MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 23:35
31
+20 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Yamasaki: "Mustang", "Gans", "Zubr", "Hanter", "Gazelle","Lizard Lux", "Leader II", "Warrior II", "Cobra" и др...

Переглядів: 2484892
24.09.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Полноценная ходовая Street мотоцикла (Китайские клоны Yamaha YBR 125сс и Honda CG 125сс), но с 49сс двигателем (139FMB[FMA]) от "Honda Cub".

  New Yamasaki: YM50-8 "Lizard Lux", МВ50-8А "Cobra", YM50-8B "Leader II", YM50-A3 "Warrior II";
  ТМ "Alphamoto" (Yamasaki): YM50-8 "Mustang", YM50-3 "Zubr", YM50-3A "Gazelle";
  ТМ "Zonder" (Yamasaki)     : ZY50-8А "Gans", ZY50-2A "Hanter".
 
...аналогичные мопеды:
  ТМ "Alesin"     : ALX48Q-G
  ТМ "Leader"     : ML50-8.
  ТМ "Sabur"     : SB50Q-8A.
  ТМ "Corrado"    : SR50.
  ТМ "Sensor"     : SR50.
  ТМ "Stinger"     : FLY50.

 У меня мопед "Yamasaki" YM50-8 "Mustang" от ТМ Alphamoto.
Changzhou Yamasaki Motorcycle Co., Ltd.
Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мокика... если конечно последний имел место  17_wink .

 В прикрепленных файлах:
1-й архив - Отличный мануальчик по переборке нашего двигателя;
2-й архив - Как грамотно подготовить мокик (мопед) к зимовке;
3-й архив - Настройка карбюратора ( DED -ушкина инструкция);
4-й архив - Регулировка клапанных зазоров;
5-й архив - Установка защиты цепи на “Hunter” TM Zonder (”Zubr” TM Alphamoto).
6-й архив - Переход на постоянку (статья Wicker)/.
7-й архив - Передняя вилка - переборка. На примере Alphamoto Gazelle YM50-3A
8-й архив - Полный каталог с картинками и перечнем деталей двигателя 139FMB на примере Актива
9-й архив - Каталог и перечень деталей двигателя 139FMB на примере Дельты
Змінено: 22.06.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.63 мБ.
rar
56.72 кБ.
rar
78.21 кБ.
rar
104.9 кБ.
rar
782.56 кБ.
rar
41.09 кБ.
rar
162.53 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
1.83 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••81828384858687••330
04.08.2009 р. відповів для alext321  
answerview
Если сам генератор правильно стоит то может держатся и на одном болту ( я такое тоже встречал ) . А прострелы могут случатся по очень многим факторам главное неспешыть разберать весь движок , может причина мелочная  01_smile
like
good
bad
shockingly
04.08.2009 р. відповів для alext321  
answerview
Нда... ну и ситуация. 02_sad
  Все это началось после раборки-чистки ЦПГ-сборки обратно?
Клапана регулировал, цепь переставлял на зуб туда обратно, карбюратор настроен...
  свеча в норме? Катушка в норме, не может барахлить? Может дело в электрике... Если ты до этого катался на мопеде с катушкой генератора на одном болту, то наврядле она сейчас тебе жизни не дает, хотя стоит и на неё обратить внимание... Возможно у тебя перебои именно по электрической части, а ты уже по 100 раз механику перебираешь...
like
good
bad
shockingly
04.08.2009 р. відповів для vaiper23  
answerview
Устанавливал нескольким Мутсангам коммплек звезд 428-14-42 и для сравнения поршневых (дали ли толк мои переделки )  выезжал прокатится - результат весьма ощутимый . Установил такуюже поршневую и звездочки знакомому на Мустанг . Характеристики вроде лутьше но вибратьцыя значительно выше чем у меня . Крепление нижних ушек мотора помогли .

  Все никак не соберусь подварить косынки на нижние ушки крепления двигателя  02_sad ...
При замене ЦПГ головку оставляешь родную? Не пробовал ставить и головку на 52,4мм при такой модернизации?
like
good
bad
shockingly
04.08.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Нда... ну и ситуация. 02_sad
  Все это началось после раборки-чистки ЦПГ-сборки обратно?
Клапана регулировал, цепь переставлял на зуб туда обратно, карбюратор настроен...
  свеча в норме? Катушка в норме, не может барахлить? Может дело в электрике... Если ты до этого катался на мопеде с катушкой генератора на одном болту, то наврядле она сейчас тебе жизни не дает, хотя стоит и на неё обратить внимание... Возможно у тебя перебои именно по электрической части, а ты уже по 100 раз механику перебираешь...

Клапана регулировал, цепь переставил раз 40, карб вот настроил, но смущает камера поплавковая,текло, подогнул, заглох на высушенном карбе, отогнул, вроде пашет, катушка давно ведь так, щас ей ножку прихимичил, стала на место, незнаю, просто считал, раз это сделано руками китайцев, то и дома можно все сделать, ведь все вернул на место, а теперь и не знаю...
like
good
bad
shockingly
04.08.2009 р. відповів для alext321  
answerview
Клапана притерал ? ВМТ выставил правильно ? Чтобы звезда распредвала не попадает на метки при правельной установке такого быть не может , а может лиш в том случае если генератор на коленвалу (на шпильке ) неправильно стоит . Может позви кого на помощь (желатель человека который розберается в 4t двигателях) , в двоем намного легче разобратся . Советую немного успокоится , непотходи к нему денек и у тебя все получится  01_smile
like
good
bad
shockingly
04.08.2009 р. відповів для alext321  
answerview
итак начнем
Народ, выношу свой вопрос на люди так как ответа для себя не вижу, все время регулирую карб по инструкции DEDа, предварительные условия все сооблюдены, но свеча всеравно не то что черная а в слое сажи после мнуты прогрева, я запутался... , обратил внимание после того, как начал глохнуть на выжатом  сцеплении при езде

Блин, как вы ездите, я ниразу не смог выжать из него больше 80 км/час, ни на родной ни на минской звезде, вот это меня реально напрягает,взял кота в мешке...
И еще, на прогретом двиге ргулирую карбюратор,все нормально, с утра завожу - холостые очень частые, густые становятся, поезжу- на горячем холостые пропадают, аж глохнет, я не знаю что делать, карбюрато перемыт, передут, тросик отрепетирован.

Снимал головку цилиндра, поистил камеру сгорания и поршень от нагара, движок вродебы стал четче работать, успокоил душу на счет поршневой и колец,(все как новое), там угля было, еле клапана нашел  
В некотором замешательстве от того что на ВМТ, (потшень визуально выставил на нее, неприжав полностью головку к цилиндру), теперь не совпадают метки привода ГРМ на головке и звезды , как я не пробовал переставить звездочку, метка на звезде теперь или ниже или выше метки на самой головке, это смертельно? Клапана проверил по метке Т в картере, вроде бы все  ок, работает


отсюда следует, что был постоянный перелив. который еще не устранен. 17_wink
кольца разводятся на 120С относительно друг друга.
клапана после чистки стОит проверить на герметичность и отрегулировать.
карб однозначно настраивать. фильтр воздушный чистить.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
04.08.2009 р. відповів для vaiper23  
answerview
Клапана притерал ? ВМТ выставил правильно ? Чтобы звезда распредвала не попадает на метки при правельной установке такого быть не может , а может лиш в том случае если генератор на коленвалу (на шпильке ) неправильно стоит . Может позви кого на помощь (желатель человека который розберается в 4t двигателях) , в двоем намного легче разобратся . Советую немного успокоится , непотходи к нему денек и у тебя все получится  01_smile

Ну мне вот даже жена сказала, что метки изначально не совпадали точно, говорит что тогда еще хотела спросить, когда я первый раз клапана регулировал,по ротору, клапана еще не притирал, не дошел ход, да и не знаю как точно тереть, генератор мертво стоит, нет причин ему смещаться, 8 тысяч прошел уже
отсюда следует, что был постоянный перелив. который еще не устранен. 17_wink
кольца разводятс на 120С относительно друг друга.
клапана после чистки стОит проверить на герметичность и отрегулировать.
карб однозначно настраивать. фильтр воздушный чистить.

Кольца ставил где то +- 120-130 точно, клапана выставил, карб опять настроил по методике DEDa, грешу что пережал недожал поплавок, но сейчас не капает с шлангочки,
единственное, что не притирал и проверял на герметичность клапана, нв скорости работает хорошо, сегодня 95 по штатному сделал без напрягов, а вот стрельба при запуске...
Змінено: 04.08.2009 р., alext321
like
good
bad
shockingly
04.08.2009 р.
answerview
Все знают, что замки колец, разводят на 120 градусов . Но кто скажет откуда начинать разводить? Я знаю , а вы?

Начинать надо  с 45 градусов, от выхлопа, от продольной оси двигателя, глядя сверху, то-ли слева , то-ли справа.
Объясняю, когда поршень идет вверх в такте сжатия, достигнув ВМТ, начинает двигаться вниз, силы инерции и масса шатуна,прижимают поршень к передней стенки гильзы, если замок кольца будет сзади, зазор увеличиться из-за того, что передняя часть колец войдет глубже в канавку поршняя и концы колец, сзади, разойдуться, тем самым увеличивая зазор на концах и газы прорываются в картер, за счет увеличенного зазора замка.
Надеюсь понятно изложил?
Ded.
Змінено: 04.08.2009 р., DED
like
good
bad
shockingly
04.08.2009 р. відповів для DED  
answerview
Все знают, что замки колец, разводят на 120 градусов . Но кто скажет откуда начинать разводить? Я знаю , а вы?


Сволочи "хондовские" только DEDа "посвятили" как разводить кольца, а нам грешным ни-ни!!! 03_biggrin
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.08.2009 р. відповів для alext321  
answerview
Рисовать не мастак, да и так понятно. Замки компрессионных колец стараться устанавливать ближе к стороне выхлопа, а не назад.
Ded.
like
good
bad
shockingly
05.08.2009 р.
answerview
Сгорела недавно родная лампочка в передней фаре. Не думал, что подобрать новую окажется еще тем геморроем. На рынке нашел только два варианта В35 лампы- 35х35 и 45х40. Качество-полное дерьмо,причем брал и за 15 и за 35 гр. Родная лампочка была 35х35 ватт,но она немного крупнее найденных(фото). Те что нашел,пересмотрел коробочек по пять в каждой точке,электроды кривые,нити тоже стремные-причем каждая лампа по своему. Может кто уже решал эту проблему? На "Лидере" отражатель и стекло на фаре пластиковые,мощную лампу ставить стремно.

Нашел вот, 13.01.2009 INGVAR 2 писал в ветке  "Клеммы купил, лампу 55/60W установил в родную фару просто вместо старой. Ток ничем не ограничивал. Генератор тянет хорошо, лампа светит в полный накал. При  таких морозах фара даже не тёплая. Буду испытывать дальше. Надо настроить положение дальнего / ближнего  ".

Как повел себя дальше отражатель-не нашел. На "Мустанге" тоже пластиковый стоит?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.08.2009 р. відповів для serkol  
answerview
На мустанге пластиковый отражатель и сама фара очень маленькиа и кривая. У меня с лампами вообще проблемма была, менял каждые 500-700км, то дальний перегорит, то ближний. Потом купил лампу мэйд ин джермани и уже 1500 никаких проблемм.  Сейчас стоит 40/45, еще лежит 55/60 никак не соберусь поставить.
-----


заказал морду на мустанг... приедет на следующей неделе, цена 26 долларов.
http://www.forum-lines.ru/prev/ab11182645.gif
like
good
bad
shockingly
05.08.2009 р. відповів для Tici  
answerview
55х60 Филипс сегодня купил,повозился,присобачил в виде эксперемента-посмотрю как будет дальше. Все пугают-не ставь,фара сплавится,придется щупать постоянно.
  А какаую конкретно лампу брал,можешь фото коробочки скинуть?
  Лампа твоя 55х60 с таким же цоколем как и мои на фото?  Или Н4 и крепеж надо выдумывать?
Змінено: 05.08.2009 р., serkol
like
good
bad
shockingly
05.08.2009 р. відповів для Tici  
answerview
Кстати  на счет морды.  Знакомый пару месяцев назад брал  в Измаиле морду на   Лидер-40 баксов. Ветровичок предлагали еще за 20 баксов,но он отказался,конечно и вырезал его из оргстекла.
like
good
bad
shockingly
05.08.2009 р. відповів для serkol  
answerview
лампа "NARVA" коробка желтая с темно синим. www.narva-light.com название на упаковке в том же виде, что и на сайте(логотип).

цоколь такой же точно.
http://www.forum-lines.ru/prev/ab11182645.gif
like
good
bad
shockingly
05.08.2009 р. відповів для Tici  
answerview
Просмотрел рекомендованный сайт,интересно. Теперь вот где дома их найти?  С нашим цоколем видел максимум 40х45 вт. Если больше,то уже Н4.
like
good
bad
shockingly
05.08.2009 р. відповів для serkol  
answerview
Просмотрел рекомендованный сайт,интересно. Теперь вот где дома их найти?  С нашим цоколем видел максимум 40х45 вт. Если больше,то уже Н4.

Не смотря на то, что я уже об этом не однократно писал (Дельтовская ветка):
- фото1 твоя стоковая, обычная, BA20d 35/35Вт;
- фото2 Дельтовская, галогенка, P15D 35/35 Вт;
- фото3 под твой цоколь BA20d, но с галогенной дельтовской колбой  P15D  35/35 Вт (у нас 12-15 грн).
У меня стоит именно такая (колба прозрачная) и светом доволен на все 100%, а с синей колбой светит еще лучше.

Почему бы и тебе не поставить такую?

PS: для критиков, кто читал мой пост об установке в большую прямоугольную фару лампочек Н4 55/60 Вт (дабы не задавали колкие вопросы) - это просто был наглядный репортаж (у меня есть еще одна фара, на которой провожу эксперименты), а Н4 так и лежит не установленная (может осенью поставлю).
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 05.08.2009 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
05.08.2009 р. відповів для DED  
answerview
Рисовать не мастак, да и так понятно. Замки компрессионных колец стараться устанавливать ближе к стороне выхлопа, а не назад.
Онако спасибо, DEDушка, хотелось бы, чтобы модеры плюс дали Вам, да и всем респект,ребята, всетаки отпостили,не бросили, всетаки КОЛЬЦА, день отлетал, аккум слаб, крутит, но не всегда заводит, но без каннонады пока, клапана проверил солярой, течи нет, но через час жир еле проступил,как испарина чуть заметная со стороны камеры.
like
good
bad
shockingly
05.08.2009 р. відповів для serkol  
answerview

Как повел себя дальше отражатель-не нашел. На "Мустанге" тоже пластиковый стоит?

Да, на Мустанге пластиковый отражатель. До сих пор стоит эта лампа, ничего не поплавилось не помутнело, светит хорошо.  01_smile
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
06.08.2009 р.
answerview
А я до фары никак не доберусь, никак не соберусь и не куплю лампу Филипс, которую советует Эдуард.
  Зато после недавних ливневых дождей грунтовки с гравием по частному сектору поразмывало ручьями и гвозди стали ловится на раз... 10_ireful2
  Одним утром зашел в гараж а заднее колесо таво... спустило.  02_sad  Пришлось на консервной банке ехать на работу. Вечером нашел прямо по центру покрышки торчащую шляпку гвоздя.Камеру проколол гвоздь прямо на стыке, заклеял. Проверил заодно демпферные резинки в колесе - в полном порядке, износа практически нет в районе 2-5% (7000км пробега).
  Через 2 дня заметил что снова поймал гвоздик, но в этот раз удачно, камеру не задело  01_smile .
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••81828384858687••330
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин