Показати повідомлення
Недавно приобрел данную зверюгу,доволен очень .Но как всегда хочется большего,кто что может посоветовать,можно ли его тюнить ,где добыть запчасти для тюнинга, до какого предела можно это делать.Буду признателен за любую информацию.
http://yaroslav-petrishhev.ya.ru/index_fotki.xml Почта:yaroslav-petrishhev@yandex.ru
Согласен в части качества - мне тоже очень нравилось, как сипиайка сделана, а вот насчет трудновато по городу - совсем не почувствовал, скорее наоборот - на нем то я и чувствовал как рыба в воде, - и лежачие полицейские нипочем, и на бордюр - без проблем, да и через парк по тропинкам - легко. Если стану на ноги нормально и решу снова катать - буду искать только очень легкую (пусть малокубовую) эндурку или мотарда.
Александр
Кстати видел такие в Тайване видео - с завода на эндуровской резине. Эндуровской - шоссейно, грунтовочный вариант не кросс. Именно на кроссовой по асфальту гиморно. А на супермотовсой и эндуровской в самый раз.
СМОТРим мотоГОНево http://www.youtube.com/watch?v=TqKShV-iN5M&feature=related
Пацанчики отжжигають. Сам ужо локоток с чашкой чуть не стер
Не стер. Все ОК.
CPI SM50
Змінено: 12.07.2011 р., aquafin
Нет предела красоте узора!!!
Александр
О, опять отредактированы посты продавца о ремонте помпы и траблах с коробкой!!! И о том. что мот не едет, если не крутить, а если крутить - греется((. И мой предидущий пост с этим вопросом где-то делся вместе с аккаунтом!!
Кстати, установка куллеров на 2т-й мот, как зайцу стоп-сигнал (поюзайте техлитературу, господа).
Не стоит петь диферамбы мотику, лишь бы впарить его новичку, ибо все возвращается и потом самого нае***т гораздо жестче!!
ЗЫ: Надеюсь, потенциальный покупатель успеет прочитать мой пост до сноса
Змінено: 13.07.2011 р., Maksym10
Зря вы так плохо думаете о людях - такие мысли тоже плохо влияют на карму. Ваш критический пост не был снесен злокозненным продавцом сипиайки, а канул в лету с большим куском всего форума после большого глюка не так давно (на форуме висело извинение за это происшествие).
Александр
Супермото- это не совсем кросс. Там есть "изменения-усовершенствования". Хотя по виду похож. Насчет обьемов это от 50сс до 1200сс. +усиленные тормоза, диски+шины, регул подвесок, и еще куча приблуд и полезностей. Иногда тюн простого кроссача до супермото стоит как сам кроссач . Есть уже много заводских версий Супермото, от мопедов 50сс до 1200 кубовых монстров. [b
СМОРИМ чемпионат ТУТ, ЭТО ОНО - Супермото!!!
http://www.youtube.com/watch?v=zHJHQYvqqNk
и еще
http://www.youtube.com/watch?v=RAvi48PsHUU&NR=1
CPI SM50
С маслом всё просто - заливаешь в бачок слева (потому как справа расширительный бачек системы охлаждения и радиатор), емкость бачка около литра-полутора, и на 2-3 тысячи км забываешь о масле - оно автоматически подается и дозируется. По поводу поездок 300+ - можно . сам ездил за раз максимум 280 км с парой остановок на фотки (уж больно места красивые) и дозаправку (в бак влазит 7 литров) , ну а усталость ,- ну есть , но приятная, особенно когда отдохнёшь :-)
Удачи!
Александр
Понятно, спасибо большое за развернутый ответ
Еще вопрос появился, вдвоем на нем можно передвигаться?
Написано, что максимальная нагрузка - 120 кг, так и есть?
Вдвоем на yamaha mint ездили и ехал же вроде...)
Змінено: 16.08.2011 р., gumione
Когдя я брал свою, попросил знакомого маэстро определиться с выбором, он сначала прохватил сам, потом усадил меня позади, и довольно лихо прокатил меня, причем маршрут включал не только асфальт, но и немного грунта, - так, для расширения кругозора.Так вот в моем друге роту около 180 и весу за 100, и во мне 185см росту и 85 кг живого веса. Не скажу, что мне было удобно, но для коротких прохватов до 100 км с изячной нажопницей - абсолютно приемлемо.
Удачи!
Александр
Решил прикупить себе этого зверёныша, но не даёт мне покоя отсутствие запчастей и сервиса в Украине. На зарубежных сайтах есть кое какие запчасти к движку, что в некотором роде хорошо но проблемно (доставка).
По этому обращаюсь к владельцам сего чуда с вопросом о его надёжности и возможности ремонта в Украине.
Буду благодарен если кто подскажет где в Киеве можно его купить. (нашёл в Одессе и Хмельницком)
Спасибо.
Учитывая то, что моторчик стоит априлиевский , проблем с запчастями на движок быть не должно, ну а с остальным и того меньше проблем. Дилер в Украине точно есть - даже в Краматорске есть фирма, поддерживающая гарантию и запчасти, - так что не боись, бери и не думай о плохом. Когда понадобится - тогда и будешь искать!
Удачи !
Александр
Принимайте поздравления и пожелания ровных дорог и удачи!
Главное - не торопитесь откручивать, очень важно обкатать правильно! Я до 600 км не разгонял больше 40 и до 900 больше 60. Ну и хадо мото на всяк случай обработал (добавил в бензин при обкатке). Мое терпение было вознаграждено отличной динамикой и максималкой под сотню.
Жду ваши впечатления и фотки СМок!
Александр
Ну красавец жеж, что сказать! Еще раз поздравлям!
Залил один раз комплект Хадо Мото, в комплект входит 3 пакетика, добавлял поочередно в бензин по инструкции (http://www.xado.com/global/index.php?route=product/product&path=36&product_id=112), один пакетик на полный бак , предварительно размешав в 50-100 граммах слитого из карба бензина. Т.к. с мотом было всё в порядке и ещё в обкатке эффект был не слишком разительным, но всё же был - по субъективным ощущениям мотор стал немного тише и приемистее. Делал обработку не сколько для улучшения, сколько для долговечности - перед этим не раз убедился в эффективности хадо на своих машинах. Кроме того на 300 км заменил масло в КПП - стала четче включаться и легче ставиться в нейтраль . Когда выкатал завдское масло (в бенз) своё залил Motul 710 2T - с ним мот побежал существенно резвее(хотя, может быть совпадением с приближением к концу обкатки - не знаю).Ну ещё цепь смазывал периодически белой смазкой Motul Chain Lube Factory Line. Вот , собственно, и все заботы, остальное - сплошное удовольствие от покатушек!
Чего и вам желаю! И ровных дорог!
Александр