Всем доброе время суток!
Скоро уже новый сезон, и в голову начали лезть дурные мысли. Захотелось что-то поменять в своем мопеде, выбор пал на установку "прямотока", от братьев наших китайских. Сразу хочу уточнить, что ни каких приростов мощности, скорости, "крутости" не требуется, да и не будет их при всем желании, цель обновить внешний вид, звук и просто порадовать себя любимого очередным "ништячком" на мопед. Суть вопроса в том не "ушатаю" ли я движок данной "приблудой", и на сколько сильно влияет на ресурс двигателя такой глушак. Использовать буду с "Db killer" так, как считаю звук по приятней чем просто одна банка. Хочу послушать что скажут бывалые, желательно те кто юзал сию приблуду долгое время и как движок это пережил. Думаю таких любителей как я по навешивать всякой хрени на мопед найдется не мало по этому тема будет интересной многим.
Заранее спасибо за мнение и советы!
P.S. Мопед 125 кубов 4 такта. двиг. 157FMI.
Live to ride, ride to live.
прикол 4т мотора в том, что он не зависит от разрежения, как 2т. если на 2т саксы дают некий прирост мощи, то на 4т это не столь актуально. в основном, из показателей меняется лишь звук выхлопа. стандартные китайские глушители вполне себя оправдывают.
мотор не ушатаешь - это точно. при прямотоке моторчик может прожить чуть дольше. меньше сопротивление выхлопу - вот и результат. колено глушителя остается же. оно необходимо для сглаживания температурных нагрузок. а сам глушак не столь актуален. тепловой удар берет на себя колено
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
порадувати "ніштячком" - краще зпаяй комутатор із правильною кривою, купи хорошу гуму, масло, цепок та якісний фірмовий шолом із наколінниками - це були б куди кращі ніштячки аніж прямоточна перділка.
а так то на 4Т прямоток ніяк не вплине на ресурс мотора, окрім тільки якшо чутливі сусіди наслухавшись його чудового звуку не підсиплють тобі якоїсь алмазної пудри в бак або масло
п.с. прямоток дуже гарно впливає на силу головного болю власника після дальняка, зазвичай підсилюючи її в декілька разів.
☭ = 卐 = Z
Змінено: 11.02.2018 р., hitmanhunter
драйвера - ще куда б не йшло. от пасажиту дістається. після кількох годин руху - голова я кказанок.... мені вистачило півгодини монотоннго гудіння. я шаленів
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
я з такими експериментами зав"язав. крім гучності толку немає. тому не намагаюсь велосипеда винаходити. звісно, можна зробити як паша-кащей пропонував - заглушку з отворами. але сенсу не бачу. мені, наприклад, більш подобається, якщо я тихіше їду, але випереджаю інших перділок з таким же двигуном.
а привертати увагу перехожих и ментів - моветон, імхо
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Комутатор, масло, цепь, и шини норм все фирма, а вот шлем и наколенники задумался
Live to ride, ride to live.
першим ділом зробив ДБ-кіллера..
Вроде у китайоз прямотоки уже с ним идут, хош снимай хош нет
Live to ride, ride to live.
прямоток хіба що може шось дасть (по відчутті) на моторі 20 к.с. і більше, хоча я і то сумніваюсь, а от те що на дорозі буде в шкарабанці краще чутно що поруч їде мото - можливо і плюс, будуть хоч помічати...
ну а на дальняк ставити ДБ-кіллер, хоча я не думаю що він дуже суттєво зменшить звук.
Комутатор
комутатор аля "спорт" за 20 баксів?)
Возрастет мощность и максимальные обороты
якшо там 12 к.с. і 10 номів, то з прямотоком стане 12.1 і 10.05, буде "дуже" відчутно))
☭ = 卐 = Z
Змінено: 11.02.2018 р., hitmanhunter
Я наоборот балдею от своего тихого глушителя. Ещё бы шум впуска уменьшить, и вообще красота была бы. Мне чем тише - тем лучше.
По теме. Если и возрастёт ощутимо, то только шум. Теоретически моторесурс увеличится, но по факту может уменьшится, когда соседей достанет.
Мне одно интересно, с какого перепугу все считают, что рёв глушака панацея на дороге, чтобы замечали? Да в автомобилях колонки гремят, звукоизоляция, да на кардане он вертел эти "банки"...
Змінено: 11.02.2018 р., Wicker
Прямоток с одним горшком да ещё на малокубатурнике звучит... ээээ... мммм... нехорошо.
Я как-то заморочился на 260сс, исключительно в связи с поломкой родного.
Снял, продал, купил родной б\у.
Ну пердит и всё!..
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Могу выложить видео если интересно.
https://youtu.be/ypsig6CtHLY
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 11.02.2018 р., kaadoc
было бы не плохо посмотреть на саму банку , в любом случаи с мотором ни чего не будет , единственное с чем возможно придется столкнутся это перегрев колена , был случай когда колено сгорело , оно конечно и было не новое и не слишком ровное , но отсутствие глушителя его добило
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
а шо з впуском?
Да как-то не доработан он. На большой нагрузке ревёт так, что через пару сотен километров голова гудит...
И лично я, не встречал ни одного человека, который бы считал прямоток решением проблемы "чтоб замечали".
Лично я не сталкивался с такими, не тот круг общения, но на форумах частенько проскакивают фразы типа "Заметнее на дороге для остальных" и "Моя личная безопасность". Вот и сложилось такое впечатление.
Змінено: 12.02.2018 р., Wicker