Всем привет! Знаю, не скучали.
2
alext321:
Я что то не пойму, у меня амморты вроде бы не такие, боюсь лезть туда, итак наэксперементировал уже
Ну, не такие, и чё? Их тоже можно при желаниинеобходимости удлинить. Для этого нужно изготовить новый верхний кронштейн (смотри слайд). Токарь точит новую тарелку, обойму сайлентблока (1:1 с родными) и шейку нужной длинны. Шейку можно выполнить из подходящего шестигранника, квадрата или круга (прута), просверлить сквозное отверстие, нарезать внутри резьбу под шток аморта. Потом к толковому сварщику. ВАЖНО!!! Выдерживаем соосность! Думаю, суть понятна?
Дерзай.
2
Все:
Мужики, может, ну его, эти ваши споры о показаниях родных тахометров, а? Кто читает дельтоветку, помнит, я там этот вопрос поднимал. Вывод: на свалку эти тахометры. Единичны случаи, когда родные тахометры показывают что-то адекватное. Не помню, чтобы кто-то из владельцев "не родных" тахометров развивал обороты более 8,5 К. Лично я - 8,2 и то в холостую, на ходу - 7,5.
Но вот как интересно, в первый год после покупки я не мог раскрутить двигатель даже до 7000, на второй год уже раскручивался до 9000, на третий год достиг 10000.
А соответствующий прирост скорости наблюдается?
У меня что, тахометр плавно привирает из года в год?
Да легко! Особенно, если тахометр на электролитическом кондёре, параметры которого, в прямом смысле слова, меняются от погоды.
Кста, с удачной покупкой!
Да ничего прикольного нет, цифры то светятся,но под таким темным, красным стеклом, что есть что нет их.
Видно только если пасмурно или темно на улице. Да и смысла особого нет в них.
А вот ЖК-дисплеи не страдают "засветами", потому и рекомендую. Ну, а смысл... Вопрос риторический. Кому как. ИМХО, в езде не мешает, а при настройке карба весьма полезен. Ни разу не пожалел о покупке и установке МК-05. Да и контроль максимальных оборотов, напруги в сети и часы с будильником и функцией "время в пути" мне в задницу не жмут. Плюс ко всему - звуковое оповещение о выходе контролируемых пераметров за рамки "дозволенного". Весч!
Богдан, менял бы ты бензин...
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н