Салют!
2
alext321:
Casper недавно выкладывал отличную идею удлинения амортизаторов путём изготовления проставок. Пошустри поиском. Удачи.
Не нашел, хотя представляю что то типа того
Теория и
практика . Испытано, рекомендую.
2
MopeDDriveR:
...переделать панель приборов. От спидометра оставлю лишь 2 одометра остальное срежу. Сверху и снизу одометров размещу велокомп, и куплю надеюсь к тому времени Маршрутный компьютер МК-05, Установлю подсветку для них, как вариант с внутренней стороны обтекателя поставлю светодиоды или т.п.
Стоящая идея. Помню, в асе обсуждали. МКшке подсветка не требуется, есть штатная. Я бы лучше поставил параллельные микрокнопки управления и вынес их на руль к рукоятке, чтоб на ходу можно было управлять прибором. А то отрывать руки от руля и тыкать в приборку... сам понимаешь.
Подсветку дисплея велокомпа я бы делал так, как она реализована в МК-05: 2-4 мелких маломощных зелёных (как на МК) светика направить на боковое ребро стекла (экрана). Ставить источник света снаружи проще, но бороться с бликами...
2
ed13hell:
А помнишь, сколько ты мне разума прокомпостил в асе с этими фарами и лампами Н4 по 5560 Вт???
"Низзя ставить, стекло лопнет!" и тыпы... А вот теперь сам мою методу описываешь... Ладно, это я к слову. Кста, у отца ничё не лопнуло
ИМХО, если есть такая фара и гена не протестует, то лучше потратить 40 грн (мне удалось прикупить ФИЛЛА за 21,99
) и получить НОРММАЛЬНЫЙ свет, а не копаться в горе китайских галогенок под родной цоколь, чтобы из полусотни "инвалидов" выбрать одну, которая "более-менее". Я, основываясь на личном опыте, считаю, что добиться нормального светового пятна даже от такой «избранницы» при наличии в фаре стекла без рифлениея (рассеивателя) НЕВОЗМОЖНО! На Мустангах и у меня как раз такое. На моём Воине щас стоит такая синяя галогенка… Родная груша светила слабее, но поток там был, хоть на выставку, дальний – дальний, ближний – дальний без верхней половины и никаких тёмных пятен, как щас.
Кроме того, для особо упорных и осторожных, в каталоге Нарвы есть лампа Н4 с мощёй 3535 Вт, только зовётся HS1. Разница только в названии цоколя, все размеры идентичны цоколю Н4. Тоха такую ставил, у него "стекло" потекло. Думаю, там с фокусировкой всё в порядке.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н