Что-то похожее делал себе на скутер. Пришлось немного дорабатывать сам датчик. На датчик приходит два сигнальных провода для работы показометра топлива и минус.
1.Снимаем датчик, на стороне бака находим на проводах минус. Берем тонкий провод типа МГТФ и припаиваем минус к спице поплавка (провод делаем с небольшим запасом что-бы не мешал поплавку со спицей перемещаться).
Конструктивно поплавок ограничен в перемещении вверх-вниз приливами в пластиковом корпусе, так вот, смотрим на нижнюю часть(куда ложится спица поплавка) и именно в нее, паяльником вплавляем отрезок медного провода 0,5 мм (например от витой пары) на рисунке отметил красным. Берем тонкий МГТФ и припаиваем к хвостику вплавленного провода потом нам необходимо его вывести наружу. Есть два варианта: просверлить в корпусе отверстие, протянуть провод и загерметизировать клеем бензомаслостойким или просто продеть тонкий провод между прокладкой и датчиком. Я делал по второму варианту. Тут все.
2.Снимаем приборку, в шкале самого приборчика я сверлил отверстие под диаметр светодиода в нижней части и садил светодиод на клей. Аккуратно выводим провода из приборчика.
3. Электрическая часть. Нам необходимо найти (+) после замка зажигания, например как на рисунке, к нему припаять резистор 0,25 Вт сопротивлением 560 Ом, второй конец к проводу светодиода (важна полярность!) и на наш доработанный датчик.
4. все.
Мой бывший скутер уже сменил двоих хозяев, а датчик работает безотказно. Когда топлива остается немного, на кочках сначала подмигивает, подом светодиод горит постоянно. Очень информативно.