MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 05:02
13
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Yamasaki: "Mustang", "Gans", "Zubr", "Hanter", "Gazelle","Lizard Lux", "Leader II", "Warrior II", "Cobra" и др...

Переглядів: 2511220
24.09.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Полноценная ходовая Street мотоцикла (Китайские клоны Yamaha YBR 125сс и Honda CG 125сс), но с 49сс двигателем (139FMB[FMA]) от "Honda Cub".

  New Yamasaki: YM50-8 "Lizard Lux", МВ50-8А "Cobra", YM50-8B "Leader II", YM50-A3 "Warrior II";
  ТМ "Alphamoto" (Yamasaki): YM50-8 "Mustang", YM50-3 "Zubr", YM50-3A "Gazelle";
  ТМ "Zonder" (Yamasaki)     : ZY50-8А "Gans", ZY50-2A "Hanter".
 
...аналогичные мопеды:
  ТМ "Alesin"     : ALX48Q-G
  ТМ "Leader"     : ML50-8.
  ТМ "Sabur"     : SB50Q-8A.
  ТМ "Corrado"    : SR50.
  ТМ "Sensor"     : SR50.
  ТМ "Stinger"     : FLY50.

 У меня мопед "Yamasaki" YM50-8 "Mustang" от ТМ Alphamoto.
Changzhou Yamasaki Motorcycle Co., Ltd.
Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мокика... если конечно последний имел место  17_wink .

 В прикрепленных файлах:
1-й архив - Отличный мануальчик по переборке нашего двигателя;
2-й архив - Как грамотно подготовить мокик (мопед) к зимовке;
3-й архив - Настройка карбюратора ( DED -ушкина инструкция);
4-й архив - Регулировка клапанных зазоров;
5-й архив - Установка защиты цепи на “Hunter” TM Zonder (”Zubr” TM Alphamoto).
6-й архив - Переход на постоянку (статья Wicker)/.
7-й архив - Передняя вилка - переборка. На примере Alphamoto Gazelle YM50-3A
8-й архив - Полный каталог с картинками и перечнем деталей двигателя 139FMB на примере Актива
9-й архив - Каталог и перечень деталей двигателя 139FMB на примере Дельты
Змінено: 22.06.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.63 мБ.
rar
56.72 кБ.
rar
78.21 кБ.
rar
104.9 кБ.
rar
782.56 кБ.
rar
41.09 кБ.
rar
162.53 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
1.83 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••86878889909192••330
22.08.2009 р. відповів для VNN  
answerview
А почему мы верим тахометрам? Ведь это обычные вольтметры. И их градуировка, лично у меня вызывает сомнения.

Это частотомер. Я не знаю на счёт точности, никогда не проверял свой. Читал, что тут народ на форуме проверял, подавая сигнал определённой частоты и показывали точно.
Хотя мне бы хотелось чтобы мой врал, потому что читая сравнения посты других форумчан про соотношение скорость/частота, поражался, что на более низких оборотах у них скорость выше чем у меня.
Но вот как интересно, в первый год после покупки я не мог раскрутить двигатель даже до 7000, на второй год уже раскручивался до 9000, на третий год достиг 10000. У меня что, тахометр плавно привирает из года в год? Ладно, будет время - притащу в гараж свой осцилограф да посмотрю, что там с моими брехометрами 01_smile  01_smile  01_smile
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
23.08.2009 р. відповів для Ingvar2  
answerview
... может всё-же это масло не подошло под такие обороты? Ну типа масляная плёнка разрушается на такой скорости вращения или ещё что? Не заметил ли, после смены масла упала максималка?

  Не обратил внимание, наврядле, т.к. с горки мопед разгоняется до 85 легко, но до своего рекорда 97км/час не пробовал разгонятся, да и ветра у нас на неделе были неслабые постоянно...

Я недаво уходя от нагоняющей машины, вверх на мост на 3й передаче ушёл оборотами за 10000об/мин. Вроде 10600было 06_question

Нифигово, у меня так 3-я передача на горку не раскручивается до таких показаний, ну максимум до 7000-8000. Максимальные обороты которые видел на своем тахометре- 9700об/мин, когда с женой на втором месте побили рекорд скорости с затяжного уклончика... Однако верить твоему тахометру тоже не представляется действительным, не думал устанавливать МК-05 или подобный ему измерительный прибор? Там обороты уж точно будут показаны. Я своему тахометру не верю, он может при одинаковой скорости вилять стрелкой - бутор а не прибор, как и родной спидометр  19_negative .

Как ни странно, но двигатель на таких оборотах олично себя чувствует, нет вибраций, работает тихо, ровно. Именно снижение шума и отстающая легковушка заставили меня бросить взгляд на тахометр, обычно в острой ситуации не до того.  Конечно я тут же воткнул ченвёртую передачу.

  Соглашусь с тем, что когда уходишь за 7000об/мин работа двигателя становиться просто замечательной, звук красивый, вибраций нет, как на втором дыхании прет.
  Некисло он у тебя на горки на 3-й и 4-й скоростях рвет...

Люди, а вы обратили внимание на следующее: вроде все уже знают, что спидометры - это "брехометры". А почему мы верим тахометрам? Ведь это обычные вольтметры. И их градуировка, лично у меня вызывает сомнения. Ну начитался я , что разкручивали до 10000 - 12000 оборотов. Так почему я выше 7000 - 7500 никогда не видел, даже при езде с горки? Может это то-же "брехометры"? 19_negative

  Давно на это обратил внимание - это индикаторы, а не приборы. Зимой буду капитально браться за переделку приборки. Родные индикаторы на свалку  19_negative
  На холостом ходу однажды сестра жены газнула, да так, что аж стрелку тахометра положила - немного черного дыма пошло с трубы выхлопной даже  05_shok ...

Ребята,всем давно известно,что 8500 об/мин-конструктивно максимально допустимые обороты для наших движков. 21_umnik С моим Альфовским тахометром двиг можно было раскрутить до 12 тыщ на нейтрали...А на ходу вообще цирк-
едешь 40км/ч-показывает 4000 об/мин,
60км/ч-6000 об/мин
70 км/ч-5500 об/мин и т.д. 30_crazy
Сейчас стоит Штурман-больше 8200 не раскручивал... Думаю,что показывает точно 18_good
...Фотки просто для наглядности 01_smile

  Согласен насчет максимальных оборотов, но думаю с горки сможет их немного превысить  17_wink  Поведение моего тахометра можно сравнить с твоими показаниями, живет своей жизнью... На 60км/час у меня обороты падают как у тебя на 70ти  08_lol
  А вот на показания штурмана уже можно опиратся  18_good  сам хочу себе подобное установить.
Змінено: 23.08.2009 р., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
23.08.2009 р.
answerview
Ездил я 19-го на Сорочинскую ярмарку, за 110 км от меня, ездили вместе с женой + 15 кг на багажнике . По трассе шёл 65-70 км/ч , обороты превосходили 7000 , разгонялся без проблем. Но когда приехал домой заметил стучание в двигателе во время заводки, вскрытие покажет . После этого характеристики изменились в худшую сторону, раньше на 3-й 6000-50 , сейчас 6500-50.  02_sad
Змінено: 25.08.2009 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
23.08.2009 р. відповів для Romak  
answerview
По первой фотке есть вопросик-а между  спидометром и тахометром цифра 4 светится,это случайно не индикатор скоростей,если так,то прикольно.Где брали?
По поводу Штурмана-уже стоит,показания со спидом почти не отличались(50-5000,70-7000),пока не поменял ведущую звезду на с большим числом зубьев(70-5500-5800).
http://roadcontrol.org.ua
like
good
bad
shockingly
servar
23.08.2009 р. відповів для trosss  
answerview
По первой фотке есть вопросик-а между  спидометром и тахометром цифра 4 светится,это случайно не индикатор скоростей,если так,то прикольно.

Да ничего прикольного нет, цифры то светятся,но под таким темным, красным стеклом, что есть что нет их.
Видно только если пасмурно или темно на улице.
Да и смысла особого нет в них.
like
good
bad
shockingly
24.08.2009 р.
answerview
Сегодня наконецто решился, свозил колеса на шиномонтаж и поменял резину. Российские камеры не встали на мои диски, у них слишком толстый сосок... поставили родные. Балансировку переднего колеса они не могут сделать из-за диска, заднее отбалансировали. Визуально резина намного шире старой. Поездить небыло времени, проехал только 500 метров вокруг стоянки. Из первых впечатлений - мотоцикл стал выше. Пришлось резать крыло, а-то выступ на онном чиркал колесо на неровностях; еще пришлось между барабаном и лапкой фиксирующей задний тормоз подложить пару шайб, для уверенности(зазор между покрышкой и лапкой был всего пару милиметров).

Завтра покатаюсь и отпишусь об ощущениях.
http://www.forum-lines.ru/prev/ab11182645.gif
like
good
bad
shockingly
24.08.2009 р. відповів для Tici  
answerview
Ничего не понял. Какие шайбфы? Фото можно? У меня вызде запас сантиметров по 5. Зачем крыло резать? поднял пластинами чуть выше и всё 06_question  06_question  06_question
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
24.08.2009 р.
answerview
Вопрос ко всем - не могу посадить покрышку ровно на диск, постоянно есть кусочек сантиметров 15 который не влез на бортики обода. Пробовал накачивать и с тальком, и с мылом, вкачал даже 4 атм. всё равно не хочет залезть на внутренние бортики обода равномерно. Что делать? 35_hang  60_tease
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
25.08.2009 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Солидол, хоть и нельзя, у меня на 3й атмосфере стало, так оставил наночь, а днем спустил, вычистил смазку, и на мыло, сталн недоходя 2х атмосфер,а лучше мыла - Gala для посуды
Змінено: 25.08.2009 р., alext321
like
good
bad
shockingly
25.08.2009 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Сзади есть лапа, которая фиксирует задний тормоз. Она крепиться к барабану болтом, в который для пущей уверенности вставляется блокирующая шпилька. Так вот, я между лапой и барабаном подложил пару шайб, что бы расстояние от покрышки до лапы несколько увеличилось.

А где поднять крыло? Я обрезал только зуб на крыле выступающий справа, он по-моему никакой смысловой нагрузки не несет.
http://www.forum-lines.ru/prev/ab11182645.gif
Змінено: 25.08.2009 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
25.08.2009 р. відповів для Tici  
answerview
Сегодня наконецто решился, свозил колеса на шиномонтаж и поменял резину. Российские камеры не встали на мои диски, у них слишком толстый сосок... поставили родные. Балансировку переднего колеса они не могут сделать из-за диска, заднее отбалансировали. Визуально резина намного шире старой. Поездить небыло времени, проехал только 500 метров вокруг стоянки. Из первых впечатлений - мотоцикл стал выше. Пришлось резать крыло, а-то выступ на онном чиркал колесо на неровностях; еще пришлось между барабаном и лапкой фиксирующей задний тормоз подложить пару шайб, для уверенности(зазор между покрышкой и лапкой был всего пару милиметров).
Завтра покатаюсь и отпишусь об ощущениях.


  Все как-то оч сложно у тебя получилось.
А зачем шиномонтажка? Там монтировать 5 минут самому  06_question . У меня стоит российская камера - рассверлил отверстие для соска и все ГУД  01_smile .
  Какое ты там крыло резал - переднее?  05_shok

Вопрос ко всем - не могу посадить покрышку ровно на диск, постоянно есть кусочек сантиметров 15 который не влез на бортики обода. Пробовал накачивать и с тальком, и с мылом, вкачал даже 4 атм. всё равно не хочет залезть на внутренние бортики обода равномерно. Что делать? 35_hang  60_tease

  После последнего прокола тоже после бортировки не хотело становится на место. Приспустил его, взял баночку 0,5 воды, в ней мыло растворил и щеточкой для окрашевания, отгибая руками покрышку в неблагополучном месте, промазал тщательно. Накачал до 3атм. и покрышка выдавив мыльную воду стала на место.
like
good
bad
shockingly
25.08.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
добрый день, у меня мелкая проблемка выплыла:
что-то противно дребезжит в глушителе, на холостом ходу не слышно вообще, а вот при езде дребезжит время от времени; тот же звук появляеться, если глушитель слегка пнуть ногой.
вобщем то меня не смущает то, что дырчик превращается в погремушку, ездить это вроде не мешает, но может есть какой хитрый метод устранения, не предполагающий вскрытие глушителя т.к он у меня не разборной?
твёрдость асфальта от кубатуры не зависит ...
like
good
bad
shockingly
25.08.2009 р. відповів для k0nst  
answerview
Уверен, что именно в глушителе а не сам глушитель чего нибуть касается и звенит. Незнаю насчет глушителя Газелеподобных, но на Мустанге проставки внутренние держатся на заклепках - их можно увидеть снизу с наружной стороны, возможно одна из таких заклепок прослабла и какая-то проставка люфтит, что и создает звон. Только не знаю как устранить проблему не разбирая глушитель  06_question ...
like
good
bad
shockingly
25.08.2009 р.
answerview
Посмотри не откручена ли накладка на колене. Она там двумя болтами к колену прикручена.
Змінено: 25.08.2009 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
25.08.2009 р. відповів для k0nst  
answerview
На  альфе была похожа проблема. Снял глушитель, потряс в руках, выявил где звенит. Разрезал болгаркой, вытащил отвалившуюся трубку, отнёс сварщику и он полуавтоматом заварил.
Змінено: 25.08.2009 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
25.08.2009 р. відповів для aleks_r  
answerview
Хорошо. сегодня вечером попробую ещё с галой, если не поможет то со смазкой какой нибудь. Будет второй этап борьбы по надеванию покрышки 01_smile  27_dash
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
25.08.2009 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Галу разведи немного с водой, хорошо промажь, должна стать на место я так делал.
Змінено: 25.08.2009 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
25.08.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Не знаю насчет глушителя Газелеподобных...


На глушителе Газели имеется 2 заклёпки, смотрят они чётко вниз, на дорогу. Одна в 2-3 см от стыка глушителя с коленом, вторая - где-то посередине. Сделано вроде надёжно, ничего не гремит. Никаких накладок на колене нет. Они там нужны, как ежу футболка, я до сих пор не понял их назначения на других моделях.
like
good
bad
shockingly
25.08.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
У меня недалеко от дома есть шиномонтаж, на котором есть станок для балансировки мотоциклетных колес. Мне проще заплатить денег, что бы мне все нормально сделали.

Впечатление от новой резины неоднозначное. Раньше задняя резина была диагональной, а передняя радиальной, тоесть передняя была мягкой. Сейчас передняя диагональная из-за этого на низких скоростях любые неровности на дороге чуствуються настолько сильно, что словами не передать, руль стало тяжелее удерживать..  Но на высоких скоростях(выше 60) курсовая устойчивость увеличилось, мот лучше ложиться в повороты. Давление в переднем колесе пришлось понизить до 1.8, думаю может в ближайшем будующем поменяю резину на радиальную.
http://www.forum-lines.ru/prev/ab11182645.gif
Змінено: 25.08.2009 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
26.08.2009 р.
answerview
Всё, победил я покрышку. Причина неналезания на бортики найдена. Оказалось, что когда накачиваешь камеру, покрышка настолько плотно прилегает к ободу, что между бортиком и краем покрышки собирается воздух и он не даёт встать ей на место. Пришлось накачать до 3 атмосфер, а потом в том месте где не встало, чуть отжимать край покрышки от обода и со звуком фють, от туда вырывался воздух и покрышка лезла на место. Всё конечно перед этим кисточкой хорошенько промылил - край обода и покрышки. Видимо диск и правда подходит на безкамерку. 41_dance2
Нет лучших среди равных
Змінено: 26.08.2009 р., Ingvar2
like
good
bad
shockingly
1••86878889909192••330
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин