Показати повідомлення
Недавно приобрел данную зверюгу,доволен очень .Но как всегда хочется большего,кто что может посоветовать,можно ли его тюнить ,где добыть запчасти для тюнинга, до какого предела можно это делать.Буду признателен за любую информацию.
http://yaroslav-petrishhev.ya.ru/index_fotki.xml Почта:yaroslav-petrishhev@yandex.ru
Я скидывал просто сайт ,по цылиндру все понятно.Мне немало 100 км на 50 кубах но имея 100 км на 80 а то и 100 кубах чем это хуже что может быть лучше динамики
Готовить бабки , несмеши ,я не ребенок и осознаю что такое тюнинг ,яже не лампочки под сидушку собрался вешать
И нехочу покупать 125 250.
Про дядек я ваще молчу.......
http://yaroslav-petrishhev.ya.ru/index_fotki.xml Почта:yaroslav-petrishhev@yandex.ru
Змінено: 29.09.2008 р., crank
не совсем оно но нечто похожее
http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=70&t=4032&start=765
Спасибо.
http://yaroslav-petrishhev.ya.ru/index_fotki.xml Почта:yaroslav-petrishhev@yandex.ru
Всем доброго дня!
Вот , купил себе SM50. Супер игрушка, однако удручает отсутствие интереса к теме на протяжении двух лет. Порыл в инете- ни одного тематического форума, так, редкие случайные комментарии... Неужто так мало завезли? Сам взял 2008года с пробегом в 60 км, сейчас 350, завтра поеду менять масло в КПП на Motul transoil expert 10w40. Тюнить пока не собираюсь, разве что организовать комплект резины для грунта (покатушки по грунтовкам). Настораживает звук двигателя (или коробки) на нижних передачах при средних оборотах, похожий на глухой перекат болтов в чугунном горшке, довольно громкий, но не постояннный, при прогреве становится тише и в меньшем диапазоне оборотов. Иногда нейтралка включается на 2-3 раз, при неаккуратном переключении может вышибать передачу, но это , скорее, в силу моей неопытности (для меня это первый мот). Родная свеча стояла BR10ES, сгорела на 80км, после нее поставил по совету кроссовиков BR8ES - пока полет нормальный. В целом - отличный агрегат .
Удачи!
Александр
И снова здравствуйте!
Поменял масло в коробке. Слилось всего грамм 400, залил 850 гр. Звук ушел, теперь всё вроде в порядке - слава Богу! Осталось дообкатать до 1000 - и можно откручивать ! Мастера на СТО ещё приглашали погонять карб по настройкам - говорят, будет ещё лучше, хотя как по мне -и так всё нормально. Честно говоря, стремновато, но я сужу по вмешательству во впрысковые системы (там всё таки кроме опыта нужны еще и приборы ), а на счет карбюраторов у меня опыта ноль. На днях заеду, попробую - обещают, что не навредят...Посмотрим. Еще советуют поменять карб на что-нибудь покруче- побрендовее - но с этим пока повременю, посмотрим, что можно из родного сделать - глядишь, и этот довезет меня до следующей ступени. Кроссовики приглашали на трассу попробовать технику посерьезнее - там и попробую, что больше по душе.
Удачи!
Александр
Немного новостей о моем CPI SM50. На сегодняшний день пробег 900 км - полет нормальный . Обкатывал до 400 км на скоростях около 40, потом до 60, после 700-800 догонял до 70. В промежутке 150- 800 км обработал на всяк случай хадо для двигателя (мото). "Страшные" звуки оказались работой мотора при езде сразу после запуска и без прогрева, как только прогревается - всё приходит в норму. Был приятно удивлен тем, что мот легко едет 90 км/ч, рекорд - 96 на прямой без уклона при отсутствии ветра (там же при сильном встречном ветре удалось набрать 93), и это на абсолютно нетронутом после магазина аппарате в стоковой комплектации. Вой , правда , при таких режимах такой, как будто как минимум болид Ф1 мчит на форсаже, обороты до 9500-9600. Вобщем , долго так гнать у самого нервы не выдержат, а вот 80 можно с полной уверенностью считать крейсерской скоростью, причем при средней крутизны подъеме аппарат вполне справляется с поддержанием скорости на высшей передаче. Глюков за все время не было никаких.
Всем ни гвоздя, ни жезла!
Александр
Всем доброго дня!
Радостная новость - получил ответ от тайваньских товарищей - производителей CPI. Должен признаться, был несправедлив к ним, ответили они на мой запрос практически сразу, я сам как-то умудрился прозевать их ответ, случайно обнаружил его сегодня в перемещенных в другие папки. чисткой коих решил заняться. В ответе на мой запрос довольно пространная инструкция на английском с иллюстрациями, pdf. Если кому интересно - пишите в личку.
На сегодня пробег 1300км, полет нормальный. Примерно на 1100 закончилось заводское масло, после него было залито Motul 710 2T, по ощущениям мот побежал чуть легче, с небольшого уклона первый раз преодолел 100 кмч, на пяток кмч выросла скорость ,комфортная по выхлопу (теперь 80-85 кмч, свыше которых звук выхлопа меняется). Аппарат по-прежнему радует надежностью , пока никаких претезий.
Всем ни гвоздя, ни жезла!
Александр
молодчина!любая техника требует хороших расходников.Смотрю,кроме тебя в этой теме никто чет не пишет.Я б на твоем месте масло уже давно поменял...Как-то долго ты его обкатуешь...А в бензин масло добавляешь?когда я ездил на дио своей,не знал что этот фактор так критичен.Теперь понимаю почему я так часто менял кольца.Но нету худа без добра(или наоборот)...зато я научился технику чинить и мне не нужны никакие сервисы.
Я на своем до конца сезона уже 4000+ накатаю точно.
Honda dio хз> zong shen cub 125> subasaki hayabusa 49.9
Лучше калымить в Гондурасе чем гондурасить на Калыме.
Всем привет!
Давно не заглядывал - приношу извинения.
В бак масло не доливаю по трем причинам. Первая - есть дозатор масла, вторая - я в него верю, третья верю в хорошее масло Motul. :-) Насчет выбора масла - из своего более чем 20-летнего опыта плюс опыта моих друзей -знакомых спортсменов и сервисменов абсолютно убежден в тотальном превосходстве синтетики перед полу-, сомнения были только в выборе между 710 и 810, посмотрел рекомендации Motul и остановился на 710.
Кстати, по поводу работы автоматики на моем CPI, откуда взялась вера. Заметил, что при холодном пуске включается автомат прогрева и , по всей видимости, масла поступает больше.Когда прогрев закончен, подача масла обедняется, что выражается в малой дымности выхлопа по сравнению с прогревом. К сожалению, в этом году, скорее всего , сезон придется закончить , для покатушек не отается времени , да и теплого экипа не хватает.
В планах на следующий год - собрать нормальный экип на всю погоду, если подвернется случай - продать своего жужика с целью приобретения мотарда или эндурки помощнее (Распробовал, понравилось, хочется кататься!!!). Если кого интересует или есть предложение к обмену - велкам!
По поводу инструкции - - вот два архива, собственно инструкция на CPI, и кому интересно - на мотор Minarelli AM6, с которого, по некоторым данным, сделан наш мотор. Буду рад, если кому -то всё это окажется кстати
Всем всех благ!
Александр
Досадно, что-то делаю неправильно - не могу понять что, но архивы с инструкциями не добавляются. Кому нужны пишите на autostyle@ukrpost.ua , в теме ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите "CPI инструкция", чтобы случайно не удалил.
Александр
Змінено: 14.10.2010 р., astylell
Ну вот, после непродолжительных извращений разместить пдфный архив пришлось таки переконвертить в jpg и дело пошло. Вот продолжение инструкции. Если кому всё же нужон пдф- стучите в личку.
Александр
... и продолжение марлезонского балета...
Всем наилучшие пожелания
Александр
Привет всем !
Сбылась мечта идиота, сегодня внес задаток за Honda VTR250 зимний мототоксикоз дал свои осложнения :-) Согласен, не эндуро(очень хотелось BMW R1200GS, но денюх нет), но в результате анализа основных маршрутов и многомесячного изучения предмета пришел к выводу, что для моих целей и ватрушка подойдет.
Посему сипиайка идет с молотка желающему нестрашно присоединиться к двухколесным или нуждающемуся в надежном, экономичном и веселом городском вжике! Именно ему я благодарен за первый опыт и непреодолимому желанию продолжить.Цена вопроса - звоните, договоримся!
Всем всех благ и скорейшего наступления сезона!
Александр
Дамм Мот для полтиника бомба!!!
По поводу тюнинга вот видео нашол такой как у вас 70сс
http://www.youtube.com/watch?v=5Xec-9AxOvY
Пешком>>>Велосипед>>>МТ-10>>>Asiamoto 139qmb>>>Suzuki lets 2 new>>>Alesin 139FMA 110cc>>>Zonghsen zs200>>>CBR 1000RR FireBlade
я не любитель такого типа мотов,двухтактников,50сс но этот блин прикольный.и валит я уверен круче моей125-ки
Та да наврное будет получше
Если ещё и кинуть туда 70сс то вообще будет бомба км 120 тулить будет
Ну на димику так он точно тебя порвёт
Пешком>>>Велосипед>>>МТ-10>>>Asiamoto 139qmb>>>Suzuki lets 2 new>>>Alesin 139FMA 110cc>>>Zonghsen zs200>>>CBR 1000RR FireBlade
Тут человек описывал опыт установки 70сс, говорит грелся сильно пока опять 50сс не поставил