверюгу,доволен очень .Но как всегда хочется большего,кто что может посоветовать,можно ли его тюнить ,где добыть запчасти для тюнинга, до какого предела можно это делать.Буду признателен за любую информацию.
http://yaroslav-petrishhev.ya.ru/index_fotki.xml Почта:yaroslav-petrishhev@yandex.ru
За пуптик спасибо буду знать.
У сипайки есть балансировочный вал.
Змінено: 03.06.2012 р., fenyks2008
Пока прав нету катаюсь по гаражу да и обкатывать надо бережно. Но сегодня не выдержал одел шлем (падение вспомнилось) и поехал на асфальтированную дорогу (местами с ямами конечно) зверя выгуливать. Могу сказать одно он едет
а после семи тысяч оборотов вообще песня летит
. Поскольку обкатка да и гайцы любят на эту дорожку заезжать покатался немножко.
Крутил около семи с хвостиком - это где то около 50км/ч выходит. Так вот мот ям вообще не ощущает, а машинки притормаживают и ползут как черепашки от такое оно счастье
погрел душу и в гаражик покатился чтоб движку не насиловать.
Сравнение поколений шлемов (в старом только небольшой слой поролона и ткань хб)
Змінено: 03.06.2012 р., fenyks2008
Нашёл о "пуптике" гугл говорит что это АВАРИЙНОГО ВЫПУСКНОЕ ОТВЕРСТИЕ
Да ещё забывался спросить как свет отключить, а то горит всегда ближний.
И ещё может кто то знает где можно купить такой или подобный воздушный фильтр (или его название).
Змінено: 03.06.2012 р., fenyks2008
Евгений, поздравляю с приобретением отличного зверька! Главное- наберитесь терпения и обкатайте до 1000 бережно (мне официалы советовали до 300 км не более 50км/ч и до 1000 км не более 60-70км/ч. Зато потом сипиайка подарит кучу позитива! Только не забывайте о экипе!
Я после 300 заменил заводские масла на мотюль синтетику и ещё для профилактики обработал ЦПГ хадо - сотня по прямой сипиайка делала легко, а максимум выдавливал 110!
Удачи и ровных дорог!
Александр
Сегодня зарегистрировал своего зверя и по этому поводу сообщаю следующее - при покупке коныков требуйте у продавца справку счёт и без неё не покупайте, деньги отдавайте только после справки счёт - это существенно упростит регистрацию и сбережёт нервы и деньги. За помощь в регистрации спасибо Дмитрию на каве и добрым людям.
Спасибо, учту.
Немножко живых фоток.
Змінено: 28.06.2012 р., fenyks2008
Сегодня зарегистрировал своего зверя и по этому поводу сообщаю следующее - при покупке коныков требуйте у продавца справку счёт и без неё не покупайте, деньги отдавайте только после справки счёт - это существенно упростит регистрацию и сбережёт нервы и деньги. За помощь в регистрации спасибо Дмитрию на каве и добрым людям.
а талон тебе не давали? сколько потянула регистрация по деньгам? категорию А1 получал?
Змінено: 01.07.2012 р., Endless
Талон дали временный но типа постоянный).
Чуть больше 300грн (при регистрации обязательно нужна справка счёт или на крайняк дырчик должен быть до 2009 года).
На права обучаюсь сразу на три категории В, А, А1 (чтобы не возвращаться к этому вопросу в дальнейшем).
Объём никто не проверял только по фоткали и в нете поискали модель (сразу сайт себе Сипайки запиши чтобы показать) спрашивали как называется где написано название (наклейка на баке CPI sm) номер движка возле лапки переключения передач.
А если хочешь оформить 70сс то нужна экспертиза, разрешение спец учреждений (да и справка счёт нужна без неё не поставят) в общем головняк как по мне.
Змінено: 02.07.2012 р., fenyks2008
Кто знает как сцепление правильно настроить, а то время от времени появляется такой баг - при включённой передаче и выжатом сцеплении (двиг заглушен) иногда не катиться при этом нейтралка хорошо находиться (вовремя остановки). Подкрутив гайку на рычаге сцепления начинает катиться тогда нейтралку при остановке не воткнёшь.
Настроил карб, теперь свечка красивенная ( на CPI sm 50 стоит свечя NGK BPR7HS).
Информация по маркировке
http://xox.yamato.com.ua/article/spark/spark_ngk.html
На сайте NGK для сипайки 2003 года рекомендовалась свечя BR7ES для модернизации предлагают BR7EiX
Змінено: 02.07.2012 р., fenyks2008
В общем, настраивал вчера сцепление следующим образом.
Отпустил полностью гайку на руле.
Проехался по переключался передачи - нейтралку при остановке не находит при переключении на первую громыхает (громкий щелчок).
Подкрутил немножко гайку - первая включилась тише и нейтралка в стоячем положении нашлась. Немного покатался всё класс. Думаю ну всё свершилось чудо, но не тут то - было, заглушил двигатель включил первую выжал сцепление и опять тяжко катить, отпустил сцепление прокатил на передаче опят выжал сцепление тяжесть осталась. Потом была мистика - включил нейтралку прокатил всё легко катиться, опять включаю первую, выжал сцепление легко катиться.
Что может быть ума не приложу (остальные передачи нормально включаются, что вверх что вниз). Да и ещё сцепление в самом конце берёт.