Вообще не датчик, а простой кругляшок черной пластмассы
, не было у меня топливного датчика изначально...
Продолжу насчет индикации скоростей.
Когда ехал на рынок не заметил особого улучшения от очистки пленки в месте цифр от краски, все равно еле-еле просвечивается индикация, и теперь ещё желтым светом.
На рынке решил брать лампочки помощнее. Взял 4 штуки (3W) красного цвета по 2 гривны. Размерами лампочки чуть меньше чем в поворотниках, но больше чем родные.
На дополнительную фару купил галогенку с синим стеклом P15D 35/35 Вт за 15 гривасиков. Потому как родную лампу все равно не тянет АКБ.
Дома по приезду опять разобрал приборную панель. Родные лампочки индикации скоростей выкинул нафик. Резиновые патроны пришлось порезать и тоже выбросить потому как размерами они никак не подходили. Контакты-клипсы одел на контакты лампочек и хорошенько зафиксировал изолентой вместо резинового патрона, после чего поставил их на свое место.
Теперь индикация скоростей что надо
. Хорошо видно даже днем.
С дополнительной фарой дела обстояли похуже - крепление ламп отличалось. Родная лампочка крепилась к фаре с помощью буртика и одного самореза. А на галогенке P15D
юбка чуть большего размера и нет отверстия под саморез. Решил буртик крепления старой лампочки откусить кусачками и засверлить в том месте в фаре ещё одно отверстие под саморез и таким образом крепить лампочку. В юбке лампочки соответственно запилил надфилем 2 паза. Чуток увеличил напильником отверстие в фаре для лампочки. Между фланцем, на который крепится защитный резиновый изолирующий колпачек с отводом для проводов и корпусом фары проложил резиновую прокладку (ранее фланец был завальцован на фаре, но распил основного отверстия под новую лампочку сточил это крепление).
Когда припаивал провод массы к юбке лампочки непроизвольно сместил лампочку относительно неё в нужном мне направлении на 3-4мм. Теперь лампочка хорошо становилась в фару, не упиралась в её стекло (до этого думал подложить несколько резиновых прокладок между фланцем и корпусом фары). Закрепил лампочку саморезами, припаял провода, одел защитный колпачек. Проверил работу лампочки в гараже на АКБ авто - светит добряче. Установил её на мопед. Теперь надо будет поменять тумблер, потому как у меня на нем всего два положения ВКЛ. и ВЫКЛ., а лампочка на 2 жилки. Пока запитана только одна. Не знаю будет ли результат от переключения "Ближнего" и "Дальнего" пока не проверял, но светит лампа ничуть не хуже, чем на родной лампочке, а потреблять энергии будет поменьше. Если и эту не потянет, кину её параллельно с основной фарой на генератор. Посмотрим потянет ли он 70 Вт в сумме...