MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 04:52
31
+17 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Yamasaki: "Mustang", "Gans", "Zubr", "Hanter", "Gazelle","Lizard Lux", "Leader II", "Warrior II", "Cobra" и др...

Переглядів: 2485026
24.09.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Полноценная ходовая Street мотоцикла (Китайские клоны Yamaha YBR 125сс и Honda CG 125сс), но с 49сс двигателем (139FMB[FMA]) от "Honda Cub".

  New Yamasaki: YM50-8 "Lizard Lux", МВ50-8А "Cobra", YM50-8B "Leader II", YM50-A3 "Warrior II";
  ТМ "Alphamoto" (Yamasaki): YM50-8 "Mustang", YM50-3 "Zubr", YM50-3A "Gazelle";
  ТМ "Zonder" (Yamasaki)     : ZY50-8А "Gans", ZY50-2A "Hanter".
 
...аналогичные мопеды:
  ТМ "Alesin"     : ALX48Q-G
  ТМ "Leader"     : ML50-8.
  ТМ "Sabur"     : SB50Q-8A.
  ТМ "Corrado"    : SR50.
  ТМ "Sensor"     : SR50.
  ТМ "Stinger"     : FLY50.

 У меня мопед "Yamasaki" YM50-8 "Mustang" от ТМ Alphamoto.
Changzhou Yamasaki Motorcycle Co., Ltd.
Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мокика... если конечно последний имел место  17_wink .

 В прикрепленных файлах:
1-й архив - Отличный мануальчик по переборке нашего двигателя;
2-й архив - Как грамотно подготовить мокик (мопед) к зимовке;
3-й архив - Настройка карбюратора ( DED -ушкина инструкция);
4-й архив - Регулировка клапанных зазоров;
5-й архив - Установка защиты цепи на “Hunter” TM Zonder (”Zubr” TM Alphamoto).
6-й архив - Переход на постоянку (статья Wicker)/.
7-й архив - Передняя вилка - переборка. На примере Alphamoto Gazelle YM50-3A
8-й архив - Полный каталог с картинками и перечнем деталей двигателя 139FMB на примере Актива
9-й архив - Каталог и перечень деталей двигателя 139FMB на примере Дельты
Змінено: 22.06.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.63 мБ.
rar
56.72 кБ.
rar
78.21 кБ.
rar
104.9 кБ.
rar
782.56 кБ.
rar
41.09 кБ.
rar
162.53 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
1.83 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••6789101112••330
06.11.2008 р.
answerview
Wicker а ты ре3ину менял? хадил смотрел на лето 3апас!! нашол 130грн покрышка есть с протектором и шосейная!!!а диски по 180-250грн!!!и на 3имовке мопед не надо ра3 в месяц 3аводить?
GFT / m1xali4
Змінено: 06.11.2008 р., m1xali4
like
good
bad
shockingly
06.11.2008 р. відповів для m1xali4  
answerview
ПРивет форумчанам,наконецто я подключился к сети.Фото явовских гофр на моем мустанге,которые подошли почти идеально 01_smile  18_good
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.11.2008 р.
answerview
Нащет 110кубовой поршневой.Я россмотрел и измерил все детали,коленвал такойже только шатун длинее родного .Замене подлежат головка , цылиндр,коленвал и цепь распредвала.В Харькове все можно купить доларов за 100.КАртера с номерами остаются теже.Нащет коробки еще невсе известно,у меня первая вниз остальные вверх. 21_umnik  06_question
like
good
bad
shockingly
07.11.2008 р. відповів для Balu  
answerview
Я комутатор не покупал мне ребята дали  продавцы, регулятор опережэния зажигания  имеет 3 положэния спорт с лева по середине стандарт ,а последнее стёрто наверно город .
Свечя зажимается в тесочьки и лобзиком для выпиливания модэлек распиливается в доль верхний электрод это нам дайт две искры в один такт после распиловки усы раздвигаются на равное растояние друг от друга  свечя готова идёт быстрее процэс обдува.


я думаю доходчево рассказал  если нет уточяьняем.


  Узнай если можешь, сколько такой комутатор стоит?
Расскажи, как меняеться поведение мопеда если ты переключаешь положения на комутаторе? На каком ездишь положении?
  А за свечу я вспомнил. Только там электрод мы не распиливали. Продавались в 1995 году, когда у меня была Рига, свечи с 4мя электродами, в народе у нас их прозвали "вертолетные".
like
good
bad
shockingly
07.11.2008 р. відповів для andryha1995  
answerview
ХАХАХА РАССМЕШИЛ ДВЕ ИСКРЫ 03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin  
Хоть 10 электродов у тебя будет искра будет одна там где меньше зазор. И в твоем случае также будет 1 искра.


  Андрюха, кто тебя так хорошо науськал в технике? Есть учителя хорошие? 18_good
Не использовал на практике свечи в 4мя электродами?(могу ошибатся, может не 4, а 3 эелектрода было, давно дело было в 1995 году)
like
good
bad
shockingly
07.11.2008 р. відповів для vaiper23  
answerview
ПРивет форумчанам,наконецто я подключился к сети.Фото явовских гофр на моем мустанге,которые подошли почти идеально 01_smile  18_good


  Очень даже хорошо сидят, но мне почему-то вообще без них нравиться. Хотя у самого ещё стоят родные, целые на 60%!
  Вижу ты тоже на ножке второго пассажира самодельную резинку прикрутил. Тоже потерял? 03_biggrin  У меня слева в дороге где-то отлетела, теперь простая резина там, хочу найти из такого же профиля, аналогичную.

  P.S. Хотелось бы увидеть полное фото мопеда 17_wink
Змінено: 07.11.2008 р., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
07.11.2008 р. відповів для vaiper23  
answerview
Нащет 110кубовой поршневой.Я россмотрел и измерил все детали,коленвал такойже только шатун длинее родного .Замене подлежат головка , цылиндр,коленвал и цепь распредвала.В Харькове все можно купить доларов за 100.КАртера с номерами остаются теже.Нащет коробки еще невсе известно,у меня первая вниз остальные вверх. 21_umnik  06_question


  Идея у тебя неплохая поднять мощность двигателю, "НО" - грядет регистрация в ГАИ, и тут недавно услышал или прочитал точно не помню, что объём будут перемерять спомощью подключенного прибора к выхлопу и катушке зажигания, поправте если неточно сказал. Так что сначала зарегистрируйся в ГАИ, а потом уж химич по поводу объема, хотя если введут техосмотр, то думаю могут на нем запросто определить таким же методом, что объемчик не положенный.
 
 P.S. А в перспективе, если заставят народ получать права А1, для техники <125сс то можно смело будет ставить все что угодно. 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
Balu
07.11.2008 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
такой комутатор в Одессе стоит 300 гривен это красная цэна.Я по трассе катаюсь на режиме спорт,а погороду стандарт или город. Утром когда завожу ставлю на стандарт легче пускается после прогрева ставлю тот режим который нада на стандарте я топил 80 и всё не большэ после переключения на ходу спорт (идёт пинок под зад.причём ощютимый пенок ) когда едеш на скорости бросаеш газ идут хлопки в глушак "пах-пах-пах".На стандарте такого нету .Да при роботе на этом комутаторе из выхлопа стало пахнуть иномаркой  такой кисло-слащявый запах.
like
good
bad
shockingly
07.11.2008 р. відповів для m1xali4  
answerview
Wicker а ты ре3ину менял? хадил смотрел на лето 3апас!! нашол 130грн покрышка есть с протектором и шосейная!!!а диски по 180-250грн!!!и на 3имовке мопед не надо ра3 в месяц 3аводить?


Нет, резину не менял, меня штатная устраивает на 100%. Прошла 2500 км, я думаю, ещё 10000 пройдёт как минимум. Свою Газельку только собираюсь ставить на зимовку. Как поставишь, возьми WD40 и запшикай резьбовые соединения, хром, и вообще, всё что видишь. Аккумулятор сними, и отнеси домой, иногда подзаряжай. Раз в месяц приходи в гараж, заводи мопед, минут 15-20 пусть поработает, прогреется. Этим ты предупредишь появление коррозии в цилиндре. Хотя некоторые советуют 10 грамм масла залить в цилиндр. Я ещё подумаю. Шины одни советуют приспустить, другие накачать больше нормы. Я выбираю среднее, то есть норму. В общем, подготовка нехитрая.
like
good
bad
shockingly
07.11.2008 р. відповів для Balu  
answerview
такой комутатор в Одессе стоит 300 гривен это красная цэна.Я по трассе катаюсь на режиме спорт,а погороду стандарт или город. Утром когда завожу ставлю на стандарт легче пускается после прогрева ставлю тот режим который нада на стандарте я топил 80 и всё не большэ после переключения на ходу спорт (идёт пинок под зад.причём ощютимый пенок ) когда едеш на скорости бросаеш газ идут хлопки в глушак "пах-пах-пах".На стандарте такого нету .Да при роботе на этом комутаторе из выхлопа стало пахнуть иномаркой  такой кисло-слащявый запах.


  Мне обещают такой привезти за 350, если сделать заказ в магазине. Думаю вещь полезная. Будем посмотреть, как говорится... 17_wink
like
good
bad
shockingly
07.11.2008 р. відповів для vaiper23  
answerview
ПРивет форумчанам,наконецто я подключился к сети.Фото явовских гофр на моем мустанге,которые подошли почти идеально 01_smile  18_good

Спасибо за фотки. А крепление морды снизу у тебя такое и было или переделал? А резину подножки пасажира мне так же пришлось делать, тоже потерял.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
07.11.2008 р. відповів для Balu  
answerview
ДА, тоже заметил что на скорости около 80 начинает ощущаться, что опережение зажигания маловато, необходимо больше, но ручное переключение я бы не хотел, лучше электронное с контролем оборотов двигателя,только его нужно будет прошивать конкретно под двигатель.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
07.11.2008 р. відповів для Ingvar2  
answerview
ДА, тоже заметил что на скорости около 80 начинает ощущаться, что опережение зажигания маловато, необходимо больше, но ручное переключение я бы не хотел, лучше электронное с контролем оборотов двигателя,только его нужно будет прошивать конкретно под двигатель.


  Интересная мысль  21_umnik  Мне кажется в той фирме, которая продает такие комутаторы должен быть комутатор с электронным контролем оборотов двигателя именно под наш двигатель. Он мне кажеться сейчас не редкость  03_biggrin  1P39FMB
like
good
bad
shockingly
07.11.2008 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Встречал автомобильные свечи с 3 электродами. Но на этих свечах тоже будет одна искра.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
like
good
bad
shockingly
07.11.2008 р. відповів для andryha1995  
answerview
Абсолютно верно. Промежуток пробьётся только там, где наименьший зазор. Зачем тогда куча электродов? Да вот зачем. В процессе работы происходит электрическая эрозия электродов, контакты выгорают, зазор увеличивается. Допустим наименьший зазор был на зазоре "А", он постоянно работал, постепенно увеличился, и дошёл до величина зазора "В". В ход начинает вступать зазор "В". Они работают попеременно, наперегонки, оба увеличивая зазор. Постепенно зазоры доходят до размера зазора "С". В итоге все три начинают работать (но не одновременно). В итоге скорость увеличения зазора уменьшается теоретитчески в 3 раза, но практически время доказало, что это почти бесполезно. Дешевле раз в 2-3 тысячи выкрутить свечу и проконтролировать зазор.
Змінено: 07.11.2008 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
07.11.2008 р. відповів для Wicker  
answerview
Wicker а ты ре3ину менял? хадил смотрел на лето 3апас!! нашол 130грн покрышка есть с протектором и шосейная!!!а диски по 180-250грн!!!и на 3имовке мопед не надо ра3 в месяц 3аводить?


Нет, резину не менял, меня штатная устраивает на 100%. Прошла 2500 км, я думаю, ещё 10000 пройдёт как минимум. Свою Газельку только собираюсь ставить на зимовку. Как поставишь, возьми WD40 и запшикай резьбовые соединения, хром, и вообще, всё что видишь. Аккумулятор сними, и отнеси домой, иногда подзаряжай. Раз в месяц приходи в гараж, заводи мопед, минут 15-20 пусть поработает, прогреется. Этим ты предупредишь появление коррозии в цилиндре. Хотя некоторые советуют 10 грамм масла залить в цилиндр. Я ещё подумаю. Шины одни советуют приспустить, другие накачать больше нормы. Я выбираю среднее, то есть норму. В общем, подготовка нехитрая.
а если 3алить масло в цилиндр то 3аводить мопед ра3 в неделю ненадо ?
GFT / m1xali4
like
good
bad
shockingly
Balu
07.11.2008 р. відповів для Wicker  
answerview
Опсолютно верно! Я не спорю фишка в том ещё что идёт быстрее продувка самого электрода за счёт переноса электрода на бока. Да вот ещё проводили эксперемент и сверлили в верхнем электроде  отверстие 1мм сверлом эфект тожэ ощютим. А на счёт одной искры тожэ можно спорить ,я брал на днепр переделывал головы и ставил по две свечи прирост мощьности сильно заметен в виду того что пламя вспыхивает с двух сторон и равномерно давет на поршэнь.
like
good
bad
shockingly
07.11.2008 р. відповів для Balu  
answerview
Опсолютно верно! Я не спорю фишка в том ещё что идёт быстрее продувка самого электрода за счёт переноса электрода на бока. Да вот ещё проводили эксперемент и сверлили в верхнем электроде  отверстие 1мм сверлом эфект тожэ ощютим. А на счёт одной искры тожэ можно спорить ,я брал на днепр переделывал головы и ставил по две свечи прирост мощьности сильно заметен в виду того что пламя вспыхивает с двух сторон и равномерно давет на поршэнь.


Непонимаю что это за продувка электродов.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
like
good
bad
shockingly
07.11.2008 р.
answerview
Все эти "химии" с свечами до одного места! В свое время, так-же впрыскивали воду в карбюратор. Мало того электроды быстрее изнашиваются и отламываются,  могут разрушить поршневую.  А о повышении "мощщи" и речи быть неможет! Единственный путь добиться паспортной мощности - доводка впускного и выпускного трактов и тщательная настройка систем питания и зажигания.
Ded.
Змінено: 07.11.2008 р., DED
like
good
bad
shockingly
07.11.2008 р. відповів для andryha1995  
answerview
Возможно, он имел ввиду это:

Эффект от «раздвоения» бокового электрода известен специалистам по гоночным моторам еще с советских времен. Никаких чудес здесь нет — разводя половинки распиленного электрода, мы превращаем закрытый искровой зазор в открытый. Развитие фронта пламени при этом происходит интенсивней — как у многоэлектродных свечей. К тому же, искра получается более «длинной» — она бьет по диагонали от центрального электрода к «половинкам», что хорошо видно на фотографии. Наконец, бело-синий цвет искры Пересвета соответствует высокой температуре порядка 4000 К (у «холодной» искры красного цвета обычных свечей ЗЭ — около 3000 градусов Кельвина).
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
1••6789101112••330
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин