MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 07:18
44
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Yamasaki: "Mustang", "Gans", "Zubr", "Hanter", "Gazelle","Lizard Lux", "Leader II", "Warrior II", "Cobra" и др...

Переглядів: 2511247
24.09.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Полноценная ходовая Street мотоцикла (Китайские клоны Yamaha YBR 125сс и Honda CG 125сс), но с 49сс двигателем (139FMB[FMA]) от "Honda Cub".

  New Yamasaki: YM50-8 "Lizard Lux", МВ50-8А "Cobra", YM50-8B "Leader II", YM50-A3 "Warrior II";
  ТМ "Alphamoto" (Yamasaki): YM50-8 "Mustang", YM50-3 "Zubr", YM50-3A "Gazelle";
  ТМ "Zonder" (Yamasaki)     : ZY50-8А "Gans", ZY50-2A "Hanter".
 
...аналогичные мопеды:
  ТМ "Alesin"     : ALX48Q-G
  ТМ "Leader"     : ML50-8.
  ТМ "Sabur"     : SB50Q-8A.
  ТМ "Corrado"    : SR50.
  ТМ "Sensor"     : SR50.
  ТМ "Stinger"     : FLY50.

 У меня мопед "Yamasaki" YM50-8 "Mustang" от ТМ Alphamoto.
Changzhou Yamasaki Motorcycle Co., Ltd.
Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мокика... если конечно последний имел место  17_wink .

 В прикрепленных файлах:
1-й архив - Отличный мануальчик по переборке нашего двигателя;
2-й архив - Как грамотно подготовить мокик (мопед) к зимовке;
3-й архив - Настройка карбюратора ( DED -ушкина инструкция);
4-й архив - Регулировка клапанных зазоров;
5-й архив - Установка защиты цепи на “Hunter” TM Zonder (”Zubr” TM Alphamoto).
6-й архив - Переход на постоянку (статья Wicker)/.
7-й архив - Передняя вилка - переборка. На примере Alphamoto Gazelle YM50-3A
8-й архив - Полный каталог с картинками и перечнем деталей двигателя 139FMB на примере Актива
9-й архив - Каталог и перечень деталей двигателя 139FMB на примере Дельты
Змінено: 22.06.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.63 мБ.
rar
56.72 кБ.
rar
78.21 кБ.
rar
104.9 кБ.
rar
782.56 кБ.
rar
41.09 кБ.
rar
162.53 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
1.83 мБ.
like
good
bad
shockingly
20.10.2009 р.
answerview
Ввиду особой срочности - приехал на работу уже на ободе - приобрёл и установил дорожную покрышку с Ижа. Разгон стал тупее, скорость чуток упала, но дорогу в принципе вроде держит нормально.
Богдан, на   покрышке на которой я приехал на работу тоже повылазили нити корда, я не рискну на ней ездить больше никогда. Хотя рисунок протектора очень был хороший - ехал на ободе, а меня даже не носило, только скорость упала. Но резина не качественная, по над шипами уже через 500 км появились трещины, которые увеличивались.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
21.10.2009 р.
answerview
Год назад взял себе Stinger FLY 50. Сейчас наездил больше 3х тысяч. Полет нормальный. Максимальная скорость - 95 км/час, при этом на тахометре около 7000 оборотов. Ездим обычно вдвоем с братом, крейсерская скорость примерно 80 км/час. Лью 95 бензин. Обороты берет очень быстро, я даже не ожидал такого от 50 кубового мопеда, не успеваю переключать передачи. Под затяжные горки скорость никогда не падала ниже 65 км/час. На дороге устойчив, в повороты входит очень легко. Свет лупит так что с расстояния 100 м на фару без слез смотреть нельзя. Звук такой что когда я еду на меня все оборачиваются. После регулировки клапанов он стал тише, но я высверлил в глушителе одну перегородку и теперь опять так как было (по частоте похож на МТ только тише).  Поначалу звенела защита цепи, стучала об раму, пришлось немного сточить. Купил себе багажник который вписывается общий дизайн мотоцикла. Пока что всем доволен. Год назад отдал за него 4200 грн. Сейчас у себя в городе таких в продаже не вижу и цену сравнить не могу.
Кому интересно - могу выложить фото.
Хочется узнать Ваше мнение об этой модели, у кого еще такая есть и с какими сталкивался проблемами.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
Змінено: 21.10.2009 р., chabanitos
like
good
bad
shockingly
21.10.2009 р. відповів для chabanitos  
answerview
это же какое соотношение звезд должно быть, что бы на 7000 ехать 95км/ч?  03_biggrin  ваш спидометр врет километров эдак на 25. обычно на этих мопедах звезды подобраны так, что на четвертей передаче 10км примерно равны 1000 оборотов...
http://www.forum-lines.ru/prev/ab11182645.gif
like
good
bad
shockingly
21.10.2009 р. відповів для chabanitos  
answerview
У меня Газель, в принципе тоже, что и у тебя. Не может она при 7000 вытянуть 95 км/ч, хоть ты убейся. Разве что у тебя не 72 сс, а 107. И то, обороты маловаты. Раньше, на старых звёздах, при 7000 у меня было 80 км/ч, и то при попутном ветре, или с горки небольшой. Чуть только встречный - больше 65 км/ч не идёт. Замена звёзд кардинально решили проблему, сейчас может разогнаться в штиль до 83 км/ч при 8000 об/мин, а за фурой - кратковременно 90 км/ч. На большее этот мопед не способен, не обольщайся показаниями спидометра. Крейсер на нём - не более 70 км/ч, выше - перегрузка двигателя.
Змінено: 21.10.2009 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
21.10.2009 р. відповів для chabanitos  
answerview
Урааа,наконец то еще один стингеровод) дождался) Отмотал на сегодняшний день около 6400км! были небольшие дальнобои по 50км в одну сторону,дорогу держит нормально.На счет скорости,да раскручивал его с бугра-8000 оборотов - 90км/ч но стремно) по спидометру идет 60-70 км вдвоем чуть более 60 и то по прямой) 3а все время было 3аменено: цепь и 3ве3ды на 428й комплект ( старую цепь повело ) и сменены аморты на муравьевские(вышел чуть 3адраный) Один ра3 перебирался двигатель) слетела пружина переключения передач!


p.s : вылажую фотку своего коня(старые аморты)
GFT / m1xali4
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.10.2009 р. відповів для chabanitos  
answerview
Урааа,наконец то еще один стингеровод) дождался)

Я тоже очень рад встречи. Очень много вопросов есть даже не знаю с чего начать.
1. Вы нашли технические характеристики своего мопеда хотя бы на одном сайте?
2. Какого размера у Вас колеса?
3. Каким максимальным весом Вы его нагружали?

P.S. Серезный дальнобой был у меня только один раз. Ездили с братом в село, 100 км в одну сторону.

  Доброго дня! Поздравляю с вливанием в ветку!
Так уж у нас тут повелось последнее время, что все уже опытные стали, со всем разобрались и рассказы которые не соответствуют реальности воспринимают жесткой критикой, не обижайся - но и нас можно понять. Уже год как в этой ветке общаются люди с подобной техникой, разжевали уже практически все, что можно было разжевать, новичкам по сути стоит лишь прочесть эти 100стр. и их мировоззрение на данную технику существенно изменится, станет полнее и реальнее, и не надо тебе никаких инструкций и мануалов - так как разжевано в этой ветке ни в каком мануале не найдешь. (Хотя по двигу можешь содрать япошеский мануальчик Honda Cub, если тебя так серьезно интерисует первоисточник, он на английском).
  Твой мопед ничем существенным не отличается от Alphamoto Gazelle (Yamasaki), Sabur SB50Q-18A, Corrado SR50, Sensor SR50... Разве что немножко по другому согнут задний багажник, или двигатель с другими боковыми крышками, и т.п. мелочами... это все сути не меняет. Каждый китайский завод видимо пытается хоть как-то отличить свою продукцию от другого китайского завода таким образом.
  Читай ветку, цитируй непонятные тебе посты, задавай вопросы ну а мы постараемся тебе помочь...
 
  P.S. Не будь критичен к показаниям тех характеристик на сайтах торгующих китайской техникой в Украине. Многие характеристики не соответствуют реальности и давно были опровергнуты на этой и соседних ветках. Форум - лучшая инструкция. Удачи!
Змінено: 22.10.2009 р., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
23.10.2009 р. відповів для m1xali4  
answerview
На 5000-5500 поменял цепь и 3ве3ды,скажу сра3у 3ве3да 3адняя очень редкая мы весь ночной барабашово обошли но нашли только в одной точке!был комплект 3а 50грн но и3 него передняя не подошла))вот такой вот редкий мопед)

  Это походу был комплект звезд на мотык Викинг (Yamasaki YM150-3). В китае такие мотыки выпускаяет почти каждый мото завод, небольшие различия в обвесе только, а заводов там тьма тьмущая...
  Конечно удивительно, что не смогли найти отдельно звездочку на заднюю ступицу.

  P.S. Многие мужики cс одобными аппаратами в ветке уже перешли на точеные звезды от Минска (42 или 43 зуба) и довольны - динамика живее...  18_good  и как ни удивительно, но и скорость на 4-й передаче тоже.  01_smile
Змінено: 23.10.2009 р., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
23.10.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Я уже наступал на эти грабли - по ПДД на мотоцикл можно устанавливать только одну дополнительную фару - могут быть проблемы с ГАИ...

 
    По поводу проблем с ГАИ и не только...  У меня каждый раз, когда останавливают "продавци полосатых палочек", чешутся руки включить  аварийку, как  обычно это делал на автомобиле. А включать то и нечего... А было бы не лишним, особенно в тёмное время суток. Кому нибуть удалось нормально оборудовать аварийную сигнализацию ? Есть задумка, но не знаю в правильном ли направлении двигаюсь, а то сам не електрик ( юрист ). Если об этом уже писали, пошлите - почитаю...
Змінено: 24.10.2009 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
24.10.2009 р. відповів для PIPCHIK2  
answerview
 Я уже наступал на эти грабли - по ПДД на мотоцикл можно устанавливать только одну дополнительную фару - могут быть проблемы с ГАИ...

 
    По поводу проблем с ГАИ и не только...  У меня каждый раз, когда останавливают "продавци полосатых палочек", чешутся руки включить  аварийку, как  обычно это делал на автомобиле. А включать то и нечего... А было бы не лишним, особенно в тёмное время суток. Кому нибуть удалось нормально оборудовать аварийную сигнализацию ? Есть задумка, но не знаю в правильном ли направлении двигаюсь, а то сам не електрик ( юрист ). Если об этом уже писали, пошлите - почитаю...

Нет ничего сложного.
Ставишь тумблер, которым подключаешь параллельно одну из сторон лампочек поворотов.
Пример:
1. Тумблер выключен - повороты работают в штатном режиме.
2. Включаешь левый поворот, а тумблером подключаешь лампочки правого или наоборот и, вуаля - у тебя аварийка.

PS:
Можно немного по другому. Через тумблер с двумя парами контактов, подключаешь на "прямую" к реле поворотов все лампочки этих самых поворотов, при этом штатный переключатель поворотов в процессе не участвует.

PS, PS:
Только если будешь долго общаться с гаерами туго придется твоему АКБ (разве, что движек не глушить)
повороты 4 х 10Вт =40 Вт;  две лампочки повторителей 2 х 3 (4) =6(8) Вт
ИТОГО: 40+6(8)=46/48 Вт - не кисло получается.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 24.10.2009 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
24.10.2009 р. відповів для ed13hell  
answerview
Благодарствую за совет !  Думаю с двухполосным тумблером будет прикольнее. А я вообще планировал соорудить для этого самостоятельную схему с релюшкой от а/м ( есть в запасе ), а так наверное, проще. А предложеная модернизация опробована с противоугонкой в схеме или без неё, они там не "кусаются" ?    
  А с ГАИшниками я действительно обычно  долго  болтаю  -  уж больно люблю с ними поспорить, а потом, если что, обжаловать их действия в суде.
  По поводу нагрузки на АКБ согласен. Но думаю, что аварийкой не часто пользоваться придётся, а в ситуации, когда заглох ночью на трасе в дали от населённого пункта, то уж лучше пускай АКБ "сядет ", чем какой - то  джигит, не заметив, переедет...
Змінено: 24.10.2009 р., PIPCHIK2
like
good
bad
shockingly
24.10.2009 р. відповів для PIPCHIK2  
answerview
У меня штатная аварийка с завода. Просто хитрый двухполюсный тумблер, который при включении подаёт сигнал сразу на 2 линии, а в выключенном состоянии ни на что не влияет. Довольно удобно.
Змінено: 24.10.2009 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
24.10.2009 р. відповів для chabanitos  
answerview
Наконец то сделал телефон и скинул фотки) держи)

P.S. Колеса сам красил были серые
GFT / m1xali4
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.10.2009 р. відповів для chabanitos  
answerview
У меня, Wicker'а и у тебя, в принципе, одни и те же мопеды. Спидометр брехливый однозначно. 19_negative  У меня на затяжном пологом спуске тоже далеко за 80 заваливал. Не верь! 20_drinks А насчет света - действительно класс 18_good . Да и фара путевая. Ближний свет четким треугольником всю дорогу освещает.
like
good
bad
shockingly
25.10.2009 р. відповів для viteni4  
answerview
Свет действительно обалденный, дальний - прожектор у тепловоза, ближний - с чёткой границей и ярким освещением. Насчёт спидометра - не знаю, у меня есть все основания доверять, проверял. К 80 км/ч я подхожу только при полном напряжении движка, при 7800 об/мин, и то, если нет встречного ветра. Это он может после замены звёзд, раньше ему такое не светило. Кстати, вам тоже рекомендую заменить звёзды, тут описано, как это делается. Динамика сразу резко улучшается, и максималка тоже. И вообще, все мопеды на этой ветке имеют приблизительно равные характеристики, разница невелика.
Змінено: 25.10.2009 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
25.10.2009 р. відповів для Wicker  
answerview
Кстати, вам тоже рекомендую заменить звёзды, тут описано, как это делается. Динамика сразу резко улучшается, и максималка тоже.

Сколько примерно стоит комплект звезд? И какие Вы рекомендуете ставить спереди и сзади?
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
Змінено: 25.10.2009 р., chabanitos
like
good
bad
shockingly
25.10.2009 р. відповів для chabanitos  
answerview
Сергей, в последний раз проявляю снисхождение. Данный вопрос уже несколько раз выкладывался на этой ветке, с картинками.  10_ireful2 Ещё раз рекомендую прочитать ветку.
Сзади ставишь 43-ю или 42-ю звезду от Минска. Посадочное место не подходит, поэтому надо проточить. Штатная звезда у тебя 38 зубов. Так как твоя родная цепная передача имеет тип "420", а звезда от Минска имеет тип "428", то придётся заменить цепь, поставить 428-ю от Минска, плюс переднюю звезду на 14 зубьев, тоже 428-ю. СтОит это: звезда от Минска 42/428 - 45 грн., звезда передняя 14/428 - 30 грн., цепь от Минска (Кировская) 428 - 50 грн.
Картинки вставлять не хочу, они уже есть на ветке.
like
good
bad
shockingly
25.10.2009 р.
answerview
Извиняюсь за неоправданный флуд. Такого больше не повторится. Выкладываю обещанные фотографии моего мопеда. Что скажете по поводу объема двигателя?
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.10.2009 р. відповів для chabanitos  
answerview
Стоп! а на последней фотке у тя чтоли номера стоят?И как тянет ли все твои световые навороты акомулятор и генератор???у мя уже акоме хлам и когда включаеш поворот то приборка частично тухнет)
GFT / m1xali4
like
good
bad
shockingly
25.10.2009 р. відповів для m1xali4  
answerview
Я же не езжу с наворотами постоянно, только иногда вечером включаю.
Номера у меня есть. Зарегистрировал почти сразу после покупки, после того что Дельту моего друга забрали на штрафплощадку за отсутствие номеров. У нас в городе с этим строго.
А аккумулятор у меня в последнее время (даже и до установки дополнительного света) ведет себя странно. От него работает все, кроме стартера. Лампочки или усилитель с колонками могут работать пол дня, а стартер не хочет ни одной секунды. Все время завожу киком. Я уже привык к этому и даже не вспоминаю что у меня есть стартер.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
like
good
bad
shockingly
01.11.2009 р.
answerview
В связи с окончанием сезона маленький отчётик.
Сегодня была хорошая солнечная погода, хоть и +3 всего. Плюс кум позвонил, что может приехать в гараж, принять  мою странницу на зимовку. Что было и сделано.
Газель послушно завелась после 1,5 недели простоя, 5 минут отказывалась набирать больше 2000 об/мин, регулировать карбюратор на зиму я не захотел. После прогрева опять появилась привычная динамика.
 Да... При +3 ездить под 70 км/ч не ахти... А медленнее автомобили не дают. Надо держаться в потоке. Приехал в гараж.
Газель подготовлена к зимовке. В цилиндр залито 20 гр. масла, пару киков. Глушитель заткнут, аккумулятор снят. Весь хром покрыт неиспользованным ХАДО, больше негде было применить. Давление в колёсах в норме.
Теперь, что было за сезон. Пройдено 4700 км. Двигатель ни разу не чихнул. Поломок не было. Расход топлива - 2,1 л/100 км.
Замены - цепная передача (устранение недоработки разработчиков), задняя камера (сказался прокол осенью, камера разорвалась). Больше ничего.
Регулировки. 2 раза клапана, и то, проверка.  Переставлялись тормозные рычаги на щитах из-за износа колодок. Износ колодок в норме. Цепь после замены прошла больше 2000 км и не регулировалась. Доливалась дестилированная вода в аккумулятор. Замена лампочки габаритов в фаре. Всё остальное - родное. Всё... Странно... Что я не так делаю?
Масло... Пробовалось разное. Начало сезона на Эльфе, потом 1000 км на Хадо, потом на ЛукОйле. Нормально.
Негатив. В основном вылезшая ржавчина на хроме и потёкший правый передний аммортизатор. Больше вопросов нет.
В общем, стОящий аппарат, своих денег стоит. За надёжность ставлю "5". За коррозионную стойкость - "4".
Змінено: 01.11.2009 р., Wicker
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин