Всем привет, байкеры. Вопрос следующий: покупал мотоцикл новый Viper Vm-200 (под спорт), дали все документы, но как полагается обычному раздолбаю решил отложить регистрацию на весну или когда получу права. Права получил, думаю поеду смело зарегистрирую. Но срок годности сертификата соответствия то истек, регистрировать не смогут никак.
Езжу на временных красных номерах уже год почти, по моему городу маленькому не тормозят, поэтому проблем можно сказать не было. Но техника то новая, более-менее надежная, хочется в соседний город и вообще покататься в пределах 100+ км.
Знаю что такая проблема есть или была у многих, когда закончился срок действия сертификата.
В связи с этим пару вопросов:
Если кататься на красных номерах, это будет причиной остановки у полиции?
Кто делал сертификат соответствия, сколько обошлось и где делали?
Прошу помочь любым советом, мотоцикл почти новый, а обидно что не могу поехать куда хочу.
Всем спасибо.
В аналогічній ситуації довелося тягти мот в Запоріжжя(там найдешевше), за сертифікацію взяли три тищі з копійками.
Зараз вже всі ті сертифікати продовжили - взнай у продавця, можливо видадуть новий.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Новый сертификат не дадут от продавца или компании, модель сняли с производства и поэтому сертификаты не делают. А в Запорожье на моте ехал или как?
Без мота не бралися, і сертифікація була на повному серйозі - години півотори міряли се й те
. Просто товариш в гаражі працює і з новими автобусами було те ж саме - то по дорозі завантажили дирчика в автобус.
Треба дзвонити, думаю що десь намалюють і заочно
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
В прошлом году столкнулся с такой же проблемой. Начал искать, звонить и узнавать, в итоге купили новый этот сертификат и все. Просроченный сертификат можно выбросить (как тогда мне сказали). Год назад этот сертификат официально стоял в ра-не 1000 грн. Это если привезти мот в институт и делать все законно. На мотоцикле должны быть все заводские надписи, к примеру на японском скутере должны стоять вся заводская оптика, и должно быть четко видно все надписи на всех стопах поворотах и т.д. Если чего то будет не видно сертификат не дадут. В прошлом году через знакомых одесситов делал за 100$ это ниче никуда не надо везти, только фотографии отправил и документы. Если надумаешь покупать его то будь внимательный, много контор делают эти сертификаты но в ментовке с этим сертификатом отказывают регистрировать мот. Вообще эти институты есть только в Киеве, Львове и Запорожье. (насколько помню)
Разборка японских мопедов и скутеров Honda Yamaha Suzuki.
сайт: artmoto.com.ua
Как раз тоже знаю что в Запорожье есть институт такой и занимаются сертификацией, для меня это самый близкий вариант. Знакомых, которые на чем-то смогут отвезти мотоцикл нет, поэтому единственный вариант ехать своим ходом на просроченных красных номерах.
Ехать примерно 180 км, вот и думаю, будут ли менты тормозить пока до цели не доберусь.
Всем приветы )) Проблема такая - Живу в Харьковской области, хочу приобрести Бургман в Черновицкой области. Там есть мото-склад техники из Японии,продавец говорит есть все доки кроме сертификата этого обосцанного. Кто кто сможет помочь с номером телефона человека, который может нарешать сертификат, без подвоза туда оного скутера? Буду очень признателен и благодарен.
BURGMAN 650 USA EDITION - НАШЕ ВСЁ.
Змінено: 11.02.2018 р., SHERIFF
Позвони мне, попробую помочь. 0507192567 0973726487
Разборка японских мопедов и скутеров Honda Yamaha Suzuki.
сайт: artmoto.com.ua
Ок,завтра позвоню.
BURGMAN 650 USA EDITION - НАШЕ ВСЁ.
Если Бургман, то проблем с сертификацией не возникнет.
А вот если Скайвей, то нужно будет покупать (или брать в оренду) фару, поворотники и стоп сигнал.
Если нужны будут эти детали - обращайтесь.
Новые оригинальные запчасти на Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400, AN650 В НАЛИЧИИ!!!
Разборка Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400.
Burgman-shop.com.ua
Скоро за запчастями обращусь очень даже вероятно - на 650. Американец ))
BURGMAN 650 USA EDITION - НАШЕ ВСЁ.