Показати повідомлення
Типовые вопросы по системам обеспечения электроэнергией мотоциклов и скутеров. Трехфазные генераторы и регуляторы. Аккумуляторы.
Під час довготривалої стоянки час від часу потрібно контролювати напругу аккумулятора і при необхідності підзаряджати.
Також не завадить на час тривалої стоянки відключити АКБ від споживачів.
Також бажано зберігати АКБ (тривало) в опалюванону приміщенні.
_------------
Скільки йому років? Можливо вже вичерпався його ресурс?
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
В мене 3 сезон, скількі до мене хз, дякую поради почув.
Если у вас есть возможность - дайте специалистам, чтобы они специальным прибором проверили как аккумулятор держит нагрузку. Если возможности нет, то зарядите его и просто поставьте постоять несколько дней покое. Если напряжение на аккумуляторе ощутимо снизится, значит пора сдавать его в утиль.
Три года плюс еще сколько то - скорее всего аккумулятор просто уже состарился.
В целом аккумуляторы не любят хранение в не заряженном состоянии. А ввиду некоторого саморазряда (что нормально), надо регулярно подзаржать аккумулятор на хранении. Лично я это делаю раз в два - три месяца.
Вчора повніст'ю зарядив через 3 дні подивлюсь, немає в Костянтинівці спецов по гелевим мото акумов.
а чем гелевый принципиально от любого другого свинцового отличается?
проверка нагрузочной вилкой + проверка емкости контрольным разрядом - разницы нет что за аккум.
сфоткай, шо за акум? и есть ли там какие то выбитые цифры-буквы.
вот хорошая статья по проверке АКБ "на коленке" http://at-systems.ru/quest/new-quest/battery-check-without-tester.shtml
но если он 3й сезон, пора задумываться о новом
делись знаниями, иначе они умрут вместе с тобой.
говорят, говорят, что гелевый (не просто АГМ, а там где написано - GEL) более терпим к глубоким разрядам и их количеству.
делись знаниями, иначе они умрут вместе с тобой.
с чего бы?
все очень индивидуально в каждом случае. И много вводных при этом. И он сказал, что не знает сколько до него этот акб ездил.
вроде как глубокие разряды все аккумы переносят не очень (ну кроме кальциевых - те вообще помирают). но к тестированию емкости это не особо имеет отношение.
Процесс глубокого разряда может отличаться друг от друга. Можно маслать стартером до посинения , а можно малым током. И это по разному сказывается на разных по структуре акб. И если акб новый и просто только разряженный, то реанимировать зарядкой плевое дело. А если акб нной годичности ,то против сульфатации помогает только новый акб.
Старого человека сколько не корми витаминами, сколько не махай над ним опахалом 20ти летним он уже никогда не будет.
А простое тестирование дает понимание сколько % ресурса осталось у вашего акб. В случае сомнений.
делись знаниями, иначе они умрут вместе с тобой.
Сам акум, який рік х.з, після двух хвилин з лампой, 11.43 вольта. Після 3 днів стоянки все гуд, після тижня стоянки не завів скутер. Спробую зарядити акум, від'єднати від живлення та подивитися що буде через тиждень.
Змінено: 18.04.2020 р., griche4ka
1. ну судя по FD141010 -10й год. (Не утверждаю). Чтоб ссылки на другие сайты не воспринималась за рекламу, вбей в поиск гугла "год выпуска аккумулятора MSU" в первых топах магазины с картинками боковая сторона аналогичной батарейки. С номером в таком формате. Если магазин продает, но фото нет, можешь позвонить и спросить какой номер на боковой стороне у аналогичной модели. И таким образом сопоставишь данные.
Но даже если акум 14 года, 5 лет тоже порядочный возраст.
2. на ютубе масса спецов восстанавливающих такие акб. AGM ili GEL. И после танцов с бубном и напряжение в норме и даже под нагрузкой. Но есть одно НО. Не встречал видео ,чтоб кто-то вернулся (хоть бы через месяц-два) и подтвердил, как прекрасно работает восстановленный аккумулятор. Или как он все таки дохнет... То есть, стоит ли шкурка вычинки...
делись знаниями, иначе они умрут вместе с тобой.
Самоізоляція, нема що робити.
Придбав кЕтайський гель 625 грн. з доставкою.
Таке питання скутер Yamaha Majesty 150 перестала йти електрика від акумулятора акум міняв і заряджав але нічого не допомогло ввечері ще робив а на ранок вже все
Таке питання скутер Yamaha Majesty 150 перестала йти електрика від акумулятора акум міняв і заряджав але нічого не допомогло ввечері ще робив а на ранок вже все
То може потрібно від'єднати аккумулятор і тестером вимірять опір проводки?
Можливо десь проводка підкорочує, або регулятор напруги вийшов з ладу і "садить" АКБ...
А самі аккумулятори що Ви ставите взагалі повністю справні, може прийшов час заміни на новий?
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!