В связи с окончанием сезона маленький отчётик.
Сегодня была хорошая солнечная погода, хоть и +3 всего. Плюс кум позвонил, что может приехать в гараж, принять мою странницу на зимовку. Что было и сделано.
Газель послушно завелась после 1,5 недели простоя, 5 минут отказывалась набирать больше 2000 об/мин, регулировать карбюратор на зиму я не захотел. После прогрева опять появилась привычная динамика.
Последнюю неделю делал дома ремонт и приходилось на моцике мотаться время от времени в магазин за тем чего не хватило или забыли купить. Мопед хорошо себя ведет, карбюратор не перенастраивал, хотя температура от -3 до +3 на улице...
Дольше на минуты 3-4 стал прогреваться только...
При +3 ездить под 70 км/ч не ахти... А медленнее автомобили не дают. Надо держаться в потоке.
Что за летчики там у вас по городу летают?
У нас можно спокойно передвигаться по городу со скоростью 40-50км/час (как впрочем дедушки пенсионеры делают и делали всегда)
Приехал в гараж.
Газель подготовлена к зимовке. В цилиндр залито 20 гр. масла, пару киков. Глушитель заткнут, аккумулятор снят.
Да, аккумулятор после простоя при минусовой температуре на уличке с трудом проворачивает с утра двиг
но завестись все равно можно...
Решил не мучать его, пришлось киком завестись - с пол тычка заводится
. После пробега хотябы в 5км уже запросто заводится со стартера...
Походу тоже буду ставить его на зимовку, холодно уже - не враг своему здоровью, не имею зимнего экипа, да и нет особого желания по холоду ездить....
Теперь, что было за сезон. Пройдено 4700 км. Двигатель ни разу не чихнул. Поломок не было. Расход топлива - 2,1 л/100 км.
Пробег - около 4200 км за сезон... Двигатель также ни разу не чихнул даже. Поломки отсутствовали. Расход топлива 2,1/100 км.
Было плановое ТО (клапана, карбюратор, АКБ, воздухан, и т.п.) смущало нераскручивание 4-й скорости выше 7000 об/мин. Оказалось виноват был через чур промасленный пароллончик воздухана...
Замены - цепная передача (устранение недоработки разработчиков)
Цепь после замены прошла больше 2000 км и не регулировалась.
Да эта замена стоящая. Пробег на 428-м комплекте 4000 км, ни одной подтяжки цепи. Учитывая то, что стоит сборная защита от Минска и Явы для оновой... Один раз добавлял графитки для смазки. За идею с защитой цепи ещё раз спасибо Игорю
.
Доливалась дестилированная вода в аккумулятор.
Вот как 2 дня назад долил водички по верхний уровень (был во всех банках нижний уровень тютелька в тютельку...). И раз летом доливал.
Замена лампочки габаритов в фаре. Всё остальное - родное.
Замена лампочек в габарите переднем, повороте левом переднем, подсветке индикации скоростей (заменил т.к. еле светились), лобового света (личное пожелание), и установка доп фары...
Масло... Пробовалось разное. Начало сезона на Эльфе, потом 1000 км на Хадо, потом на ЛукОйле. Нормально.
Абсолютно та же песня, перешел с Эльфа на Лукойл и все есть ГУД - дешево и сердито! Бензин юзаю начиная с мая месяца исключительно А76, А80...
Чего забыл написать можно прочесть в этой ветке начиная с 40стр...
Негатив. В основном вылезшая ржавчина на хроме
Да, расстраивает коррозия на сварных стыках задних подножек
...
В общем, стоящий аппарат, своих денег стоит. За надёжность ставлю "5". За коррозионную стойкость - "4".
Поддерживаю на 100%