... может всё-же это масло не подошло под такие обороты? Ну типа масляная плёнка разрушается на такой скорости вращения или ещё что? Не заметил ли, после смены масла упала максималка?
Не обратил внимание, наврядле, т.к. с горки мопед разгоняется до 85 легко, но до своего рекорда 97км/час не пробовал разгонятся, да и ветра у нас на неделе были неслабые постоянно...
Я недаво уходя от нагоняющей машины, вверх на мост на 3й передаче ушёл оборотами за 10000об/мин. Вроде 10600было
Нифигово, у меня так 3-я передача на горку не раскручивается до таких показаний, ну максимум до 7000-8000. Максимальные обороты которые видел на своем тахометре- 9700об/мин, когда с женой на втором месте побили рекорд скорости с затяжного уклончика... Однако верить твоему тахометру тоже не представляется действительным, не думал устанавливать МК-05 или подобный ему измерительный прибор? Там обороты уж точно будут показаны. Я своему тахометру не верю, он может при одинаковой скорости вилять стрелкой - бутор а не прибор, как и родной спидометр
.
Как ни странно, но двигатель на таких оборотах олично себя чувствует, нет вибраций, работает тихо, ровно. Именно снижение шума и отстающая легковушка заставили меня бросить взгляд на тахометр, обычно в острой ситуации не до того. Конечно я тут же воткнул ченвёртую передачу.
Соглашусь с тем, что когда уходишь за 7000об/мин работа двигателя становиться просто замечательной, звук красивый, вибраций нет, как на втором дыхании прет.
Некисло он у тебя на горки на 3-й и 4-й скоростях рвет...
Люди, а вы обратили внимание на следующее: вроде все уже знают, что спидометры - это "брехометры". А почему мы верим тахометрам? Ведь это обычные вольтметры. И их градуировка, лично у меня вызывает сомнения. Ну начитался я , что разкручивали до 10000 - 12000 оборотов. Так почему я выше 7000 - 7500 никогда не видел, даже при езде с горки? Может это то-же "брехометры"?
Давно на это обратил внимание - это индикаторы, а не приборы. Зимой буду капитально браться за переделку приборки. Родные индикаторы на свалку
На холостом ходу однажды сестра жены газнула, да так, что аж стрелку тахометра положила - немного черного дыма пошло с трубы выхлопной даже
...
Ребята,всем давно известно,что 8500 об/мин-конструктивно максимально допустимые обороты для наших движков.
С моим Альфовским тахометром двиг можно было раскрутить до 12 тыщ на нейтрали...А на ходу вообще цирк-
едешь 40км/ч-показывает 4000 об/мин,
60км/ч-6000 об/мин
70 км/ч-5500 об/мин и т.д.
Сейчас стоит Штурман-больше 8200 не раскручивал... Думаю,что показывает точно
...Фотки просто для наглядности
Согласен насчет максимальных оборотов, но думаю с горки сможет их немного превысить
Поведение моего тахометра можно сравнить с твоими показаниями, живет своей жизнью... На 60км/час у меня обороты падают как у тебя на 70ти
А вот на показания штурмана уже можно опиратся
сам хочу себе подобное установить.