Мне даже страшно представить, сколько это все стоит.. по сути разве что Колян поймет и скажет
Этот тюнинг собирался на протяжении нескольких лет. Какая-то его часть доставалась мне с мото техникой, которая проходила через меня. Что-то я покупал отдельно по спекулятивным ценам :)
Я хотел построить этот проэкт еще 5 лет назад, но всё это отнимает кучу времени... поэтому завершился он только сейчас. Он уже мне не особо интересен, прошла куча времени и мои интересы поменялись тоже. Но очень хотелось его закончить (не бросать!) и посмотреть что получится в результате.
Леш,я не понял зачем два штуцера в рубашке цилиндра
2 штуцера на подачу хладогена. Сделано так из соображений лучшего распределения тепла. Так как штуцер на подачу один нельзя врезать строго посередине внизу, мешает выхлопное окно. Его нужно смещать правей или левей. При этом может нарушится равномерность теплообмена. Было принято решение - сделать 2 симетрично от выхлопного окна с каждой стороны, для правильного равномерного теплообмена.
Вижу, что есть еще люди, которым это интересно. И все - мои товарищи - старожилы! Мы в этой теме - динозавры среди мопедистов. Они сейчас почти вымерли, как класс.
Выкладываю еще фоточек, пусть потечет слюнька у разных мотолюбителей и тюнингеров. Может это ускорит приход нового мото сезона и весны!