MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 23:11
29
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Где купить экипировку?

Переглядів: 26312
28.02.2018 р.
answerview
А нащо тобі екіп?

Для того чтобы ездить в нём на мотоцикле. Есть другие варианты? :)

В мене секондовський, не воняє, не пахне і ціна влаштовує.

Т.е. тебя устраивает изношенность экипировки и как следствие повышенная степень риска при падении в ней.  Я правильно понял? 

Це як я бачив "Москвича-412" з решіткою радіатора від "Лексуса"...
Неуместное сравнение. Решётка радиатора имеет посредственную очень роль в обеспечении безопасности водителя машины. Экипировка мотоциклиста первостепенную.

И на литре за $20 тыс. долларов и на китайце за $1 тыс. ты одинаково падаешь на асфальт на скорости 30+ км/ч и стираешься об него как яблочко об наждак.

Ты можешь сэкономить как раз таки на мотоцикле, но экипировка должна быть как минимум хорошая. Как следствие она дорогая.

06_question
like
good
bad
shockingly
28.02.2018 р. відповів для ILIV  
answerview
Для того, чтоб ездить на мотоцикле-нужен мотоцикл, а в твоем профиле я его не увидел. Теперь по изношенности моего экипа: ты его видел? Если его кто-то и одевал, так это не значит, что он изношен и что в нем должно износиться? Подшипники, тросики...06_questionКупить экипировку в Украине не проблема, Киев, Харьков, Львов... без разницы. Магазины, интернет-магазины, ОЛХ в конце-концов, а что будет после падения на асфальт я знаю, ибо "права" на мот получил 45 лет назад. За своє життя надивився і битих і горілих і переїханих... Бережи вас Боже...
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
28.02.2018 р.
answerview
Если его кто-то и одевал, так это не значит, что он изношен и что в нем должно износиться? Подшипники, тросики...

Купить экипировку в Украине не проблема, Киев, Харьков, Львов... без разницы. Магазины, интернет-магазины, ОЛХ в конце-концов
Да? Спасибо за совет. Я и не мог подумать, что это настолько очевидно. Но всё же, прочитай внимательно мой вопрос. Если есть, что сказать конкретно по сути - скажи. А если нет, то вот такие абстрактно-обобщённые ответы придержи лучше при себе.
like
good
bad
shockingly
28.02.2018 р.
answerview
падаешь на асфальт на скорости 30+ км/ч и стираешься об него как яблочко об наждак.
что-то не слышал я о стершихся на 30 км/ч... единичку впереди не потеряли?
like
good
bad
shockingly
28.02.2018 р.
answerview
А как они стираются об асфальт? :)
не знаю. не пробовал. таланы, класса Б. эти полностью кожаные. сначала дубовые и жутко скользкие. но они же армейские. выбрал их из-за вариантов жесткой фиксации голеностопа. что, впрочем, не мешало передачи переключать. класс Б - кордура и кевларовые стельки. боевые. стельки - то фигня. от прокола. подошва полиуретановая. носок и пятка защищены. но они зимние. есть еще таланы всесезонки и ментовские. но то "не то пальто". всесезонки по отзывам знакомого-десантуры порвались после 3 прыжка. ментовские - то на погулять по городу, сам понимаешь. если будет надобность - завтра своткаю свои на ноге. сейчас хороводить лень
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
28.02.2018 р.
answerview
Для того, чтоб ездить на мотоцикле-нужен мотоцикл, а в твоем профиле я его не увидел. Теперь по изношенности моего экипа: ты его видел? Если его кто-то и одевал, так это не значит, что он изношен и что в нем должно износиться?
професіональний мотоцикліст без мота обирає топовий екіп, не заважайте, пане 03_biggrin

таланы, класса Б. эти полностью кожаные. сначала дубовые и жутко скользкие. но они же армейские. выбрал их из-за вариантов жесткой фиксации голеностопа. что, впрочем, не мешало передачи переключать.
дякую за рекомендацію, мабуть і собі візьму Талани, замість мото-ботів... не дорогі і виглядають дійсно міцно. Між іншим, як у них влітку, терпимо?
Мотокуртку із захистом ліктів пошукаю на секонді, а мотоштанів мабуть не буде...


Если есть, что сказать конкретно по сути - скажи. А если нет, то вот такие абстрактно-обобщённые ответы придержи лучше при себе.
форум існує і для "абстрактно-обобщённых" отвєтов  і у тому числі, тому можна і не вказувати шо і кому держать при сєбє, не подобається - не читай 17_wink

п.с. взагалі, я не проти, але особисто трошки не розумію резону створення купи однакових тем на форумі типу: де купити шолом, де купити гуму, де купити штани... пишеш в гуглі "купити шолом у Львові" і вибираєш магазини. В чому проблема? Хтось порекомендує конкретний суперовий магазин? То хтось другий напише шо він поганий і краще інший. 

Т.е. тебя устраивает изношенность экипировки и как следствие повышенная степень риска при падении в ней.  Я правильно понял?
коли купиш новий крутий екіп, будь ласка сфоткай, буде цікаво подивитись 
☭ = 卐 = Z
Змінено: 28.02.2018 р., hitmanhunter
3
like
2
good
1
bad
shockingly
01.03.2018 р. відповів для ILIV  
answerview
Экипировка спортсмена стоит ещё больше. Мажора тоже будет раза в 2-3 больше т.к. я назвал сумму за основную пятёрку среднего, может немного выше среднего уровня, но никак не самые дорогие вещи.

Я с 2008 года управлял мотоциклом Honda CBF600. Поверь, я знаю что почем. Примерно условно экипировка мотоциклиста среднего уровня выглядит как "всё по двести, кроме перчаток"
Хороший шлем стоит дороже двух сотен, но купить шлем который будет не настолько тих, красив и удобен по вентиляции можно найти за двести баксов аж бегом.
И так и с остальным.

И я так же не понимаю, что там снашивается со временем. Сапоги/ботинки то понятно.  Что то где то рвется как и обычная одежда. Да, стекло на шлеме теряет прозрачность. Но так чтобы портилась защита - это кто то придумал похоже по приколу. Ну типа от того клоуна на видео. О чем он кстати чешет?
Змінено: 01.03.2018 р., Gustav
2
like
1
good
1
bad
shockingly
01.03.2018 р.
answerview
Хороший шлем стоит дороже двух сотен, но купить шлем который будет не настолько тих, красив и удобен по вентиляции можно найти за двести баксов аж бегом.
ну в общем-то шлем еще и от мотоцикла/стиля езды зависит, на 50-кубовый мопед, который 50 км/ч с горки максимум осилит, смысла нет покупать шлем за 500 баксов. да и на 125-ку какую - как по мне, какого геона баксов за 60-80 вполне хватит (разве что тяжеловат может быть).

ну а кто любит на 250+км/ч полетать - тут да, к выбору экипа надо совсем иначе подходить.

к слову, даже дешевые китайшлемы лучше, чем ничего, знаю случай когда чел при 80+ км/ч влетел в выруливающую газельку, аккурат в задок - шлем спас, хоть и треснул.
like
good
bad
shockingly
01.03.2018 р.
answerview
Між іншим, як у них влітку, терпимо?
не знаю. еще лето не наступило. мне их где-то месяц назад подогнали. что теплые - то да. и на ноге притоптались - удобно сидят. ездил в них на мопедке - лапку КПП чувствую отлично
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
01.03.2018 р. відповів для NiTr0  
answerview
ну в общем-то шлем еще и от мотоцикла/стиля езды зависит,
Совсем чуть чуть зависит. В достаточно узких аспектах. Спортивному шлему нужна защелка фиксирующая стекло в закрытом состоянии. Туристу и спортсмену нет необходимости в очень развитой вентиляции, а в городе надо. Если не брать именно спортивные шлемы, то тут у меня фантазия закончилась.
Прозрачное стекло, действующая вентиляция, не раздражающая подкладка, плотность "посадки" на голове, надежность застежки - что из этого не нужно малокубатурному мотоциклу/скутеру?
Конечно даже дешевейший  шлем лучше,чем его отсутствие, но я никак не могу понять - если у человека недорогой мотоцикл - почему он должен самоотверженно не любить самого себя?

ну а кто любит на 250+км/ч полетать - тут да, к выбору экипа надо совсем иначе подходить.
Это как иначе? Ситуация всё такая же - экипировка в определенных случаях уменьшает степень травмы при ДТП и как максимум помогает в движении, как минимум не мешает. Что изменяется с переходом к 250?
знаю случай когда чел при 80+ км/ч влетел в выруливающую газельку, аккурат в задок - шлем спас, хоть и треснул
У него предназначение такое - поглотить энергию удара.  Треснуть, протереться, анигилироваться - побоку. Никому не нужна кастрюля, которая сохранит товарный вид угробив хозяина.
Змінено: 01.03.2018 р., Gustav
1
like
1
good
bad
shockingly
01.03.2018 р.
answerview
Конечно даже дешевейший  шлем лучше,чем его отсутствие, но я никак не могу понять - если у человека недорогой мотоцикл - почему он должен самоотверженно не любить самого себя?

А вот это очень правильный взгляд 18_good
like
good
bad
shockingly
01.03.2018 р.
answerview
И я так же не понимаю, что там снашивается со временем. Сапоги/ботинки то понятно.  Что то где то рвется как и обычная одежда. Да, стекло на шлеме теряет прозрачность. Но так чтобы портилась защита - это кто то придумал похоже по приколу. Ну типа от того клоуна на видео. О чем он кстати чешет?
Все шлемы имеют срок годности после которого их способность выполнять свою основную функцию значительно ухудшается. Просто вот так с течением времени они становятся непригодными. Даже если шлем лежит в коробке. Хоть шлем для велосипеда, хоть для мотоцикла. Это одно и то же. В среднем у них срок 5 лет с даты производства. После этого гарантии, что он выполнит свою функцию надлежащим образом никто не даёт и чем больше времени с даты производства проходит тем опаснее становится шлем.

Перчатки буквально стираются в процессе пользования. Это на глаз не заметно, если только ты не очень-очень внимательный человек, но вот этот парень из FortNine сравнивал как быстро стачиваются об абразив имитирующий асфальт (у него есть специальный инструмент который имитирует запредельные, если надо, абразивные трения) те же самые перчатки когда они новые и после двух лет обычного использования. Примерно на 50% быстрее стираются перчатки после двух лет.

В общем, практически всё изнашивается со временем и становится хуже чем было.

Отсюда простой логический вывод - покупая в сэконде тебе очень трудно оценить возраст вещей и их реальное состояние. Наверняка это уже не будет лучшая защита.

В идеале покупайте новое. Если нет возможности, выбирайте внимательно лучшее из того, что доступно.

тут лучше джинсы (подешевле и погрубее, из серии "для выгула собак"), лучше - мешковатой формы (карго к примеру), в них в жару не жарко. на истирание не особо хуже кожи.
Насчёт джинсов потолще вот простой и наглядный пример того как обычные джинсы стираются в сравнении с т.н. "кевларовыми": https://www.morebikes.co.uk/16621/the-motorcycle-jeans-destruction-test/

Для ориентировки:

Taber Test

"For the Taber Test, the specimen was mounted on a rotating platform and
scuffed by two rubber-emery grinding wheels." The numbers represent the
number of revolutions until the fabric totally fails. A vacuum clears
debris.

Two-year-old 100% Cotton Denim Jeans 168
New 100% Cotton Denim Jeans 225
Kevlar 29 Aramid Fiber, Style 713 506
Cordura Nylon, Type 440 559
Leather, Lightweight, Nude Finish, 2.25 oz./sq. ft. 564
Leather, Fashion Weight, 1.75 oz./sq. ft. 750
Senior Ballistic Nylon 817
Leather, Competition Weight, 3 oz./sq. ft. 2600
Обычные джинсы, даже если потолще, самый плохой вариант. Считай что в шортах. 

Причём идеальные усиленные джинсы имеют подкладку практически на всю площадь штанов кроме голени. Стоимость такого удовольствия резко возрастает впрочем, и будет в районе $450 долл (например Dragging Jeans с уровнем сертификации CE-2).

Дорого? Безумно. Стоит того? Однозначно да.
like
good
bad
shockingly
02.03.2018 р. відповів для ILIV  
answerview
Все шлемы имеют срок годности после которого их способность выполнять свою основную функцию значительно ухудшается. Просто вот так с течением времени они становятся непригодными. Даже если шлем лежит в коробке. Хоть шлем для велосипеда, хоть для мотоцикла. Это одно и то же. В среднем у них срок 5 лет с даты производства. После этого гарантии, что он выполнит свою функцию надлежащим образом никто не даёт и чем больше времени с даты производства проходит тем опаснее становится шлем.
Ерунда это придуманная кем то, уже и не вспомнить кем . Может какой то материал в шлеме стареет? Пенопласт? Пластик? Не придумывайте себе лишних историй. Визор затирается - вот и вся беда.
1
like
1
good
bad
shockingly
02.03.2018 р.
answerview
Ерунда это придуманная кем то, уже и не вспомнить кем . Может какой то материал в шлеме стареет? Пенопласт? Пластик? Не придумывайте себе лишних историй. Визор затирается - вот и вся беда.
Пенопласт в частности.
like
good
bad
shockingly
02.03.2018 р. відповів для ILIV  
answerview
Простите, а не в частности?

ну и про пенопласт было бы интересно узнать детальнее с чего и с какой радости пять лет и всё?

Потому как я вижу весьма такие себе данные...
Климатические испытания пенопластов показали, что их атмо - сферостойкость близка к атмосферостойкости исходных пластмасс. При действии погодных факторов (солнечная радиация, дождь, ветер и др.) на незащищённый пеноматериал наблюдается изменение окраски и поверхностная эрозия. В случае защиты от непосредственного воз­действия погодных факторов пенополистирол устойчив к климатиче­ским воздействиям. Изменение физико-механических характеристик пенопластов в процессе атмосферного старения происходит быстрее в первые 3 - 5 лет и достигает 10 ... 30%, но затем резко замедляется

Пенополистиролы являются достаточно стойкими к воздействию атмосферных факторов. Прочностные характеристики после 5 лет экс­понирования несколько понизились: предел прочности при сжатии на 5 ... 11%, при растяжении - на 17 ... 25%, изменения структуры, поте­ри веса, эрозии не обнаружено. Отмечается некоторое повышение пре­дела прочности при сжатии пенопласта ПСБ-С, связанное с процесса­ми структурирования, которые наблюдаются в первые три года экспо­нирования
Таким образом я вижу что за указанный период, не защищенный пенополистирол способен потерять около 30% физико-механических свойств. А дальше уже нет. 
Мало того, это описание на пенополистирол используемый в строительстве. А ведь что такое пенопласт - вспененный полимер, чьи свойства в первую очередь зависят от исходного полимера. Который производители шлема вольны исследовать и производить какой им надо.

Не кажется ли, что вот эта вот истерия, что шлем живёт пять лет несколько раздута?
Змінено: 02.03.2018 р., Gustav
like
good
bad
shockingly
02.03.2018 р.
answerview
Простите, а не в частности?

Также клеи, смолы и другие материалы могут влиять на качество подкладки. Уседает, отклеивается и тому подобное. Надёжность застёжек тоже деградирует со временем. Частое использование, обильное потение, грязные волосы на голове всё это способствует прессовке пенопласта и в целом деградации материалов.

Позиция SNELL:

The five-year replacement recommendation is based on a consensus by both helmet manufacturers and the Snell Foundation. Glues, resins and other materials used in helmet production can affect liner materials. Hair oils, body fluids and cosmetics, as well as normal "wear and tear" all contribute to helmet degradation. Petroleum based products present in cleaners, paints, fuels and other commonly encountered materials may also degrade materials used in many helmets possibly degrading performance. Additionally, experience indicates there will be a noticeable improvement in the protective characteristic of helmets over a five-year period due to advances in materials, designs, production methods and the standards. Thus, the recommendation for five-year helmet replacement is a judgment call stemming from a prudent safety philosophy.
Тут человек копал глубоко похоже и говорит, что по сути все организации занимающиеся безопасностью мотоциклистов вроде фонда имени SNELL дают по сути ту же рекомендацию.
Таким образом я вижу что за указанный период, не защищенный пенополистирол способен потерять около 30% физико-механических свойств. А дальше уже нет. 
Он не особо защищён в шлеме. Мало кто носит его 100% времени и хранит в идеальных климатических условиях. В дороге он может и на солнце лежать, и под дождь попасть и как угодно. К тому же, как я понимаю 30% это уже много для шлема.
Не кажется ли, что вот эта вот истерия, что шлем живёт пять лет несколько раздута?
Нет :) Я согласен, что есть нюансы. Как часто пользуются шлемом и как именно. Но факт остаётся фактом - шлем как и вся экипировка со временем защищают хуже чем новые аналогичные вещи.
like
good
bad
shockingly
02.03.2018 р. відповів для ILIV  
answerview
Также клеи, смолы и другие материалы могут влиять на качество подкладки. Уседает, отклеивается и тому подобное. Надёжность застёжек тоже деградирует со временем. Частое использование, обильное потение, грязные волосы на голове всё это способствует прессовке пенопласта и в целом деградации материалов.
дело в том, что подкладка она шитая и пристегнута к шлему кнопками. И даже если там чего то повлияло или запачкалось - снял, постирал, подлатал или поменял. Такая ситуация в нормальных шлемах. Застежки они разные бывают. В США приняты два металлических кольца вшитых в ленту, которая заклепана в корпус шлема - я себе представить не могу что может деградировать у такой застежки. Просто два кольца...
У меня на Шуберте тоже такая застежка что она похоже шлем переживет...

Теперь обсудим что такое SNELL. Это не коммерческая организация, которая тестирует шлема на соответствие своим нормам. Американская. Не является обязательным условием для шлемов ни где. Даже в Америке, где она функционирует. И у многих людей,  вызывают недоумение своей избыточностью тесты на жесткость у этой организации. Скорее их удовлетворит стальной шлем, чем шлем способные своим разрушением поглотить энергию удара.
Но!
Это некоммерческая организация имени Неуловимого Джо вольна рассуждать о чем угодно.
И SHARP туда же.
Это такое собрание веселых ребят, которые попридумывали свои тесты нарядные и предлогают производителям шлемов повесить лейбу того, что шлем прошел этот нарядный тест. Вот такой вот ПиаР. 

Человек который копал глубже (?чем кто?) вот как пишет
There are no definitive studies that show a helmet is  magically no longer useful after three or five years.
Он не особо защищён в шлеме.  В дороге он может и на солнце лежать, и под дождь попасть и как угодно. К тому же, как я понимаю 30% это уже много для шлема.
 Мне трудно представить как пенопласт внутренней отделки шлема может систематически быть подвержен солнцу и дождю. Можно за уши притянуть что дождевая вода через вентиляцию может иногда смочить пенопласт, но я бы не называл это воздействием.
Может кому то и 30% много. А кто то масло меняет в четыре раза чаще. Если мотоциклисту слаще конфеты следовать всяким мифам необоснованным - нет преграды патриотам, за его то бабло продавцы шлемов готовы аплодировать стоя.
Змінено: 02.03.2018 р., Gustav
1
like
1
good
bad
shockingly
02.03.2018 р.
answerview
дело в том, что подкладка она шитая и пристегнута к шлему кнопками. И даже если там чего то повлияло или запачкалось - снял, постирал, подлатал или поменял. Такая ситуация в нормальных шлемах.
Но не во всех. Даже нормальных по цене. Т.н. ретро там вообще такое повсеместно как я посмотрю.

Теперь обсудим что такое SNELL. Это не коммерческая организация, которая тестирует шлема на соответствие своим нормам. Американская. Не является обязательным условием для шлемов ни где. Даже в Америке, где она функционирует. И у многих людей,  вызывают недоумение своей избыточностью тесты на жесткость у этой организации. Скорее их удовлетворит стальной шлем, чем шлем способные своим разрушением поглотить энергию удара.Но!
Это некоммерческая организация имени Неуловимого Джо вольна рассуждать о чем угодно.
И SHARP туда же.
А ЕСЕ куда? :)
Это такое собрание веселых ребят, которые попридумывали свои тесты нарядные и предлогают производителям шлемов повесить лейбу того, что шлем прошел этот нарядный тест. Вот такой вот ПиаР. 

И есть шлемы которые проходят. И их немало. Arai и SHOEI, например, почти все проходят. Другое дело насколько хорошо. Тот же SHARP даёт неплохое представление и там сразу видно, что 5 звёзд имеют единичные модели (не обязательно самые дорогие). Я не понимаю зачем его в топку? На мой взгляд это неплохо, что не только Министерство инфраструктуры Украины (условно) сертифицирует шлемы, а целый ряд организаций в разных частях света, и делают это с разными методологиями. В этом есть и минус, но с другой стороны шлемы тестируются по-разному и когда у него хороший рейтинг SHARP, если сертификация SNELL (хорошо тем, что защита подбородка там тестируется) и ECE то можно смело утверждать, что такой шлем очень даже хороший. Рассуждения про то как они наживаются - ни о чём. Претензия к методологии, что, мол, завышенные требования, чем это плохо для нас?
Человек который копал глубже (?чем кто?) вот как пишетThere are no definitive studies that show a helmet is  magically no longer useful after three or five years.

Глубоко. Не глубже. Он же пишет:

I had heard that motorcycle helmet manufacturers recommend  replacing helmets every five years, many every three years, but I assumed that  was to help them sell more helmets. I was really surprised to find that the Motorcycle  Safety Foundation recommends every three years, because they don’t sell or  promote helmet brands.

All associations, safety groups, and everyone  I could find from Snell to the Motorcycle Safety Foundation all have the same  recommendations.

Что вероятнее: заговор всех против тебя или всё же тот факт, что консенсус существует не на пустом месте?
like
good
bad
shockingly
02.03.2018 р. відповів для ILIV  
answerview
Но не во всех. Даже нормальных по цене.
Таким образом надо сделать вывод что вовсе не все шлема приходят в негодность за пять лет.
 Есть шлема у которых всё бюджетнее. Есть и такие шлема, которые выходят из зона комфорта раньше пяти лет. Есть и такие которые в неё и не заходят. 
Но говорить о том что любой шлем надо менять через пять лет - ой ли?
А ЕСЕ куда?

Это обязательный стандарт в Европе. То что обязательно, к тому и надо прислушиваться.
Поэтому можете смело прислушиваться только к нему и не брать во внимание протестированную полушарлатанами возможность шлема противостоять стальному конусу падающему с высоты. 

Что вероятнее: заговор всех против тебя или всё же тот факт, что консенсус существует не на пустом месте?
Что значит заговор всех? Пока я вижу мнение SNELL и некоторого молодого человека, который так же ссылается на Шой. И всё... В остальном нет никаких заявлений других производителей и держателей сертификатов. Никакого заговора. Как по мне то место пустое.
Змінено: 02.03.2018 р., Gustav
like
good
bad
shockingly
02.03.2018 р.
answerview
Прозрачное стекло, действующая вентиляция, не раздражающая подкладка, плотность "посадки" на голове, надежность застежки - что из этого не нужно малокубатурному мотоциклу/скутеру?
это есть и в геоне за 60 баксов. плотность посадки - подбирается в магазине по реальному размеру шлема (разные модели того же производителя имеют разный реальный размер не смотря на одинаковые буковки).

Это как иначе?
серьезно обращать внимание на степень защиты при ударах, на стойкость к истиранию и т.п.

есть разница - полметра по асфальту проехать при нырке скутера во внезапную яму, или метров 50-100-200 по трассе ехать без мотоцикла, считая головой и костями ямки на дороге?

У него предназначение такое - поглотить энергию удара.  Треснуть, протереться, анигилироваться - побоку. Никому не нужна кастрюля, которая сохранит товарный вид угробив хозяина.
ну то само собой. речь о том, что даже 30-баксовый (или сколько там он стоил) шлем защищает достаточно хорошо. даже на 80+ км/ч. для езды по городу на мопеде - с т.з. безопасности его вполне хватает. даже при встрече со встречкой должно хватить.

с т.з. удобства - хз, мерить надо.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин