MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 12:39
32
+23 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Yamasaki: "Mustang", "Gans", "Zubr", "Hanter", "Gazelle","Lizard Lux", "Leader II", "Warrior II", "Cobra" и др...

Переглядів: 2485148
24.09.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Полноценная ходовая Street мотоцикла (Китайские клоны Yamaha YBR 125сс и Honda CG 125сс), но с 49сс двигателем (139FMB[FMA]) от "Honda Cub".

  New Yamasaki: YM50-8 "Lizard Lux", МВ50-8А "Cobra", YM50-8B "Leader II", YM50-A3 "Warrior II";
  ТМ "Alphamoto" (Yamasaki): YM50-8 "Mustang", YM50-3 "Zubr", YM50-3A "Gazelle";
  ТМ "Zonder" (Yamasaki)     : ZY50-8А "Gans", ZY50-2A "Hanter".
 
...аналогичные мопеды:
  ТМ "Alesin"     : ALX48Q-G
  ТМ "Leader"     : ML50-8.
  ТМ "Sabur"     : SB50Q-8A.
  ТМ "Corrado"    : SR50.
  ТМ "Sensor"     : SR50.
  ТМ "Stinger"     : FLY50.

 У меня мопед "Yamasaki" YM50-8 "Mustang" от ТМ Alphamoto.
Changzhou Yamasaki Motorcycle Co., Ltd.
Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мокика... если конечно последний имел место  17_wink .

 В прикрепленных файлах:
1-й архив - Отличный мануальчик по переборке нашего двигателя;
2-й архив - Как грамотно подготовить мокик (мопед) к зимовке;
3-й архив - Настройка карбюратора ( DED -ушкина инструкция);
4-й архив - Регулировка клапанных зазоров;
5-й архив - Установка защиты цепи на “Hunter” TM Zonder (”Zubr” TM Alphamoto).
6-й архив - Переход на постоянку (статья Wicker)/.
7-й архив - Передняя вилка - переборка. На примере Alphamoto Gazelle YM50-3A
8-й архив - Полный каталог с картинками и перечнем деталей двигателя 139FMB на примере Актива
9-й архив - Каталог и перечень деталей двигателя 139FMB на примере Дельты
Змінено: 22.06.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.63 мБ.
rar
56.72 кБ.
rar
78.21 кБ.
rar
104.9 кБ.
rar
782.56 кБ.
rar
41.09 кБ.
rar
162.53 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
1.83 мБ.
like
good
bad
shockingly
02.11.2009 р. відповів для Wicker  
answerview
В связи с окончанием сезона маленький отчётик.
Сегодня была хорошая солнечная погода, хоть и +3 всего. Плюс кум позвонил, что может приехать в гараж, принять  мою странницу на зимовку. Что было и сделано.
Газель послушно завелась после 1,5 недели простоя, 5 минут отказывалась набирать больше 2000 об/мин, регулировать карбюратор на зиму я не захотел. После прогрева опять появилась привычная динамика.

  Последнюю неделю делал дома ремонт и приходилось на моцике мотаться время от времени в магазин за тем чего не хватило или забыли купить. Мопед хорошо себя ведет, карбюратор не перенастраивал, хотя температура от -3 до +3 на улице...
  Дольше на минуты 3-4 стал прогреваться только...
При +3 ездить под 70 км/ч не ахти... А медленнее автомобили не дают. Надо держаться в потоке.

  Что за летчики там у вас по городу летают?  03_biggrin
У нас можно спокойно передвигаться по городу со скоростью 40-50км/час (как впрочем дедушки пенсионеры делают и делали всегда)  06_question
Приехал в гараж.
Газель подготовлена к зимовке. В цилиндр залито 20 гр. масла, пару киков. Глушитель заткнут, аккумулятор снят.

  Да, аккумулятор после простоя при минусовой температуре на уличке с трудом проворачивает с утра двиг  01_smile но завестись все равно можно...
Решил не мучать его, пришлось киком завестись - с пол тычка заводится  18_good . После пробега хотябы в 5км уже запросто заводится со стартера...
  Походу тоже буду ставить его на зимовку, холодно уже - не враг своему здоровью, не имею зимнего экипа, да и нет особого желания по холоду ездить....
Теперь, что было за сезон. Пройдено 4700 км. Двигатель ни разу не чихнул. Поломок не было. Расход топлива - 2,1 л/100 км.

  Пробег - около 4200 км за сезон... Двигатель также ни разу не чихнул даже. Поломки отсутствовали. Расход топлива 2,1/100 км.  20_drinks  42_friends  18_good
  Было плановое ТО (клапана, карбюратор, АКБ, воздухан, и т.п.) смущало нераскручивание 4-й скорости выше 7000 об/мин. Оказалось виноват был через чур промасленный пароллончик воздухана...

Замены - цепная передача (устранение недоработки разработчиков)
Цепь после замены прошла больше 2000 км и не регулировалась.

  Да эта замена стоящая. Пробег на 428-м комплекте 4000 км, ни одной подтяжки цепи. Учитывая то, что стоит сборная защита от Минска и Явы для оновой... Один раз добавлял графитки для смазки. За идею с защитой цепи ещё раз спасибо Игорю  18_good .

Доливалась дестилированная вода в аккумулятор.

Вот как 2 дня назад долил водички по верхний уровень  (был во всех банках нижний уровень тютелька в тютельку...). И раз летом доливал.

Замена лампочки габаритов в фаре. Всё остальное - родное.

  Замена лампочек в габарите переднем, повороте левом переднем, подсветке индикации скоростей (заменил т.к. еле светились), лобового света (личное пожелание), и установка доп фары...

Масло... Пробовалось разное. Начало сезона на Эльфе, потом 1000 км на Хадо, потом на ЛукОйле. Нормально.

  Абсолютно та же песня, перешел с Эльфа на Лукойл и все есть ГУД - дешево и сердито! Бензин юзаю начиная с мая месяца исключительно А76, А80...
  Чего забыл написать можно прочесть в этой ветке начиная с 40стр...  03_biggrin

Негатив. В основном вылезшая ржавчина на хроме

  Да, расстраивает коррозия на сварных стыках задних подножек  02_sad ...

В общем, стоящий аппарат, своих денег стоит. За надёжность ставлю "5". За коррозионную стойкость - "4".

   Поддерживаю на 100%  18_good
Змінено: 02.11.2009 р., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
02.11.2009 р. відповів для Wicker  
answerview
Негатив. В основном вылезшая ржавчина на хроме и потёкший правый передний аммортизатор. Больше вопросов нет.

С аммотризатором не пробовали что нибуть сделать ?  А то у меня тоже потёк, только левый. Уже 4 мес. ищу сальники, ни кто не знает размер. Потом заказал новый амморт.,  так уже и их нету на Альфамото в  Ровно.  А кудой в Вашем амморте масло пошло ? Через верхнюю пробку, или по центральному     ( трущемуся ) сальнику ?
Змінено: 02.11.2009 р., PIPCHIK2
like
good
bad
shockingly
02.11.2009 р. відповів для PIPCHIK2  
answerview
Масло погнало через сальник на пере. Пока я оставил этот вопрос до весны. Где-то я видел на форуме, что кто-то подбирал сальники, не совсем по размеру, слегка плотнее, но работают хорошо. Со временем надеюсь решить этот вопрос.
like
good
bad
shockingly
02.11.2009 р. відповів для Wicker  
answerview
А у меня попёрло через верхнюю пробку, но в чём именно причиина не знаю, пока не розберу амморт. Пока будет зима хочу покрутить, может что то получится.
like
good
bad
shockingly
11.11.2009 р.
answerview
Всем привет...
Вот думал, что уже не придется выезжать на Мустанге, а оно не сбылось... Погодка позволяет, да и после работы надо проскочить по-делам, на общественном транспорте потеряю кучу времени.
  Выкатил его утром, вот только АКБ дома уже зимует так сказать  01_smile . Заизолировал изолентой "+" контакт идущий на АКБ, от греха подальше...
  Открыл краник, закрыл заслонку, киком - "клац" - "дынь-дынь-дынь" - и вот он мой любимый звук  18_good .
  Прогрел и вперед...
  В теплом силиконовом пуховике и джинсах с начесом вообще ниграма не почувствовал дискомфорта  01_smile  - нормалек.
  Вот только без АКБ повороты на холостом ходу (к примеру на перекрестке) еле-еле светятся - приходится добавлять обороты до 2500-3000. А так все нормалек...
like
good
bad
shockingly
08.12.2009 р.
answerview
Всем привет, недавно несмотря на холод, раскидал моп. полностью, немогу ни ездить на нем ни смотреть на него ни консервировать когда он не пашет как надо.Карб перебрал, поплавок выставил исходя из принципа его работы, вроде бы норма, снял крышку генератора, там все пучком, хоть одно из креплений и вырвано, я его захимичил намертво, снял цилиндр с головкой и поршневой, снял кольца, вставил их в цилиндр, зазор где то 1- 0,9 мм., это нормально?, кольца вроде бы еще широкие, вывалил расспредвал, все перечистил премыл, и потихоньку с расстановкой собрал, работает как часы, начал правда заводить со стартера, нифига, крутит резво, акум токо долил и зарядил, но он наверное уже дохллый, крутит но не заводится, ожидал стельбу с выхлопной, но ее пока нет, а до разборки была, палил как из ружья, если стартером, с кика с пол оборота заводится и едет резво чем раньше, может ли изза сслабости акума не заводиться со стартера?  А еще сегодня поставил батарею с UPS, крутит резвее чем родной аккум, но не заводит ни холодный ни прогретый, а с лапки опять же с полпня, что за бодяга, что не так?
like
good
bad
shockingly
08.12.2009 р. відповів для alext321  
answerview
Снял цилиндр с головкой и поршневой, снял кольца, вставил их в цилиндр, зазор где то 1- 0,9 мм., это нормально? кольца вроде бы еще широкие

  Великоват конечно... но если бегает резво - мотайся так пока (вообще хороший зазор в кольцах в передлах 0,15-0,25мм).

А еще сегодня поставил батарею с UPS, крутит резвее чем родной аккум, но не заводит ни холодный ни прогретый, а с лапки опять же с полпня, что за бодяга, что не так?

  Та же фигня с заводкой и стрельбой в глушак и у бати на Сабуре.
С кика с пол тычка заводится, а со стартера надо помаслать. И на средних оборотах иногда в трубу стреляет...
 Будем по весне смотреть клапана, и совпадение меток ГРМ... пока на них грешим, потому как с карбом и воздуханом че только не проделывали  06_question
like
good
bad
shockingly
08.12.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
....ищи подсосы воздуха!
Ded.
like
good
bad
shockingly
08.12.2009 р. відповів для DED  
answerview
Да проверяли, и не раз...
И карб перебирали и продували раза 3.
Со слов бати именно на средних оборотах перебои и такое впечатление буд-то его придерживают за багажник. Хотя лично я ничего подобного не замечаю.
  Придет весна - разберемся...

  Вот давно вижу в сети информацию о Yamasaki YM50-8B, уже закидывал в ветку фото это коныка. На Ютубе много видеороликов с ним, особенно от поляков...
  Получается к ним эту модельку давно завозят, а нам все никак  02_sad .

  P.S. В архивах лежат видеоролики по этому коныку...
Прикріплені файли
rar
5.33 мБ.
rar
2.9 мБ.
like
good
bad
shockingly
08.12.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
... тогда правильно отрегулируй систему питания - уровень, соотношение топливо-воздух и т.д.
Ded.
like
good
bad
shockingly
14.12.2009 р. відповів для DED  
answerview
....ищи подсосы воздуха!

  Вчера днем решили прогреть своих коней, так сказать дать им поработать...
Я свой завел с первого тычка и дал ему поработать минут 15 на холостом ходу.
Батин же опять начал выпендриватся, не сразу завелся, а после того как завелся опять средние обороты не в дугу, провалы и стреляет в глушитель - наконец то я попал на это воочию, до этого не удавалось.
  Начал присматриватся и прислушиватся к двигателю, и на тебе... В районе свечи чуток просачивается дым, показал бате - мол свечу ты не закрутил как следует. Он заглушил двиг, проверил затяжку - все ок. Тогда откуда дым?
  А он собака из под сердечника вырывается по-немногу. Сердечник имеет небольшой люфтик, еле заметный...
  Как сменили свечу, двигатель сразу четко завелся и стал держать обороты х/х.
Вот же где собака была зарыта  01_smile
like
good
bad
shockingly
14.12.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
...ну вот и ладненько! Этого "подсоса" ему, как раз и хватило.
Ded.
like
good
bad
shockingly
19.12.2009 р.
answerview
Поставил себе на заднее колесо покрышку с эндуро 18 на 4.10. Гребёт по снегу хорошо, протектор не забивается, в отличии от покрышки с ижа, которая по снегу оказалась не пригодной. 4.1 это предельный размер, который можно нам поставить - свободный зазор между    тягой фиксации тормоза около 8мм. Хотя сам маятник в 15мм от покрышки. Фото покрышки здесь http://www.moto.com.ua/forum/
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
01.01.2010 р.
answerview
Мотбратья!!!

Поздравляю Всех с Новым 2010-м годом!!!

Пускай в Новом году Вас всех ведет удача!!!
Крепкого Всем здоровья и успехов во всех делах!!!


20_drinks  20_drinks  20_drinks  20_drinks  20_drinks  20_drinks  20_drinks
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
02.01.2010 р.
answerview
Езда с пассажиром.
Как у нас дела обстоят на нашей технике ?
Все таки узкие 18 дюймовые колёса , высокая посадка,  движок слабоват.

Возил пару раз, но стрёмно было.  05_shok

Какие есть нюансы ?
Какой у вас опыт езды с пассажиром ? В дальнобой например
21_umnik
like
good
bad
shockingly
02.01.2010 р. відповів для bigsexy  
answerview
Прекрасно обстоят дела. Мопед ведёт себя идеально, идёт мягенько, мощности движка хватает, если переставить звезду заднюю. Насчёт колёс - это вопрос, они не намного уже колёс скутеров, но так как диаметр намного больше, то и кажутся уже. Пятно контакта у них больше. Высокая посадка - это скорее плюс, чем минус, мне лично так привычнее, понятнее реакция мопеда.
Ездил с женою по относительно дальним дистанциям (до 100 км в одну сторону), всё было прекрасно. Жена сидит сзади как королева, природой любуется. В общем, катай пассажира смела, наша техника рассчитана на это.
like
good
bad
shockingly
02.01.2010 р. відповів для bigsexy  
answerview
Шутишь, да? У нас полноценные двухместные аппараты. Я всегда во все путешествия с женой вместе еду. Управлять конечно труднее, зато веселей. И амортизаторы расчитаны явно на двух - мотоцикл едет мягче, вибрации меньше, на скорости выше 60 значительно устойчивее себя ведёт.  На прямой пассажир практически не чувствуется, падение скорости 5км/ч. А вот на подъёмах передача на одну меньше чем в одиночку. Если скорость на 4 передаче не поднимается выше 45км/ч надо перейти на низшую, а то перегреться двигатель. На спусках, особенно длительных, будь готов принять на себя вес пассажира, советую руки подкачать. Переключай передачи так, чтобы никто даже не заметил, что ты переключился. Надо запомнить, что накат теперь длительнее, торможение и разгон  увеличиваются по дистанции в двое. В поворотах надо стараться как можно меньше наклонять мотоцикл. При резком торможении на руки принимаешь полный вес попутчика умноженный на скорость движения. А главное надо помнить, что ты теперь в ответе за ещё одну жизнь, там где ты один  проскочишь, вдвоём лучше отказаться.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
02.01.2010 р. відповів для bigsexy  
answerview
Не знаю насколько дальнобойный, но опыт есть. Ездил с пассажиром около 85кг.(жена) на расстояние порядка 70 км. в одну сторону. Дорога с 65% пути - сплошые рытвины. Зубр вёл себя идеально. Напомню, что ведомая звёздочка с "Минска", 43 зуба. Цепь+звёздочки 428-е. так же еженедельный шопинг в город - около 12 км в одну сторону+езда по городу. Был опыт дальнего тестинга - Енакиево - Луганск(в гости к MopeDDriver-у) и обратно, но без пассажира. Что понравилось, так это то, что мопед во всех случаях даже не "чихнул". Наша техника рулит однозначно. Можно спокойно ездить на значительные расстояния. Просто нужно в неё верить и ухаживать за ней. А она не подведёт. 18_good
Больше газа - меньше ям
Змінено: 02.01.2010 р., VNN
like
good
bad
shockingly
04.01.2010 р. відповів для bigsexy  
answerview
Езда с пассажиром.
Как у нас дела обстоят на нашей технике ?
Все таки узкие 18 дюймовые колёса , высокая посадка,  движок слабоват.
Возил пару раз, но стрёмно было.  05_shok
Какие есть нюансы ?
Какой у вас опыт езды с пассажиром ? В дальнобой например
21_umnik

  Вот шутник. Какой там стремно!
  Колеса у нас самое оно  18_good  или тебе надо такие как на квадроциклах?
Поставь себе вилку и маятник в комплекте с резиной от ТУЛЫ  03_biggrin  - тут уж точно двиг уснет...
  Насчет слабоватого двига - лечи установкой большей (42,43 зуба) задней звездочкой
  Сам в каких только комбинациях не ездил: с женой (96кг+75кг), с женой и доней (96+75+18), с кумом (96+110) - никаких проблем. Учитывая то, что иногда кофр просто под завязку забит баклажками. Замечается конечно нагрузка на заднюю ось при перегруженном кофре (рычажок получается неплохой), но и при этом не чувствую дискомфорта.
  ПОЛНОЦЕННЫЙ ДВУХМЕСТНИК  18_good
  По трассе с женой мотались летом купаться на водоемы в область - никакого дискомфорта (если конечно не сравнивать езду в кресле авто и на сидении моца  03_biggrin ). Идет по трассе стабильно 70км/час. Можно и под 80 накоптить, но не всегда получается - подъемы/ спуски, ветер.
  Нюанс тут один и прошу его принять на заметку! 21_umnik
При "выходе" пассажира предупредите его, чтобы делал это на сторону противоположную выхлопной трубе, т.к. при неудачном наклоне мопеда возможно хорошенько ошкварить ногу... 02_sad
Змінено: 04.01.2010 р., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
04.01.2010 р.
answerview
Случился со мной сегодня комический случай:
Выехал я из дому и поехал на работу, мороз -5, дорога чистая. Спускаясь с горки почувствовал что изменилось управление - ну не так что то и всё. Остановился, проверил шины - вроде всё в порядке. Ладно думаю, может кажется мне. Разогнался до 70км/ч, вроде всё в порядке. На работе поставил под навес в тенёк мотоцикл и пошёл трудится. А надо сказать, что перед выездом с работы, лежат у нас целых три лежачих полицейских. Когда вьезжаешь их обьехать можно, а когда обратно нет. И вот, настало время обеда, сел на мотоцикл, газу и на выезд. И тут, вместо того чтобы как обычно проглотить подвеской эти изобретения инженерной мысли, я дал такого козла вверх, причём трижды, что сразу вспомнил свой давно забытый в гараже велосипед. Амортизаторы стоят как влитые, даже милиметра не подаются. Как назло вижу впереди гаишника и дабы "не вызвать подозрения у инспектора резким изменением скорости движения" еду на ближайший шиномонтаж, гда скидываю резиновые пыльники с передней вилки и обнаруживаю намертво вмороженые в лёд перья вилки. Как туда попала вода не пойму, недавно в мороз ездил - нет проблем. Конденсат? Ни компресором, ни ковырянием освободить перья не удалось. Пришлось ехать до дому (6км) и уже в гораже, с помощью фена освобождать из ледового плена амортизаторы. Всё вытер, смазал, закрыл назад пыльники.  01_smile
Нет лучших среди равных
Змінено: 04.01.2010 р., Ingvar2
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин