Показати повідомлення
Недавно приобрел данную зверюгу,доволен очень .Но как всегда хочется большего,кто что может посоветовать,можно ли его тюнить ,где добыть запчасти для тюнинга, до какого предела можно это делать.Буду признателен за любую информацию.
http://yaroslav-petrishhev.ya.ru/index_fotki.xml Почта:yaroslav-petrishhev@yandex.ru
Я думаю для это го нужно искать выход!Т.к на видео то что я выложил видно что они не собираются ставить обратно!Может дополнительное охлаждение ставить!
Пешком>>>Велосипед>>>МТ-10>>>Asiamoto 139qmb>>>Suzuki lets 2 new>>>Alesin 139FMA 110cc>>>Zonghsen zs200>>>CBR 1000RR FireBlade
можна для начала термостат снять
а вообще гретса не должен
http://www.exmoto.com/
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AA0351AA.png
Всем доброго дня !
Рад оживлению на ветке, я вообще удивляюсь, что при таких недюжинных талантах сипиайка до сих пор умудряется оставаться незамеченной. По поводу тюна вычитал немало наших и забугорных отзывов - вопрос неоднозначный. Действительно, можно резко поднять отдачу, но чудес не бывает. Это будет в ущерб либо ресурсу, либо надежности, и уж точно в ущерб экономичности. Весь кайф этого жужика в том, что он хорош таков, какой он есть уже в стоке. Много вы найдете бюджетных нешибкобрендовых мотардов-полтинников, способных не замечать лежачих полицейских на 60, легко разгоняться до 90, переть в 70 в горку двоих седоков общей массой 160 кг, иметь такую комплектацию (LED, армиров. шланги, диски, LCD мультиприборка, перевертыш, ...) Ну а про звук после 9000 оборотов - это надо видеть и слышать
! Реально народ в непуганых селах сначала шарахается с дороги, а потом уже оборачивается - чтож там за зверюга такая рвет асфальт
! И не спорьте со мной ("Давайте спорить о вкусе бананов с теми, кто их ел! До хрипоты. до драки... " М. Жванецкий)
Всех с праздником!
Александр
Змінено: 24.02.2011 р., astylell
Ребят подскажите:хочу взять такой апарат по хорошей цене 2006года ещо с квадратной фарой,пробег 500км,каталась девушка один раз перегрела помпу,по словам вроди всё сделали.Кто что скажет по данной ситуации.Или вариант брать китайца 125-200сс??
хз.....так сказал продавец,я ещо уточнял может сам мотор...а он нет только помпу....потом все сделали и он проехал гдето 150км
А вообще для 50 кубов это круто, едет хорошо, но в горки крутить надо - 2 такта есть 2 такта, кто знает тот поймет.
CPI SM50
Змінено: 03.07.2011 р., aquafin
После обкатки моторчик поживее стал. 75-85 крейсерская скорость в городе. 6 передач - это большой плюс+. Распределяется мощность передачами хорошо, как для 50 кубикового сткана. Очччень нравятся 2 я и 3я передачи в пробках и улочках
CPI SM50
Змінено: 03.07.2011 р., aquafin
Купил мотард
я, проблемы с помпой у всех этих моторов, если джазу давать хорошо. Счас коробка
"недовыжим", думаю сменить/долить масло и регудировать. Всем привет.
CPI SM50
Змінено: 03.07.2011 р., aquafin
Я походу твой мот и хотел покупать,но не купил из-за того что на 450км уже ремонтировали помпу.У тебя красного цвета с квадратной фарой,покупал в Харькове??
Всем привет! Были проблемы с коробкой. Слил с коробки всего 200 грамм масла
, залил новое 650 грамм. Пускай притирается. Т.к. "на холодную" коробка работала, а потом туговато только. Поезжу прикатаю. Еще небольшой гимор с креплением глушака снизу к раме (резинка треснула) нужно итить искать. 90 едет по спидометру. Есть желание сделать нарезы дополнительные на шинах, а то по траве и грунту
не цепляют совсем как для кроссача. Посоветуйте приспособу для нарезки каналов в резине.
CPI SM50
Змінено: 03.07.2011 р., aquafin
Да, живу как раз недалеко. Помпа - это гимор этих моторов. Жека до меня прокатал кил 150 или меньше. Хотел по лесу, но тягла мало и греется. Короче не для леса.
Думаю использовать, как учебно-тренировочный вариант. Маловат для меня (рост 1,88м).
CPI SM50
Змінено: 03.07.2011 р., aquafin
Всем привет!
Читаю и неприятно удивляюсь - много нареканий на помпу и коробку. Мне, по всей видимости, сильно повезло с моим экземпляром. Взможно, это результат хорошей обкатки и своевременной замены масла в коробке, ну и на масле не экономил - и в мотор и в кпп залил синтетику мотюль.За почти 1300 км (до 600 обкатывал до 40 км.ч, до 900 не больше 60 км.ч., потом катал в основном 80-90) кроме замены свечи не делал ничего. В лес ездил - не перегревался, система охлаждения вполне справлялась и с муторной обкаткой до 40. Вообще, впечатления от жужика остались самые теплые. Этот сезон у меня не задался, вот уже второй месяц залегаю в гипсе и втрку пришлось продать, сипиайку тоже продаю (врачи говорят сезон закончен), но если в следующем сезоне смогу и мопед не продастся - с удовольствием снова его оседлаю!
Кстати, часто задают вопрос по удобству для рослых. У меня 184см, и на CPI я чувствовал себя удобнее, чем на Honda VTR250.Вообще, как показалось, - для города и коротких вылазок на природу CPI - супер аппарат.
Всем наилучшие пожелания, поскорее починить своих коней и ровных дорог!
Александр
Всем привет. Проблема с коробкой отпала сама собой после замены/долива масла (синтетика). Передачи включаются четко
, нейтраль тоже хорошо и ищется во всех промежутках. Катаю по городу CPI SuperMoto 50 Ultimate расход до 3 литров, кручу на оптимальных оборотах от 5500. Пробки и ремонты дорог с ямами ПОФИГУ!!! Удобно и легко преодолеваются препятствия бордюр/тротуар - и ты впереди всех!!! Проблем с помпой у мотора нет и не будет если его не перегревать регулярно (для этого даже термодатчик существует -"красная лампа"). Установленые куллеры с компа, тогда вообще забудешь о перегреве.
Думаю продать, так как для моих личных потребностей нужно эндуро 250 и выше с соответствующей обувкой для уикэндовских моционов. СиПиАй CPI SuperMoto 50 - это хороший и качественный выбор. 0676734039
CPI SM50
Змінено: 03.07.2011 р., aquafin
Прикольное видео. Кстати думая обзавестись чем-то поэкстримнее смотрел разные вариантики:CPI 250 кросс водянку, хусонг 250 кросс и т п.
и это тоже http://tdtornado.com.ua/index.php?page=tovari&catalog=144&changetitle=
честно сказать - торнадо редкое уе...ще
. Уже в магазине ржаветь начал. Алюминия полный 0. Сборка - а ля "я его слепила из того шо было..". Рядом новые кроссачи япон стояли, но увы цены от 8 тыс бакинских и выше.
Так щас думаецца КТМ 125 или новый CPI SX250, 250 эндик.
бездоковый или спортдоки. Один хрен по городу на них мотатся трудновато.
Кстати, CPI 250 кросс имеет практически те же узлы что и CPI SM50 или SX50. По впечатлению запаса прочности и надежности в CPI SM50 предостаточно (особенно по ходовой и раме). Еще нравится сборка и материалы CPI - очень высокий уровень, по моему личному субьективному мнению.
CPI SM50
Змінено: 03.07.2011 р., aquafin