MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 02:00
31
+18 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Yamasaki: "Mustang", "Gans", "Zubr", "Hanter", "Gazelle","Lizard Lux", "Leader II", "Warrior II", "Cobra" и др...

Переглядів: 2484934
24.09.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Полноценная ходовая Street мотоцикла (Китайские клоны Yamaha YBR 125сс и Honda CG 125сс), но с 49сс двигателем (139FMB[FMA]) от "Honda Cub".

  New Yamasaki: YM50-8 "Lizard Lux", МВ50-8А "Cobra", YM50-8B "Leader II", YM50-A3 "Warrior II";
  ТМ "Alphamoto" (Yamasaki): YM50-8 "Mustang", YM50-3 "Zubr", YM50-3A "Gazelle";
  ТМ "Zonder" (Yamasaki)     : ZY50-8А "Gans", ZY50-2A "Hanter".
 
...аналогичные мопеды:
  ТМ "Alesin"     : ALX48Q-G
  ТМ "Leader"     : ML50-8.
  ТМ "Sabur"     : SB50Q-8A.
  ТМ "Corrado"    : SR50.
  ТМ "Sensor"     : SR50.
  ТМ "Stinger"     : FLY50.

 У меня мопед "Yamasaki" YM50-8 "Mustang" от ТМ Alphamoto.
Changzhou Yamasaki Motorcycle Co., Ltd.
Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мокика... если конечно последний имел место  17_wink .

 В прикрепленных файлах:
1-й архив - Отличный мануальчик по переборке нашего двигателя;
2-й архив - Как грамотно подготовить мокик (мопед) к зимовке;
3-й архив - Настройка карбюратора ( DED -ушкина инструкция);
4-й архив - Регулировка клапанных зазоров;
5-й архив - Установка защиты цепи на “Hunter” TM Zonder (”Zubr” TM Alphamoto).
6-й архив - Переход на постоянку (статья Wicker)/.
7-й архив - Передняя вилка - переборка. На примере Alphamoto Gazelle YM50-3A
8-й архив - Полный каталог с картинками и перечнем деталей двигателя 139FMB на примере Актива
9-й архив - Каталог и перечень деталей двигателя 139FMB на примере Дельты
Змінено: 22.06.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.63 мБ.
rar
56.72 кБ.
rar
78.21 кБ.
rar
104.9 кБ.
rar
782.56 кБ.
rar
41.09 кБ.
rar
162.53 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
1.83 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••84858687888990••330
17.08.2009 р. відповів для DED  
answerview
...а у меня, изначально не стоят на Альфе гофры и ничего, уже 16к разменял, работает как часы.

  Вот и я по этому поводу не сильно парюсь. У бати на Хантере не стояли гофры, на Сабуре Костэн Делюкс тоже вилка без резиновых гофр, эти "огрызки" оставил чисто как пыльники, и для более эстетичного вида  03_biggrin . Вобщем будем опсмотреть...
like
good
bad
shockingly
17.08.2009 р. відповів для DED  
answerview
Гофры на "перевёрнутых" вилках (неподвижная стальная труба входит в подвижную легкосплавную) при хороших пыльниках - чисто декоративная деталь. Но если гофра дырявая или неплотная - это сборник пыли, лучше тогда вообще без неё. У меня 6,5К, гофр никогда не было, всё гут. Хотя, может быть зимой и поставлю для декорации, но сейчас лень разбирать передок мопеда.
 Вспомнилось, как мы ещё в детстве, лепили на свои велосипеды гофрошланги от противогазов.  03_biggrin  Смотрелось иногда неплохо.  08_lol
like
good
bad
shockingly
17.08.2009 р. відповів для Wicker  
answerview
Гофры на "перевёрнутых" вилках (неподвижная стальная труба входит в подвижную легкосплавную) при хороших пыльниках - чисто декоративная деталь. Но если гофра дырявая или неплотная - это сборник пыли, лучше тогда вообще без неё.
 Вспомнилось, как мы ещё в детстве, лепили на свои велосипеды гофрошланги от противогазов.  03_biggrin  Смотрелось иногда неплохо.  08_lol

  Ну ты меня окончательно успокоил  42_friends .
Потому и укорачивал их постоянно понемножку, по несколько порепаных колец удалял. Обматывал гофры поверх качественной изолентой и та не выдержала  01_smile репнулась. Вот и остались у меня только 3 целых колечка от родных гофр - думаю будет нормальным пыльником на некоторое время  17_wink

  P.S. Совкодетство  08_lol  разрезанная противогазная шланка на вилке велосипеда  07_dirol  26_newrussian  во было моднево  08_lol
like
good
bad
shockingly
17.08.2009 р. відповів для VNN  
answerview
Шланг был нетолстый,отобрал все докапли,бак выставил против солнца так чтобы видно было на дне самую низкую точку.  Пыльников и у меня небыло изначально, иногда под пробки капал чуток масла,было все ок,щас вот прислушался, вродебы начали постукивать при разжиме, но масло не терял...  По поводу меток на звезде головки и роторе: на полшага метка звезды ниже метки и моп заводится струдом,и то на газе сброшенном на 0 , а полшага выше, все как часы, иногда один легкий пщык в выхлоп,раз на 300 стартов, вот вам и нет разницы.
like
good
bad
shockingly
18.08.2009 р.
answerview
Не любит меня мой мопед... опять упал на стоянке...  уже привязывать его буду... опять пришлось ручку сцепления менять.  

Кто с мустанго-образных мопедом заднюю резину ставил на перед, как ощущения? Купил 3.5 явовскую резину, собираюсь на днях поставить назад, а заднюю на перед.
http://www.forum-lines.ru/prev/ab11182645.gif
Змінено: 18.08.2009 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
18.08.2009 р. відповів для Tici  
answerview
Выростает устойчивость, повороты можно проходить на более высокой скорости,  чуть падает динамика и накат, улучшается внешний вид.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
servar
18.08.2009 р. відповів для Tici  
answerview
не любит меня мой мопед.. опять упал на стоянке..

Ты его с "любовью" ставь на стоянку, он ответит взаимностью.  17_wink
like
good
bad
shockingly
18.08.2009 р. відповів для servar  
answerview
Я когда свою машинку ставлю на стоянку, особенно после того, как она отмахала 50 - 100 км за раз, то гладю её, и приговариваю "Спи, Газелька, ты сегодня славно потрудилась". Мой киндер это засёк, и тоже подходит, гладит, и приговаривает "Шпи, Гателька..." Жена чуть ли не ревнует меня к мопеду.  01_smile  Но ни разу не падала, и я не падал, и вообще не подводила (плююсь...)  01_smile
like
good
bad
shockingly
19.08.2009 р.
answerview
а мой уже хрен знает сколько раз падал с центральной подножки..  его тупо здувает с чехлом. общая сумма падений уже баксов на 80-100..  

на этой неделе постараюсь поставить 3.5 назад, потом отпишусь об ощущениях.
http://www.forum-lines.ru/prev/ab11182645.gif
like
good
bad
shockingly
20.08.2009 р. відповів для Tici  
answerview
...общая сумма падений уже баксов на 80-100..  
На этой неделе постараюсь поставить 3.5 назад, потом отпишусь об ощущениях.

  Он у тебя прям как "Чебурашка" все чебурахкаетсо  06_question ...
А вот насчет резины отпишись потом - очень интересно т.к. самому интересен такой вариант смены резины...

  Сегодня мотался в деревеньку за 25км от города. Что-то уже около месяца не могу разогнать мопед по ровной больше 70-74км/час (Велокомп). Такое впечатление, что не хватает ему бензы, подумываю съездить на взлетку, потестить его. Вместо бензофильтра поставить соединительную трубку, мож он уже забился и плохо пропускает топливо... 06_question
  Обогнал по трассе девченку на Альфе, так та потом меня сделала, на что я ей показал  18_good   01_smile
  Завтра буду делать мини ТО: проверю уровень электролита, настрою клапана (уже 3000км не регулировал), ну и топливный фильтр проверю, мож в нем дело.
  Сказал бы что 4-я плохо тянет, дык нет - под уклончики вытягивает хорошо на 45км/час, но по ровной больше 74км/час не разгоняется (ранее что один, что вдвоем 80-85 бежал).

  P.S. Ездил сегодня по деревне, все дороги в песке. Это просто кашмар, передняя резина не держит дрогу совершенно 19_negative , только и ловил дорогу ногами  01_smile ...
like
good
bad
shockingly
servar
20.08.2009 р.
answerview
Кто-то в теме про балансировку писал что при смене поршневой на диаметр 50мм пропала вибрация.
Может кто еще замечал что-то подобное?
И какая кубатура в стандарте, на Leader ML-50-8 72 куба? (47мм.)
like
good
bad
shockingly
20.08.2009 р.
answerview
Прилетела моя посылочка с штата Огайо. Продолжаю подготовку к холодной поре года, прикупил шлем с двойным визором, который не потеет до -20.
Нет лучших среди равных
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.08.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Сегодня мотался в деревеньку за 25км от города. Что-то уже около месяца не могу разогнать мопед по ровной больше 70-74км/час (Велокомп). Такое впечатление, что не хватает ему бензы, подумываю съездить на взлетку, потестить его. Вместо бензофильтра поставить соединительную трубку, мож он уже забился и плохо пропускает топливо...


Вчера ехали с рыбалки. Вижу, что товарищ на Альфе пытается обоёти. Аж обидно стало. Добавил газку, ессно оставил в хвосте. Потом, когда остановились, спросил о показаниях его "брехометра". Говорит было около 80 км/ч. Я зафиксировал на своём 65-67 км/ч. Вывод один - БРЕШУТ. Какому верить - вопрос.
Насчёт заноса - опять-же, когда ехали с рыбалки, в деревеньке, возле водоёма (Водобуд Гольмовский), попали в такую пылюку, что я представить себе не мог. Около 5-8 см. слой пыли. Представь как нас там "носило". А я ещё на скорости в неё влетел.

Завтра буду делать мини ТО: проверю уровень электролита, настрою клапана (уже 3000км не регулировал), ну и топливный фильтр проверю, мож в нем дело.


Вообще не регулировал клапана и боюсь туда лезть. Хотя уже слышно явно, что "цокотят", особенно на холостых оборотах.
Щупы есть, но минимальный - 0,5 мм. Этого достаточно?

P.S. Вовка (viteni4) уже расточил напильником отверстия для болтов на расточеной до 64 мм. ведомой звёздочке с Альфы.
Я "попал" на ведущую 428-ю, плюс ижевская цепь. 02_sad  А обещал! 12_cray
Больше газа - меньше ям
Змінено: 21.08.2009 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
20.08.2009 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Поздравляю, вид впечатляет. Но вопрос - что большая разница?  Визор - я согласен. А остальное? И что, действительно из Огайо?
Больше газа - меньше ям
Змінено: 20.08.2009 р., VNN
like
good
bad
shockingly
21.08.2009 р. відповів для VNN  
answerview
Это снегоходный шлем. Плюс трансформер в эндуро (снимается визор, ставится козырёк). Материал композитный, армированый стекловолокном и кевларом. Когда одел то между шеей и шлемом нет зазоров, закрыто подкладкой - дуть не будет. Спецальная система удаления паров дыхания, плюс есть маска - для меня это супер - очки потеть не будут ( пошёл в зеркало посмотрел - сам себе напоминаю пилота F-16). Везде уплотнители чтоб не дуло, плавно регулируемые вентиляционные каналы, а не просто открыто-закрыто. Изготовлен очень добротно. Короче отличий от обычного очень  много. Эти шлемы для Polaris  делает Lazer.

А в Огайо дешевле было купить чем в Украине в два раза. Доставка заняла 10 дней, да и то, половину дней сьела дорога от Киева до меня. 01_smile
Нет лучших среди равных
Змінено: 21.08.2009 р., Ingvar2
like
good
bad
shockingly
21.08.2009 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Зачетный девайс!!!
А сикоко, если не секрет, он "там" + доставка стОит?
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 21.08.2009 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
21.08.2009 р. відповів для servar  
answerview
И какая кубатура в стандарте, на Leader ML-50-8 72 куба? (47мм.)

 Походу 47мм. На 50мм не ставили, ставили на 52,4мм, и вибрация оставалась прежней.

Вообще не регулировал клапана и боюсь туда лезть. Хотя уже слышно явно, что "цокотят", особенно на холостых оборотах.
Щупы есть, но минимальный - 0,5 мм. Этого достаточно?

P.S. Вовка (viteni4) уже расточил напильником отверстия для болтов на расточеной до 64 мм. ведомой звёздочке с Альфы.
Я "попал" на ведущую 428-ю, плюс ижевская цепь. 02_sad  А обещал! 12_cray

  Ну думаю давно пора бы уже и подрегулировать. У меня тоже щупы автомобильные и 0,05 там самый маленький, следующий за ним 0,1.
  Мне хватает и одного 0,05 - главное чтобы при регулировке этот щуп входил в зазор и с небольшим усилием поддавался перемещению... Сегодня с утрица уже подрегулировал их. Впускной был меньше 0,05 - щуп не входил, отрегулировал как следует, а выпускной наоборот был побольше - тоже сделал 0,05.
  Недавно установил дуги с Сабура на свой мопед, сразу стало слышно сверчка, думал это просто эффект дуг, а получается дуги просто усилили звук цокота клапанов. После регулировки клапанов завел - никаких сверчков. (пока не тестировал в работе на ходу).

  Что имеете ввиду насчет "Я попал на ведущую 428-ю плюс ижевская цепь"?

Ingvar2 - поздравляю с отличным преобретением  20_drinks . Защита и функциональность на высоком уровне  18_good

  Проверил уровень электролита, только в одной банке был ниже уровня - долил. В остальных все в норме, но я все равно подоливал водички до наибольшего уровня...
  Свечу выкрутил она зачетного цвета - коричневая. Правда электрод немного усеян серебристыми меленькими точечками и потому на фото кажется сероватым. Свеча у меня "Torch A7RTC" - прошла уже 6000км никаких проблем  18_good  тьфу-тьфу-тьфу...
  Когда выставлял клапана то на магните выставил на последнюю метку - риска с буквой "Т" рядышком. (Слыхал, что DED советовал выставлять клапана по последней риске по ходу вращения коленвала).
  Вообще имеются 4 риски: первые две рядом без буквенных обозначений, следующая идет риска с буквой "F", а за ней последняя риска с буквой "Т".
Змінено: 21.08.2009 р., MopeDDriveR
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.08.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
И какая кубатура в стандарте, на Leader ML-50-8 72 куба? (47мм.)

 Походу 47мм. На 50мм не ставили, ставили на 52,4мм, и вибрация оставалась прежней


По ощущениям вибрация даже уменьшилась, как ни странно 06_question
like
good
bad
shockingly
21.08.2009 р. відповів для CASPER  
answerview
Я что то не пойму, у меня амморты вроде бы не такие, боюсь лезть туда, итак наэксперементировал уже  04_blush
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.08.2009 р. відповів для BVG  
answerview
По ощущениям вибрация даже уменьшилась, как ни странно 06_question

  Тогда даже лучше...

  Сегодня опять мотался на мопеде пол дня. Прям как ограничитель поставили на 70км/час  08_lol , а точнее на хорошие обороты... 02_sad
  Заметил, что мопед не набирает не только 80км/час на 4-й передаче, но и 70км/час на третьей. До этого на 3-й мог запросто раскрутиться до 70км/час, а теперь только до 62 а далее как бы пытаеться но не может. Такое впечатление, что ему не хватает топлива  06_question .
  Проверил фильтр тонкой очистки - течет через него бензин как следует, все в порядке... Уже и иглу поднимал - никакой реакции, та же песня.
  Раньше на 4-й передаче когда скорость заходила за 63км/час у мопеда, как второе дыхание открывалось и он нес дальше - 80 бежал хорошо по ровной и одного и вдвоем, теперь выше 70 не бежит...  06_question
  Карбюратор разобрать и продуть чтоли? Да как-то неохота - свеча кирпичная, работает мопед отлично - вот только максималка упала. Тросик газа проверял - все гуд, никаких проблем.

  P.S. Не приходит в голову, в чем может быть трабл.
like
good
bad
shockingly
1••84858687888990••330
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин